NLC 7.5.3: Я - Меченный (Открытая сборка от Mikelik)

NLC 7.5.3: Я - Меченный (Открытая сборка от Mikelik)
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
6,02 ГБ

Описание


Дата выхода: 17 Мая 2016. 
Платформа: ТЧ. Оригинал не нужен.
Автор сборки: Mikelik


Описание:
NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
В NLC 7 была переработана гемплейная составляющая оригинальной игры. Отныне игрок не сможет заряжать оружие, пользоваться препаратами с помощью горячей клавиши, если не поместит снаряжение в специальный разгрузочный жилет, который ГГ сможет получить пройдя несколько квестов Сидоровича или заполучив его другим способом.

В NLC 7 была введена система бартерной торговли с некоторыми торговцами. Также в зоне нам могут повстречаться места с зараженным воздухом, которые, без ущерба здоровью, можно пройти только имею костюм с противогазом. Были переработаны артефакты, теперь их характеристики являются не фиксированной величиной, а случайной. Также артефакты будут проявлять свои свойства только при наличии на поясе заряженного аккумулятора. У мертвых Сталкеров игрок может обнаружить их личные ПДА, которые содержат личные статьи, переписки, информацию о тайниках погибшего.

В NLC 7  Скорость передвижения, запас сил Главного Героя теперь зависит от многих факторов, такие как: состояние здоровья, общая усталость, голод и т.д. Была введена система плавного перегруза, которая не обездвиживает игрока после преодоления определенного лимита на переносимый вес.

В NLC 7  Количество килограмм, которые Главный Герой сможет переносить в рюкзаке теперь зависит от самого костюма, его состояния, стажа в зоне и т.д.

Сюжетная линия модификации NLC 7 «Я Меченный» расскажет нам новую историю, Главным Героям которой станет Сталкер по прозвищу Меченный. Помимо основной сюжетной линии нам будут доступным и побочные квесты, которые, чаще всего, будут иметь насколько вариантов прохождения. Почти каждый выбор Главного Героя будет иметь последствия.

Также в NLC 7 нас ожидает переработанная графическая, оружейная составляющая

 

ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 7.5
Добавления.

1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления.
(Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).
2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал).
3. Добавлена подушка в Лиманске.
4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12.
5. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari.
7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.)
8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические).
9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63)
10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.

Изменения.
1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.)
3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает.
4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли).
5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла).
6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть.
8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно.
9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать.
10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов.
11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было.
12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара.
13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1.
15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было).
16. Клык за шлем дарит "Пузырёк".
17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации).
24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов).
25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара).
27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой).
28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай).
30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка.
32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях).
33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть).
34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается.
36. У водяных всегда есть вода.
37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного).
38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)

Исправления.
1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку.
2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
3. Подключены задания на телепорты Сахарова.
4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
5. Михалыч берёт микстурку Воробья.
6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
8. Добавлено описание изумрудной сборки.
Внимание:
ВАЖНО: Прицелы на пушки по-прежнему не ставятся и конфиги их не менялись (за исключением указанного выше). Из нового оружия добавлено ТОЛЬКО то, что указано выше.
ВАЖНО: Никакие известные баги оригинала или релизной сборки NLC не исправлялись (за исключением указанного выше).
ВАЖНО: На этой сборке необходима новая игра. Ранние сейвы не пойдут.
Как и в любом моде не исключена вероятность каких-то ошибок. Если они произойдут из-за новых изменений или дополнений, то обязательно будет выпущен фикс. Что поправлено (измененено, добавлено) по сравнению с чистой релизной. Ссылки утеряны!

Размер файла 6,02 ГБ
2020-12-28 22:46:09
Windows7~10
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
> Dzgamir, ну и ладно, пошел я "Пиратов Карибского моря" смотреть, может, попробую подгадить ребятам с сталкер-модс... 2021-09-22 20:48:11
> Хакер, ну и слава всему сущему, ну и хорошо)) д 2021-09-22 20:45:59
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 9