После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия

Тени Чернобыля Просмотры: 5088

Описание


Разработчик обновленияden1s
Версия модификацииТестовая
ОПИСАНИЕ:
NLC7: – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

О версии сборки:
Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки).
Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.
Основные изменения

Сюжет:

  • все сюжетные рецепты теперь полностью случайные, в пределах своего "уровня". Т.е. не будет больше такого, что за прохождение Меченному, потому что он такой исключительный, по сюжету заботливо разложены все доступные рецепты, и чтобы ни дай бог, не пересекались нигде. Т.е. вполне возможно такое, что каких-то рецептов Меченный вообще не увидит, а каких-то нападает 3-4 штуки. ( Поэтому кстати изначально модификаты и делались такими, что использовать можно было не только абсолюты, а вообще все )
  • некоторые сюжетные награды теперь тоже случайные. Не зависит от перезагрузок.
  • уменьшены многие награды за задания и наполнение около-сюжетных тайников. Кое-что из "для поддержания штанов" вообще убрано. Как и халява в сюжетных вечных трупах.
  • наполнение некоторых сюжетных тайников будет разным (по рандому с новой игры). Это всякие тайники Орехов-Призраков в Райцентре и т.п.
  • усложнено открытие северных локаций (не будет перехода ДТ-РЛ у Воронина, по переходу АС-РЛ добавлено небольшое задание у наёмников)
  • временно выключен квест от Киценко на плейбой. Как доделаю — включу. Никак не влияет на возможность попасть в штрек на Тузле.
  • раненый Толик наконец-то нашёл в себе силы уползти чуть подальше от кабанов
  • со старта ГГ чуть менее сонный и чуть более сытый — так как еду на старте теперь найти сложнее.
  • некоторые около-сюжетные предметы добавлены в исключения для воровства НПС (книжка Вергаса, куртка Шустрого, блокнот художника и т.п.)
  • если кому-то по заданию нужно принести оружие или броню — то нести это нужно только в 100% состоянии. Оружие в добавок должно быть полностью заряженным.
  • Небову, как и раньше, нужен будет любой ствол 5.45, новый и заряженный
  • для дороги на Болота нужны будут, как и раньше, 300 патронов 5.45 обычных. Нет смысла задерживать дорогу на Болота, так как артефакты теперь по идее искать сложнее и нужно больше локаций для их поиска.
  • нож М9 убран из наград Игната за соль-кислоту. Получить его теперь немного сложнее.
  • убрана халява с обменом артефактов 1 к 3 у Круглова. Теперь меняет как и говорит, 2 контейнера артефактов 1 уровня. Т.е. всего 5-6 раз.
  • переделана возможность получить экзоскелет Монолита в игре. Теперь это сделать довольно сложно и не каждый наверное вообще догадается, как.
  • переделана сдача уникальных предметов Ворону. Даются стандартные тайники. Добавлено несколько уникальных предметов, которые можно найти (а можно не найти) и сдать.
  • документов в Х-18 Сахарову наложено как на релизе, много. Нужно найти все, иначе не даст главный прыз.
  • переделана кружка Вергаса ближе к начальной версии — т.е. кружка может не появиться с новой игры и может появиться, но это будет не Вергасова. В наградах в броню добавлены коричневый плащ и в оружие — Форт-12 вместо МР-133. И теперь "выбить" что-то из дядьки Вергаса вряд ли выйдет, будет давать только то, что будет.
  • в одном из трёх случаев за кейс из Кровососовки по ветке "Воронин-Сахаров" тот выдаст дико модный автомат UMP-45 и патроны к нему
  • Фраеру нужен только зелёный научник ( Вега )
  • у Китайца будет рандом по второму заданию Сидора в Кишке
  • сюжетные маятники (Леший, ТД, Семёнов, Шинкарь) теперь все прописаны с новой игры, а не с момента взятия задания на них
  • переделано "озеленение" в Туманной Чаще:
    • Глузов даёт не "душу", а случайный артефакт  3 уровня. И вернуть нужно именно его, улучшенный и в таком же состоянии.
    • улучшается 1 артефакт, остальные уничтожаются. Шанс улучшения примерно 85%.
    • если артефакт — "зелень" и ему более некуда улучшаться, то он уничтожается. Сделано, чтобы не было такого, что закинул какой-нибудь "глаз" и ходи себе по Зоне месяц-два, а он тебя там ждать будет, зелёненький. В общем, каждое "озеленение" нужно планировать. И вообще задуматься, не проще ли другим путём "зелень" получать.
  • Выброс в Туманной Чаще сделан в 10 раз сильнее. Пережить "в поле" нереально, да и в укрытиях не всегда есть шанс. Плохое место, гиблое, непонятное.
  • изменены/расширены точки спавна предметов/тайников:
    • консерва в деревне новичков
    • хлеб и ПМ на АТП
    • контейнер Неумехи
    • легендарная "колбаса на Кордоне" — закладка за насыпью для прохода назад через вояк
    • куртка Шустрого
    • тайник Шустрого в Кишке. Может быть в любом из обозначенных в диалоге мест. Плюс есть шанс, что вообще будет пустым ("всё украдено до нас"). Но артефакт 2 уровня в тайнике теперь может быть абсолютно любой, и качество тоже любым, включая "зелень". Плюс в тайнике может быть ещё кое-что полезное. Так что самому решать, что лучше — синица в руках или журавль в небе.
    • тайник курьера на Армейских Складах
    • тайник Кэпа на Радаре
    • тайник Волка на Забытом Хуторе
    • финальные тайники Волка за рецепт "Симбиона"
  • переделаны в той или иной степени некоторые задания:
    • ПДА Шрама
    • пулемёт для Пличко
    • караван Зуба (ограничен по времени и расширен)
    • "Медуза" для Шустрого

