S.T.A.L.K.E.R.: Area of Decay | В разработке

Моды в Разработке

ОПИСАНИЕ
Разработчик: Area of Decay Team
Платформа: DayZ
Дата выхода: Неизвестно
Описание
Основной идеей модификации является перенос всех механик, снаряжения, карты (с своими наработками) трилогии на движок DayZ. Конкретнее - Фракции, система отрядов, война за территории, артефакты, аномалии, монстры, модификация снаряжения.
Готовность локаций
  • Кордон

  • Свалка

    Типичная свалка радиационных отходов и загрязнённой техники. Огромные горы с мусором — главная достопримечательность. В центре локации расположено ж\д депо, которое вполне подойдёт что бы переждать дождь или ещё чего. На севере простаивает постройка, или точнее то что от неё осталось.

  • Агропром

    Сталкеры называют эту территорию мертвой, поскольку здесь слишком сильная радиация... В глубине местности есть радиоактивное озеро с кучей ржавых остатков машин. Еще можно найти старый институт и фабрику, только без противогаза ходить туда не стоит, доза обеспечена.

  • Тёмная Долина(Переработана)

    Тёмная долина, мрачная и туманная местность. К плохой погоде добавлю что здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью. В любом случае встретишь ветеранов, ибо они здесь на артефактах денежки зарабатывают.

  • Предбанник

    Территория на южном краю Зоны. Тут расположены вторая и третья линия оцепления Зоны с небольшим лесным массивом, различными заграждениями и фортификационными сооружениями. В центре находится старая военная база ВСУ, так же на локации есть пару посёлков и небольшой военный городок на юго-западе.

  • Бетонный Завод(Переработан)

    Бетонный завод был создан для нужд строительства Чернобыльской АЭС. После аварии на 4-м блоке этот завод использовался для ликвидации последствий аварии. В конце концов он был брошен персоналом из-за большого количества радиационного загрязнения.

Планы на будущее
  • Дальнейшее добавление локаций, 3-4 не включая подземные
  • Шахта в Тёмной Лощине
  • Дальнейшее улучшение локаций
  • Внедрение новых механик
  • Добавление новых моделей (построек и прочего)

2021-12-06 00:10:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Торофей, нет, не зависит, не от кол-во, не от длины статьи .
2021-12-06 18:11:47
> Денис9x39,
[supplies_after_rg6]
;Оружие
......
wpn_awm = 2, 1
2021-12-06 18:11:43
И зависит ли это от длины статьи? Упадет арт или нет?
2021-12-06 18:10:50
> AlNaz, а как атры собирать , которые находятся в "прохождения"?
там же статей мало
2021-12-06 18:10:13
> AlNaz, так ты где смотришь то? надо смотреть после строки [dolg_start_sell] все что выше это он покупает! а ниже уже продает!
2021-12-06 18:10:04
> Торофей, 30, с энергетиками больше
2021-12-06 18:08:58
> Денис9x39, Ну да. Я не распаковывал ОП-2.1, а откуда-то скачал конфиги и скрипты патча 8.2. Вот там Игломёт Петренко как раз прописан. А в чистой версии не так?
2021-12-06 18:08:40
Не подскажите сколько артов за день на сайте можно забрать?
2021-12-06 18:08:10
> AlNaz, нет
2021-12-06 18:06:31
> AlNaz, да ну!
2021-12-06 18:05:50
> Ковырялов, Нету. Да он там и так же есть?
2021-12-06 18:05:35
> Торофей, нет, наберите опыт на сайте.
2021-12-06 18:05:06
> Денис9x39, А в том конфиге Петренко, что у меня в распакованном патче ОП был, как раз он в продажу прописан...
2021-12-06 18:05:03
> перо, Привет!
2021-12-06 18:04:57
> AlNaz, по арбалету и по игломету...
2021-12-06 18:04:50
доброго вечера уважаемые
2021-12-06 18:04:37
А если пройти самый хардкорный мод и админу скинуть свои сохранки, он сможет до легенды меня повысить?
2021-12-06 18:04:30
> AlNaz, мож куда добавить в продажу? например димаку на затоне?
2021-12-06 18:04:27
> AlNaz, Слушай, а у тебя нет модельки свитера для ТЧ?
2021-12-06 18:03:55
> AlNaz, да игломет
2021-12-06 18:03:10
Авторизация