Эпизоды жизни Мерка 1.5

Чистое Небо Просмотры: 3957
Эпизоды жизни Мерка 1.5

Описание


Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 1.5 (Не финал. Релиз 2.0 = ?! Неизвестно.)
Текстуры Х-18: Google Drive
Сюжет
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.

Геймплей
  • Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
  • При поднятие артефакта, гг получает хит.
  • Введены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
  • Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируется рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
  • Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
  • Новые и возвращенные старые способности монстрам.
  • Так же новые и вырезанные монстры.
  • Динамический спавн мутантов.
  • Лаборатория X18 из ТЧ + свои
  • Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
  • Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
  • А так же ряд других особенностей.
  • Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
  • Случайный ремонтник. Фича позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
  • Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
  • Новый атмосферный эмбиэнт.
  • Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
  • Абсолютно новые фичи мутантам. Что делает их намного опасней.

Новые Особенности:
  • Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
  • Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
  • Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиск. Все артефакты стали более ценными.
  • Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
  • Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
  • Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
  • В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
  • Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
  • Кол-во еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
  • Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
  • и другие приятные мелочи.
 
Описание
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Про артефакты
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих").
Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет).
Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?


Пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР!) "условия":
Ночную звезду найти и засветить можно только ночью.
Кислотные арты можно поднять только в дождь.
"Стеклянные" в дождь не найти.
"мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру.
Про Монстров
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать.
Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась
Вывод самое безопасное время суток ясная погода
В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация)
Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики.
Но чем дальше тем опасней.
Так что следим за внешним миром.
Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.

Яндекс диск
Размер файла 322 МБ
16.03.19
3.5

Рейтинг материала

(4 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 22
(05.03.19 16:40:12) mpankov2013
0

Неплохой мод всем советую.

(07.03.19 14:19:29) Стратег
0

Что же вы там нашли. Багованый мод, в принципе многие( не все) моды на ЧН такие.

(01.03.19 21:54:13) Тигра
0

Прошёл.Слишком хардовый он и ещё много багов 4/10

(26.02.19 16:58:42) Зверь6864
0

Сталкеры, предупреждаю! Этот мод на Steam версию не пойдёт, лично проверял! Как только начанал новую игру, сразу вылет!

(26.02.19 23:05:35) Гупи
Гупи #18
0

Я предыдущую версию запускал в steam версии. И эту можно запустить в оверлее:
1) Качаем в стиме ЧН
2) Удаляем через проводник (Не через стим! Сама игра должна фиксироваться в библиотеке)
3) Качаем оригинальныйЧН и необходимые патчи.
4) Устанавливаем на место стимовкого сталкера скаченный ЧН с сайта: \Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\
5) Накатываем патчи и устанавливаем мод в директорию игры.
Готово.

(24.02.19 19:35:07) thor09812
thor09812 #14
0

Играть можно,

(23.02.19 18:54:20) Жекан_Лидер
0

Мод на ЧН? Я думал на Чистое Небо забили давно]]]

(23.02.19 21:10:47) СтепанСидорович
0

Так оно и есть. Крайне неудобная платформа

(23.02.19 21:58:49) Кобальт
0

Я думаю самый лучший мод на ЧН - Трудная война

(24.02.19 07:51:33) Стратег
0

Тут все же не спрашивали какой лучший мод на ЧН.

(25.02.19 08:15:58) Жекан_Лидер
0

Почему она считается такой неудобной?

(25.02.19 15:33:20) Гупи
Гупи #16
0

Потому, что забагованная и плохо поддаётся правкам. К тому же есть более поздняя платформа - ЗП, у который геймплейных фич больше чем у ЧН.

(23.02.19 13:36:35) Кобальт
0

Хм.. У меня как раз платформа ЧН пустует. Наверное поставлю

(23.02.19 12:59:58) Джон-Джо
0

Ну такое...
Не очень заинтересовал..

(23.02.19 09:55:33) Lacoste
Lacoste #2
0

Не финал релиз неизвестен)

(23.02.19 07:36:20) СтепанСидорович
0

Это уже продолжение или просто новая версия старого мода?

(23.02.19 12:09:33) 27seriousSAM72
0

новая версия старого)

(23.02.19 12:15:45) СтепанСидорович
0

Старая версия вышла очень посредственной, эта лучше?

(23.02.19 17:41:50) Гупи
0

В этой версии тоже НИ начинается в рыжем лесу, где тебя насилует толпа монстров?)

(23.02.19 18:07:30) СтепанСидорович
0

Ты не понимаешь, это авторская фича. Нужна наслаждаться процессом насилования.

(23.02.19 18:54:54) Жекан_Лидер
1

Рай для мазохистов, наверное] Хотя для меня уже ничтоне сравнится в этом плане с ОП и НЛС]]

(12.03.19 21:53:23) NatsuDragnil
0

Будь кораблем, лавируй до танка - бери пулемет и мсти всем


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 46
Общее количество: 43
Сталкеров с пропуском: 3