После авторизации здесь буду отображаться обновления ваших избранных проектов

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Call Of Chernobyl Просмотры: 36207

Описание


Обновление от 09.05.2019: Яндекс Диск

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

Модифицированные аддоны
  1. Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
  2. Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
  3. Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
  4. Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
  5. Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
  6. Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
  7. Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
  8. Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
  9. Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
  10. Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
  11. Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
  12. Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
  13. DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
  14. DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
  15. Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
  16. Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
  17. Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
  18. Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
  19. Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
  20. Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
Адаптированные аддоны
  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.
Собственные наработки
  1. Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
  2. Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
  3. Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
  4. Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, лод-текстуры и террейны.
  5. Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
  6. Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
  7. Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
  8. Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
  9. Полный пересмотр поведения ИИ.
  10. Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
  11. Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
  12. Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
  13. Новые квесты и диалоги.
  14. Новые артефакты и старые из ТЧ.
  15. Уникальные модели для каждого костюма.
  16. Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
  17. Очень большое количество иконок были перерисованы.
  18. Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
  19. Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
  20. Переделанные стартовые настройки игры.
  21. Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
  22. Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
  23. Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
  24. Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
  25. Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
  26. Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
  27. Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
  28. Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
  29. Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.
FAQ
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.

Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как включить полную симуляцию?
Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ?
Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.

Вопрос: Как получить детектор “Сварог”?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.
 

Установка:
1. Скачать модификацию
2. Запустить файл установки setup.exe
3. Играть


Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
3.7

Рейтинг материала

(37 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 17
(07.04.19 13:01:35)
strillok_ua
0

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 204
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...a.r.e.a. 1.0b97\gamedata\scripts\dxr_encyclopedia.script:227: attempt to compare number with boolean

stack trace:

0023:00C0229B xrCore.dll, xrDebug::backend()

(06.04.19 19:52:50)
strillok_ua
0

У меня вилет после прасмотра информации с флешки или дневника.Памагите!!!

(31.12.18 18:16:16)
Semyhvost
Semyhvost #15
0

могу сохранить игру,ни у костра,ни где,в настройках порылся,щелнкнул галочку,один хрен

(13.08.18 08:56:09)
koekto917
koekto917 #14
0

Почему я не могу менять настройки в лаунчире?

(23.05.18 17:28:41)
gromowdiman1985
1

после того как использую подсумок оружие не берется в руки

(13.01.18 23:42:49)
grenka655
grenka655 #11
2

Ребят, реально, залейте на торент, качать с яндекс диска 7 гигов с скоростью 50кb/s невозможно (на торенте у меня 2.5 мб/c), сжальтесь.......

(28.01.18 22:50:01)
serega_kolesnikov0295
0

почему у тебя на яндекс диске 50кб скорости ? у меня стабильно 2мб и выше на мобильном интернете ! если такая скорость на диске с чего тогда будет качать торент ?

(21.12.17 21:37:45)
strustaras1994
1

Братишка, залей на торрент. Ну очень хочетса поиграть)
А по етим ссилкам вирусня.
Харошим делом занялись. Удачи!

(07.12.17 13:35:08)
poizem
poizem #8
0

ссылки не работают перезалейте

(08.12.17 20:46:21)
Кэп
Кэп #9
0

Забей в поисковике и скачай из официальной группы в вк

(06.12.17 18:56:22)
Серго_Тень
1

Какие минимальные системные требования у этого мода?

(06.12.17 20:06:58)
Admin
Admin #7
0

Если вас интересует данный вопрос, то, вероятно, мод у вас плавно работать не будет. А насчет требований - не знаю, но они выше, чем у обычного ЗП

(06.12.17 13:52:01)
Кэп
Кэп #5
0

Почему ссылка не работает? Отсылает на Яндекс диск, а там пишет "Ничего не найдено"

(03.12.17 08:22:13)
parazit128
0

Играл до первого выброса! Выброс закончился а квест "переждать выброс" остался, .. последующие сейвы не работают!

(01.12.17 20:13:40)
ilyarodin03
0

я поиграл в него дошел до саркофага начал с свободы и знаете мне понравилось только это уже не зона а война какая то и то на войне лучше и быстрей там найти в ящике оруху добавте в тайниках 20% оружия и 10 или 5 % брони

(30.11.17 20:15:58)
ilyarodin03
0

норм мод советую хардкорщикам
cool

(29.11.17 21:03:40)
ilyarodin03
0

скачаю попробую biggrin люблю хардкор


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 226
Общее количество: 211
Сталкеров с пропуском: 15