После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

SFZ Project

Модификации Просмотры: 200

Описание


Платформа: OGSR Engine
Дата релиза: Неизвестно
Сюжет: Сюжет модификации расскажет о бывшем сталкере который прошел огонь и воду. Поучавствовав в локальной войне одной из корпораций на Большой Земле он видел весь "Ад" той войны, из-за чего его часто терзают кошмары в голове. В Зону вернулся по заказу Сахарова и в надежде забыть своё прошлое. Ведь и в Зоне тоже в то время творилась своя история. Случился Третий мощный Выброс. "После Третьего Выброса мир немного потрясло. Выброс уничтожил почти все живое и выбрался аж за пределы Зоны. Хоть и немного, но всё же. Ученые послали на разведку территории и замеров для исследования группу наёмников к Саркофагу, но те бесследно исчезли. Сахаров подозревает что-то нечистое с этими людьми. Поэтому попросил меня помочь ему в его расследованиях за нескромную плату. Я согласился. Деньги лишними в Зоне не бывают. И не только деньги. Мне нужна новая цель в жизни."
Геймплей:
  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • ПДА Главного Героя немного расширен и теперь он может лично общатся в Сталкерской Сети. И даже эта фича имеет свою важную роль в сюжетной линии.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
  • Доска объявлений, как небольшая визуальная "занавеска" для второстепенных квестов. Не то чтобы фича, скорее мелочь.

Графика: Графические фичи OGSE/OGSR вы уже все 100% видели. Но и над этой частью тоже идёт работа. На данный момент реализовано множество новых шейдерных эффектов. Например, виньетирование и эффект шума (включаются прямо в игре). И помимо этого можно еще будет настроить некоторые эффекты цветокорекции, тонмаппинга и прочих эффектов пост-процессинга так же прямо в опциях. Как-то так. (Старый эффект каплей от дождя, кстати, давно заменён новым шейдером OGSR, так как он более качественный)
Локации: На даный момент имеем немного урезанный ТЧшный набор лок (все надземные кроме лабораторий), но имеются и новые:
  • Деревня (Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны")
  • Металлургическая фабрика (доделанный МП-Росток от РСФСР)
  • Мёртвый Город
  • Пригородный вокзал (новая локация от FL!NT)
  • Забытые Земли (Переработанная Арена ЧН от РСФСР)
  • Генераторы
  • Х-8
Это финальный локационный пак, и больше обновлятся не будет.

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
5.0

Рейтинг материала

(1 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 0

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 244
Общее количество: 234
Сталкеров с пропуском: 10

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.