S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of doom 3.5 fixed

Глобальные модификации

4.4
Автор модификации: L.W.C. Team
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Ирбис, Real Wolf
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 3.0 fixed
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Минимальные системные требования:
ОС : Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
Процессор: Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
ОЗУ: 1024 mb (желательно больше)
Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.



Способ установки:
0. Установить оригинальную игру "S.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля 1.0006 " (в раздачу не входит)

1. Запустить lwtod3.0_fixed.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata 
1.1. Скачать и распаковать в папку с игрой патч(Файл 2 - LW ToD. Патч 3.5.7z)
2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения(Архив 1 - dynamic_patch_lwtod_3.0 - если динамич.освещ.7z) (тем, кто решил играть на динамике)
3. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы)
4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию)


Список изменений
Список изменений
Детекторы аномалий

Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки

Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА

Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания

Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация

Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет

Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс

Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт

Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс

Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование

Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть

Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект

Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации

Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии

Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет

Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Полный список изменений 2.0:

1 Убраны пожары на обеих частях Чаэс.

2 Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за которых исследование локации по земле было почти невозможным.

3 Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры.

4 Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка.

5 Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей.

6 Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы.

7 Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс.

8 Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн.

9 Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать материалы.

10 Заменены модели пистолетов на красивые и правильные.

11 Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете.

12 Исправлены баги с разрядкой детекторов.

13 Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные.

14 Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров.

15 Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору.

16 Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.

17 На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.
Полный список изменений 3.0:

- параметр "Мощность" заменен на "Надежность"

- Исправлена модель болта

- исправлено положение вспышки и гильзы у ПМ

- Оптимизация скриптов

- Исправление возможного бага, если кто-то использовал команду "hud_adjust_mode"

- исправлен баг с пропажей вещей в багажнике машины

- добавлена возможность устанавливать таймер с милисекундами

- исправлен баг, когда нельзя было удалить метки

- исправлена логика у зомби на Затоне

- исправлены смарттеррейны у мутантов на новых локациях

- исправлена схема быстрых сохранений

- БМ16 у Крохобора сделана как физический объект

- изменена анимация безоружного игрока

- исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей

- отключена проверка на дистанцию диалога с неписями

- исправлен сброс счетчика использований еды

- У обреза убрано прицеливание

- исправлен баг с заправкой машины

- исправлен сброс состояния канистры после загрузки

- понижено потребление топлива

- исправлено отсутствие костра на Каньоне возле блокпоста

- убран зомби и артефакт на координатах доджа

- почищена от мусора логика зомби на Юпитере

- исправление пропажи вещей из тайников

- исправление непринятий задания на убийство Борова

- исправление сдачи задания на поиск Доктора на болотах

- исправлен переход Черное озеро - Юпитер

- Убран артефакт Пропеллер

- Костюм Скат9 теперь улучшается до Скат9м

- Убраны артефакты из начального спавна

- Убран коричневый плащ бандита

- Исправлены квесты Доктора и сдача квеста Крюгеру при уже мертвом Борове

- Исправлен квест Беса

- Исправлена модель РПГ7

- Исправлена озвучка химеры

- Увеличена живучесть монстров на 10%

- Убраны патроны с Каньона

- Убраны осознанцы с ЧАЭС2

- Консерва теперь портится от радиации
FAQ
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.

В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006

В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.

В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx правишь:
max_item_mass
max_walk_weight -должен быть больше,чем max_item_mass
В файле \gamedata\config\system.ltx
max_weight -должен быть равен max_item_mass

В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.

В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.

В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.

В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.

В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.

В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.

В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.

В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.

В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)

1.78 ГБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Пиплы, нам привезли новую поставку Конопли! Приходите на Армейку, раздача:-)
2024-04-23 14:52:28
> mazike3, качай смело, если бы тут были вирусы, то сайтом бы не пользовались
2024-04-23 05:07:25
> mazike3, конечно есть! Мы же тут все сидим да вирусы спецом качаем себе на комп))
2024-04-23 05:05:45
в сталкер тень чернобыля есть вредоносное по?
2024-04-23 04:19:41
> Константин Полянский, Definitive Car Pack addon для Lost Alpha например)
2024-04-22 23:13:49
пацаны есть сборка тут с машинами?
😅
2024-04-22 22:57:04
> Melok81, привет чувак, как жизнь?
2024-04-22 22:01:33
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-22 18:34:54
Дастало... Как меня все достало... Твариии, сталкеры, эти сволочи. Аномалии гадские!.. Не не не. Всё! Не хочу больше. Не мо-гу.
2024-04-22 17:53:55
> Хз кто4, через худсовет в Администрации)
2024-04-22 14:46:52
Как на этот сайт мод выложить?
2024-04-22 14:39:39
> Паз 2174, Шутишь..? Он тут на Яндексе, а не на торренте. Не знаю какая у тебя цель, но в интернете присутствуют и движки получше и играбельные версии второго...
2024-04-22 09:06:52
Кто может встать на раздачу билда сталкер 2 2011?
2024-04-21 23:48:34
> Нифилем, привет
2024-04-21 17:57:25
Всем доброго.
2024-04-21 17:44:27
> Daniil Demchenko, там очень много всего переделали. Лучше самому взглянуть. Хотя мне больше по душе старая 6.03, она более стабильная и всё такое
2024-04-21 14:01:12
в чём разница CoC 6.03 от 6.05 ?
2024-04-21 13:50:08
Пожалуйста помогите, слишком долеко прошёл, а тут такая беда у меня полтергейсты больше не спавнятся в задание Дом духов от скряге, так как еще давно скрипт запустился на их спавн, убил четверых больше не спавнятся не в какую что делать? Пожалуйстта скажите как перезапустить этот скрипт спавна((((
ОП 2.2
2024-04-21 13:42:14
а в тень чернобля?
2024-04-21 13:39:03
> mazike3, Нет.
2024-04-21 13:38:42
Авторизация