Эпизоды жизни Мерка

Чистое Небо Просмотры: 2649

Описание


Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 0.99
Фикс мелких ошибок: Фикс мелких ошибок в стартовом окне,
Фикс "Темной Долины"(Нужна Новая Игра)(Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять!),
Фикс недостающих в x-18 Текстур
fix 2(Новая игра обязательна)
Описание:
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет.
Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти.
Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.

Геймплейные особенности:
  • Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
  • При поднятие артефакта, гг получает хит.
  • Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
  • Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
  • Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
  • Новые и возвращенные старые способности монстрам.
  • Так же новые и вырезанные монстры.
  • Динамический спавн мутантов.
  • Лаборатория X18 из ТЧ + свои
  • Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а также найти у торговцев)
  • Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
  • А так же ряд других особенностей.
  • Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
  • Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
  • Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит.
  • Новый атмосферный эмбиэнт.
  • Необычный гаусс. Гаусс само-зарядный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех электрошоком с задержкой.
  • Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Ответы на часто задаваемые вопросы
В: Где метка Сени?
О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе
О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера
О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии
О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты.
О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)

Яндекс диск
Размер файла 322 МБ
Вчера

Всего комментариев: 17
(05.12.18 20:44:28)
Admin #17
1

Добавлен фикс 2:
Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций.
Прочность мутантов поправлена (в частности химеры).
Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко)
Не вырезанные диалоги (val и esc).
Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона )
Часть багов найденные игроками.
Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save
Почистить их содержимое, сами файлы не удалять!
Новая игра обязательна!

Оружейный пак временно удален

Ответить
(04.12.18 20:26:38)
Гупи #16
0

Мнде.. автор реально что-то курил при создании этого мода. Все патроны аксу + 4 пистолетных магазина на одну химеру, а ведь потом прибегает ещё одна, при том что за тобой уже гонятся кровосос и кот.

Ответить
(29.11.18 17:33:59)
1

Как по мне в мод не плох, но есть очень много недоработок.
1)Чтобы убить химеру нужно 5-6 пачек от Аксу "Спецназ"
2)Кровосос убивается с 1-го патроны дробовика в упор, но он сносит почти всё хп, оставляя примерно 10-15 хп
3)Если хапануть большую дозу радиации то можно спокойно перезагружать сейв
4)Вылет на вылете, не знаю как у других у меня вылетает очень часто при перезагрузках, бывало что при перезагрузке игра не вылетала, но это единичные случаи
5)Возможно баг но... после прихода в шахты Сени нет, ренигатовцы живы (смотрел на ютубе прохождение они были мертвы) уже начинал новую игру но видно не судьба... мод удалён из-за этих недостатков.

Ответить
(27.11.18 14:08:05)
Admin #10
1

Добавлен оружейный пак

Ответить
(27.11.18 19:49:51)
0

Я перезалил оружейный пак, ссылки обновите. А фикс это для тех, у кого был установлен ОП до сегодняшнего вечера, им он нужен, а новичкам

Ответить
(27.11.18 19:53:08)
Admin #13
0

Можно ссылку на пак в ЛС ?

Ответить
(27.11.18 19:57:10)
0

уно моменто

Ответить
(27.11.18 08:32:01)
0

О, мод на ЧН. Стоит заценить.

Ответить
(27.11.18 13:39:16)
0

Мод для тех, кто любит "хардкор".

Ответить
(27.11.18 00:17:45)
0

Оружейный пак вышел, добавьте ссылки (:

Ответить
(26.11.18 20:20:36)
ReseD #5
0

Посидев за этим модом пару часов получил уйму негатива. Просто лютые фризы (тем временем на других модах такого нет) , вылет почти при каждом запуске сохранения, дико лютые монстры (особенна химера) даже на новичке , радиация шпарит ой как быстро и почти не выводится (2 антирада полную шкалу не берут) . Ну а так затея интересная правда дальше танка не продвинулся (ибо очень много снорков ). Может быть это только у меня так , но все таки пока чувствуется что мод не готов . Просто хочется спросить , автор сам вообще в это играл ?

Ответить
(26.11.18 21:17:06)
0

Мнде.. вот тебе и мод. В принципе, в интернетах схожие отзывы, но есть и те, кому мод понравился. Но есть общее мнение, что мод сырой.

Ответить
(27.11.18 14:19:44)
0

А я уже ради него ЧН установил. Ээээх

Ответить
(26.11.18 16:53:55)
0

Описание многообещающие.Да,не так часто появляются моды на ЧН.

Ответить
1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 174
Общее количество: 165
Сталкеров с пропуском: 9