Тайные Тропы 2

Тени Чернобыля Просмотры: 59114
Тайные Тропы 2 Тайные Тропы 2 Тайные Тропы 2 Тайные Тропы 2

Описание


Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Версия модификации: Final

Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список изменений

Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".


  1. Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  2. Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  3. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  4. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  5. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  6. Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  7. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация

Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:


  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

Техническая информация
Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.

Подождите...
Яндекс диск
Размер файла 2,72 ГБ
04.11.18
Windows7~10
Всего комментариев: 37
(22.10.18 08:07:28) Maxuto94
Maxuto94 #35
0

Подскажите пожалуйста, я так понимаю будет проблематично играть с лицензией и с No DVD?

(22.10.18 11:41:48) Admin
Admin #36
0

будет все хорошо

(22.10.18 12:04:15) Maxuto94
Maxuto94 #37
0

Ясно, спасибо, только вот странно или ссылка битая или Яндекс не работает, не сохранить/скачать не выходит.

(30.08.18 10:18:11) sergdubas
sergdubas #34
0

Разобрался по поводу пекаря. Когда шел с кордона на Бл. посту у вояк нашел гравикостюмы на чердаке, взял думал попутно в бар отнести. А пекарь свой гравик. дал. Так я в баре его костюм оставил, по невнимательности, вот скрипт и не срабатывал. Как в очередной раз переигрывал с кордона, гравик не брал, чтоб быстрее пройти и все окей. Так и допёр, что задание без костюма пекаря не работает.

(29.08.18 16:58:49) sergdubas
sergdubas #33
0

Здравствуйте. Не срабатывает скрипт при взятии пятого мешка муки для пекаря. Переиграл со входа на АС три раза, затем со взятия квеста, не помогло. Переставил мод, не помогло. Можно-ли как-то исправить?

(10.07.18 05:52:45) maksimpupk
0

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_ameba_slug25104

Намертво зависает при подходе к Миротворческому корпусу в Старой Деревне

(10.07.18 10:28:46) Admin
Admin #30
0

Насколько я понимаю, проблема в глючном объекте. Инструкция по его удалению
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script
найти закомментированный блок кода:

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end -- не забываем удалить и двойное тире перед первой строкой, не только скобки!

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычках""
Наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую - {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } и т.д..

(10.07.18 10:31:39) maksimpupk
0

Хорошо, спасибо, а как мне зайти в эту папку bind_stalker.script? У меня не получается

(10.07.18 10:32:39) Admin
Admin #32
0

Это файл, который лежит в папку с модом

(07.07.18 07:27:43) maksimpupk
0

Вылетает после убийства Водяного на Болотах, кинул бы логи, но не знаю где их брать(

(07.07.18 11:02:20) Admin
Admin #28
0

Вот тут
http://stalkerportaal.ru/tekhnic....-29-607

(24.06.18 13:38:41) WramChernobyla
0

мод только на 1.0004?

(24.06.18 13:39:43) Admin
Admin #26
0

Да

(15.04.18 15:43:34) Инквизитор
0

Если проходить этот мод полагаясь только на свои силы, без каких-либо подсказок из вне, то можно сойти с ума. Не люблю что-то искать сам

(01.01.18 23:31:42) minvit2018
0

подскажите почему я уже в трубе не могу пройти к переходу с мёртвого города в Припять застраиваю на куче назад могу вперёд нет ( Тайные тропы 2)

(27.07.17 14:28:57) siemion_sherbakov112233
0

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...f chernobyl 2\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
 
ПОМОГИТЕ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЗАГРУЗКЕ СЕЙВА, сохронялся через консоль

(12.07.17 06:38:21) djak_notpoiiieteji
0

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
 
что делать помогите??

(07.07.17 20:23:15) ivanoffnikita2004
0

Помогите! Где найти "Особую папку" для Осведомителя на Базе Свободы?

(14.02.17 09:17:20) svetlomaks
0

всем привет!подскажите,после не продолжительного прохождения перестали использоваться гранаты,даже после того как выбрасываешь и берешь сново!кто-нибудь сталкивался с таким?

(06.11.16 19:58:09) saschenin2017
0

Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line          : 349
Description   : Dest string less than needed.

Народ помогите играл спокойно и тут тебе такое (

(05.08.16 09:10:32) metalyrgg
metalyrgg #17
0

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 240

помогите . вылет в припяти , после возвращения памяти , по пути от фельдшера к клыку

(22.05.16 16:53:44) Kolya_Turev
0

У меня вылетает после сейва на квесте защитить призрака загружаю вылетает игра что делть?

1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 292
Общее количество: 275
Сталкеров с пропуском: 17