A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Call Of Chernobyl Просмотры: 28497

Описание


A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

Модифицированные аддоны
  1. Расширенный STCoP WP 2.8. (Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.)
  2. Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
  3. Динамические отношения от DoctorX. (Добавлена новая иконка для сообщения перемирия. Своя локализация. Добавлены запреты на не лорные изменения отношений.)
  4. Items Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
  5. Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
  6. Фичи из аддонов от Dimeyne: улучшенный спавн артефактов, облучение радиацией предметов и многие другие. (Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.)
  7. Новые диалоги
  8. Фичи из Hunting and Stalking от Wafel: улучшенная система лута трупов мутантов и др.(Функциональные и балансовые правки, адаптация.)
  9. Фичи из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация.)
  10. Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
  11. Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины, пересмотрены настройки и развертывание палатки (Функциональные правки. Адаптация.)
  12. Готовка еды на костре от Faustle, с правками и дополнениями.
  13. Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
  14. Расширеный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Адаптация.)
  15. Outfit Addon. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
  16. Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
  17. Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа, серьезно переделан, доработан и расширен.)
  18. DRX Dynamic Anomaly (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.) Удаление: заходим в gamedata/scripts и удаляем drx_dynamic_anomaly, начинаем НИ.
  19. Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью перестроены, функциональные правки. Адаптация.)
  20. Новое оружие: топор из ТAZ, Famas G2, STG-44, MP40, М24 “Зелёный дракон”, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП, Дуплет. и др. (Полностью перестроены и адаптированы)
  21. Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
  22. Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, добавлены не все ограничения.
Адаптированные аддоны
  1. Улучшенные коллиматоры от Faustle.
  2. Absolute Nature Redux 1.7d.
  3. Structures Redux 2.5d.
  4. Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5.
  5. AAP от Dimeyne.
  6. Отображение репутации при выполнении задания.
  7. СоС Ambient Overhaul.
  8. Скрипты для работоспособности маскхалата.
  9. Опциональная сборка на графон, которая чуть ниже.
  10. Лист для отображения состояния предметов с Мизери 2.2.
  11. Новые типы и модели мутантов.
Собственные наработки
  1. Ребаланс и подгонка всего ближе к идеологии выживания.
  2. Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
  3. Исправленное зрение НПС, изменённое расстояние видимости трупов и раненых.
  4. Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
  5. Новые уникальные худы шлемов из других аддонов.
  6. 14 новых шлемов.
  7. Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
  8. Новые стартовые наборы.
  9. Новые “без свойственные” артефакты и старые из ТЧ.
  10. Уникальные модели для каждого костюма.
  11. Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
  12. Очень большое количество иконок были заменены на лучшие аналоги или перерисованы.
  13. Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
  14. Намокание патронов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
  15. Переделанные стартовые настройки игры.
  16. Разборка костюмов и оружия на запчасти. Запчастей очень много, каждая по-своему уникальна. Есть 3 инструмента для разборки костюмов, каждый имеет свои свойства.
  17. Анимированные кнопки в меню и анимированный загрузочный экран.
  18. Широкоугольный луч фонаря, изменена характеристики и текстуры.
  19. Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
  20. Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
FAQ
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.

Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как включить полную симуляцию?
Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ?
Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.

Вопрос: Как получить детектор “Сварог”?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.

Установка:
1. Скачайте основной мод S.T.A.L.K.E.R. A.R.E.A. 1.0b7. Версия от Surs-а по основной ссылке
2. Распакуйте в желаемое место. Запустите A.R.E.A._02coreCPU если у вас 2 ядра, или A.R.E.A._04coreCPU если 4 и более.
3. Опционально: Версия Холодильника в виде патча, скачивайте архив, далее папки gamedata и database из архива переместить в папку с версией Сурса. При желании можно вернуть обратно. Список отличий лежит в файле Readme в архиве. Версия от 15.11.2017 (Яндекс Диск)


μTorrent файл
Размер файла 7,72 ГБ
17.10.18

Другие модификации/Сборки на основе Call of Chernobyl

Всего комментариев: 14
(13.08.18 08:56:09)
koekto917 #14
0

Почему я не могу менять настройки в лаунчире?

(23.05.18 17:28:41)
1

после того как использую подсумок оружие не берется в руки

(13.01.18 23:42:49)
grenka655 #11
2

Ребят, реально, залейте на торент, качать с яндекс диска 7 гигов с скоростью 50кb/s невозможно (на торенте у меня 2.5 мб/c), сжальтесь.......

(28.01.18 22:50:01)
0

почему у тебя на яндекс диске 50кб скорости ? у меня стабильно 2мб и выше на мобильном интернете ! если такая скорость на диске с чего тогда будет качать торент ?

(21.12.17 21:37:45)
1

Братишка, залей на торрент. Ну очень хочетса поиграть)
А по етим ссилкам вирусня.
Харошим делом занялись. Удачи!

(07.12.17 13:35:08)
poizem #8
0

ссылки не работают перезалейте

(08.12.17 20:46:21)
Кэп #9
0

Забей в поисковике и скачай из официальной группы в вк

(06.12.17 18:56:22)
1

Какие минимальные системные требования у этого мода?

(06.12.17 20:06:58)
Admin #7
0

Если вас интересует данный вопрос, то, вероятно, мод у вас плавно работать не будет. А насчет требований - не знаю, но они выше, чем у обычного ЗП

(06.12.17 13:52:01)
Кэп #5
0

Почему ссылка не работает? Отсылает на Яндекс диск, а там пишет "Ничего не найдено"

(03.12.17 08:22:13)
0

Играл до первого выброса! Выброс закончился а квест "переждать выброс" остался, .. последующие сейвы не работают!

1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 48
Общее количество: 47
Сталкеров с пропуском: 1