Геймплей:

  • оставлен только один уровень сложности — "мастер"
  • параметры баланса изменены на дефолтные/релизные, некоторые сделаны даже жёстче. Период респавна мутантов случайный, в пределах по времени 100-140% (было: дефолт — 100%, лайт — 200%, т.е. в 2 раза реже). Астма оставлена пока лайтовая (Агропром и Тёмная Долина чистые)
  • из dsh-mod добавлена фишка с уменьшением количества артефактов на локации после смерти/перезагрузки. Общее правило такое: попали на локацию первый раз после Выброса — старайтесь сразу обойти её и собрать артефакты без смертей и перезагрузок. Иначе их соберут за вас. Изменения по сравнению с dsh-mod:
    • шанс исчезновения артефакта не 100%, а около 70%
    • если носить в слоте бинокля не пистолет, как все, а бинокль, то шанс чуть ниже, около 60%
    • нет "разбегания" артефактов, когда они меняют своё местоположение после сейв/лоада. Возможно будет, но тоже не со стопроцентным шансом.
  • на уровни, кроме Кордона, добавлены динамические очаги радиации (рад-зоны). Размер — средний, меньше, чем в ХБМ, но больше, чем в dsh-mod.
  • после получения укреплённой брони на Болотах или заряженного экзоскелета в течение 10 минут можно делать сейв/лоад без негативных последствий (исчезновение артефактов, "чёрная метка", Семецкий)
  • нет исключений для воровства в подземке Агропрома. Воруют, везде воруют, сволочи!
  • в Кишку впоследствии можно будет пройти не за деньги, а за водку, если частей мутантов нет. Первый проход за деньги.
  • убран спавн канистр с бензином на уровнях с новой игры
  • оставленные канистры с бензином на земле убираются уборщиком
  • многие безопасные места для отстрела монстров (где отсутствует сетка АИ) теперь не такие уж безопасные
  • "холодец" в банки теперь набирать нужно только в озере в Туманной Чаще. Там он особенный, всякие артефакты необычные в нём варятся. Остальные "холодцы" никому и даром не нужны.
  • Пахом за банки с "холодцом" даёт нормальную награду, но само задание не всегда доступно. Если нет, то возможно нужно подойти позже.
  • добавлено восстановление испорченных мутантских частей у Пахома. Именно восстановление, а не вечная "консервация". Пахом расскажет, что и как.
  • все мини-игры переделаны на игру в "очко" на костях:
    • везде стандартный анти-чит от сейв/лоада, плюс свой дополнительный по времени у Стаса
    • у Стаса игра до 1 победы в день, артефакт 1 уровня на его 6 бутылок водки
    • у Лысого до 1 победы в день, артефакт 1-2 уровня на его деньги
    • у Монгола до 1-3 побед в день, 2 водки на его случайный приз (есть весьма хорошие)
    • при перезагрузке после мини-игр (случайный промежуток времени до 15-20 мин) добавлен небольшой шанс схлопотать "чёрную метку" через неделю-две в игре
  • при Выбросе есть шанс того, что все батарейки в инвентаре (кроме сумки НЗ) испортятся
  • убрана отметка ГГ на карте в ПДА
  • по местам замеров на Агропроме и Янтаре добавлены текстовые описания мест, сами точки увеличены в диаметре примерно до 10 метров.
  • ассортимент тайников генерируется случайным образом. Но правило "чем севернее, тем более хорошие вещи могут быть" осталось. Все локации условно разбиты по уровням "новичок-сталкер-ветеран-мастер". Есть небольшой шанс, что на локации будет тайник "уровнем" выше. В тайники возвращены "аномальные образования", так как теперь есть куда их пристроить.
  • в дневниках контролёров есть шанс найти тайник. Тайники преимущественно "северные".
  • при получении тайника из ПДА не ставится никакой метки на карту. Искать только по текстовому описанию тайника.
  • для этого на часы добавлен компас вместо бесхозного секундомера
  • если при получении тайника из ПДА есть с собой книжка Вергаса, то описание тайника автоматически добавляется в неё. Сделано, чтобы не таскать кучу ПДА с собой и не перенабирать пароли, чтобы посмотреть описание.
  • вернулось релизное время начала всех циклических заданий (2 недели в Зоне)
  • переделаны/урезаны награды по ЦЗ
  • из наград в ЦЗ почти целиком убрано оружие и броня, у Сахарова получение брони по ЦЗ осталось, но стало сложнее
  • из ЦЗ убраны задания у Сахарова на мутантские части. Их профиль — артефакты, а это их не интересует. Продать запчасти Сахарову тоже не выйдет.
  • ремонтники ремонтируют только за артефакты. В зависимости от износа назначается, какого уровня артефакт нужно будет отдать за ремонт.
  • уменьшены до примерно-релизных проценты ремонта предметов ремнаборами, которые какая-то добрая душа увеличила в сборке 3.0 до странных значений.
  • при самостоятельном ремонте уменьшается последующая ремонтопригодность предмета. Если, например, предмет изначально ремонтировался на 8% одним ремнабором, то следующий раз он уже ремонтируется на 7.5% и т.д. — до 1%. В тисках износ от ремонта чуть меньше. После ремонта сообщается, на сколько % отремонтирован предмет (для контроля над его ремонтопригодностью)
  • голод во сне растёт гораздо сильнее
  • при сне в спальнике ГГ лучше, чем на подушке, высыпается и меньше голодает во сне (термообогрев, меньше расход калорий для сугреву)
  • армейские аптечки увеличивают сонливость
  • научные аптечки сильно увеличивают голод
  • все аптечки чуть лучше лечат, научная чуть больше выводит радиацию
  • каждое использование антирада негативно влияет на имунную систему и немного снижает максимальное здоровье ГГ (примерно на 10%). Добавлен пост-эффект для индикации "заболевания"(проявляется периодически). "Лечится" всё научной аптечкой. И говорят, ещё один способ есть.
  • водка выводит больше радиации, меньше вызывает сонливость и на 10-15 минут снижает некоторые типы пси-воздействия и пси-атак. Но при этом есть шанс самостоятельно выбросить оружие из рук.
  • при сильном дожде под открытым небом в рюкзаке могут отсыреть спички. В сумке НЗ при любом дожде спичкам сухо, тепло и комфортно.
  • при набирании серьёзной дозы радиации может испортиться еда в рюкзаке. В зависимости от типа еды, шанс больше или меньше. Сухпайки не портятся. А в сумке НЗ любой еде радиация не страшна.
  • изменён шанс найти ПДА в трупах: зомбированным чуть больше, остальным — чуть меньше. У военных ПДА нет вообще.
  • в экзоскелете на Теслу лучше не ходить, ничем хорошим это не кончится
  • если монстра убил не ГГ, частей в нём не будет. "Привет от Сяка" заманивателям мутантов на сталкеров в целях поживиться на дармовщинку. Нужна часть монстра — будь добр, сам.
  • отрезание мутантских частей теперь кое-как озвучено-анимировано и занимает время, в зависимости от части. Лапу гиганту отпилить — это не шавке хвост срезать.
  • в зависимости от мутантской части, также есть шанс сломать нож. Ножи есть в продаже у торговцев, лучше всегда иметь запасной. Или два. Шанс поломки не зависит от перезагрузок.
  • ножом М9 гораздо быстрее режутся запчасти и он имеет гораздо меньший шанс поломаться а процессе. Но и достать его — та ещё задача.
  • добавлена фишка из dsh-mod, где с ножом в руках при наведении на тушку монстра сразу понятно, есть у него что-то полезное, или нет. Не нужно "открывать" (но можно). Сделано как для компенсации времени, потраченного на отрезание, так и для того, чтобы не гонять статики на экран и обратно без особой для этого нужды. На слабых машинах такое может быть особо полезным.
  • все мутантские части "портятся" как на релизе, с одинаковой скоростью. Больше никаких когтей химер, месяцами валяющихся в камере хранения.
  • усложнено получение поясов на два и особенно на три артефакта. А пояса на 4 и 5 артефактов при определённом стечении обстоятельств может вообще не удастся добыть за всю игру.
  • ребаланс контейнеров: зелёному уменьшен вес до 6 кг, белому увеличен вес и добавлено блокирование абсолютно любого излучения. Т.е. теперь зелёный контейнер является "средним".
  • восстановлены многие разнообразные "дефолтные" игровые моменты. Камера у Воронина на 2 дня, а не 3. Воровство во сне. Ещё возможно что-то, всего сейчас не упомнить.
  • у "Свободы" цена камеры — капсула за 5 дней. Правильно в ХБМ сделано.
  • "жадинкам" возвращён релизный размер
  • с каждым днём в Зоне Выбросы всё реже и реже
  • время варки модификатов сделано 3-6-9-12 часов
  • выбивание оружия дистанционными атаками монстров меньше у компактного оружия (левый слот и слот бинокля), а так же зависит от сонливости ГГ: если бодрячком, то шанс меньше, если сонный — то больше
  • еде вернулся релизный вес
  • еда/питьё озвучены и занимают определённое время. По-разному для разных типов еды. ГГ сам снимает маску и потом сам надевает. Добавлены некоторые "анимации" камеры, чтобы не стоял столбом.
  • введено отравление некачественной едой. У каждого вида еды свой базовый шанс отравления + состояние предмета влияет так же. У консервов всегда есть шанс 5%. Сухпайком отравиться нельзя. Отравление пока выражается в том, что через некоторые время ГГ внезапно "поплохеет" и голод увеличится на случайную величину (вплоть до красного-мигающего).
  • препарату "кошачий глаз" увеличено время действия (в 2-3 раза) и уменьшено вызывание голода (в 2 раза)
  • в маске пси-атаки собак/псевд меньше. Без маски — больше, чем было в 3.0.
  • БТР не берут ручные и подствольные гранаты
  • вскрытие капсул не всегда доступно у Сидоровича и Бармена. У Сахарова всегда, но цена релизная — артефакт 2 уровня.
  • аккумуляторы на Тесла разряжаются не в 2 раза медленнее (кто-то вообще знал, что они там разряжаются в 2 раза медленнее?), а в 2 раза быстрее
  • при каждом полученном разряде на Тесла есть небольшой шанс поломки ПДА при следующем Выбросе (или через один)
  • сильно поднята цена зарядки огнемёта у Сидоровича
  • убрано использование клавиатуры на разгрузке и подсумке. Иначе теряется смысл их как таковых. Если уже даже такой калека, как я, наловчился "перенабивать" за 2-3 секунды БК, то что говорить о тех, кто действительно умеет играть в эту игру.
  • у костра пси-здоровье восстанавливается в 2 раза быстрее
  • розжиг костра тем сложнее, чем более загазован уровень. Меньше чистого кислорода — сложнее зажечь. Простыми словами, чем далее на Север — тем сложнее разжигать костры.
  • бензин на заправках в Кишке и Тёмной Долине заканчивается. На Болотах можно таскать вечно, но не более 1 канистры в сутки.
  • зарядка ПДА тем дороже, чем больше провёл дней в Зоне. Но с другой стороны, чем лучше репутация, тем меньше цена. Семёнов пока заряжает бесплатно, но как будет дальше — неизвестно. А ну как расскажут сталкеры, какие на этом можно деньжыщщи поднимать??
  • при ударе от поднятия артефакта убрано "двоение" из пост-эффектов
  • при ударе от поднятия артефакта с работающими артефактами на поясе есть шанс, что какой-то из артефактов немного разрядится. Или наоборот — зарядится, но тут шанс меньше. Не зависит от перезагрузок.
  • переделан поиск по имени у Доцента на скриптовое окно, больше не нужно по одной буковке тыкать. Можно даже набрать букву "Ё"(кнопкой). Оплата — артефакт 1 уровня. Убраны прочие остальные поиски, за ПДА и отдельно Воробья.
  • вырос шанс заработать "чёрную метку", так как увеличился ассортимент действий, которые к этому могут приводить
  • варка артефактов более не зависит от времени
  • в одной аномалии теперь невозможно сварить более одного артефакта
  • из ящиков более невозможно "выбить" что-то перезагрузками
  • фонарик и параметры разбиваемых ящиков — релизные. См. "симулятор дятла". Ножом М9 оно конечно получше.
  • выход из Кишки за 1 кошачий хвост, а не 2
  • награды после Теслы у вояк меньше и случайные
  • Шинкарю (или Ворону) теперь нужно отдавать оба грави-костюма. Не будет больше такого, что и там и там ништяков наполучал.
  • убраны добавленные в 3.0. для удобства ящики в Райцентре у ботанов, на базе на Болотах и у монолитовцев на Радаре. Нелегко и нерадостно.
  • по тем же причинам убраны тиски в Кишке, Лиманске и на Болотах
  • по тем же причинам убраны подушки в Кишке, Лиманске и Тёмной Долине

Торговля и бартер:

  • ассортимент торговцев не обновляется после сейв/лоада. Приходите позже.
  • все бартеры пересмотрены. Понятное дело — в сторону сокращения, боли и слёз.
  • все бартеры переведены на отдельное скриптовое окно. Если некоторые "бродячие" НПС (Петренко, генераторщики) после открытия этого окна опять пошли ходить-бродить, не нужно закрывать окно — всё будет работать.
  • добавлен бартер Сильвестру на Болотах
  • бартеры у торговцев не всегда доступны. Чем дольше в Зоне, тем меньше шанс. Первые примерно 10 дней бартеры есть всегда, потом шанс уменьшается. После 2+ месяцев шанс будет примерно 50/50. У Петренко и Кузнецова шанс выше, чем у остальных. Всегда доступны бартеры у Шерстюка, Вахтанга, Егеря, Сильвестра.
  • выше цена на аккумулятор, добавлен в продажу Сахарову и Шинкарю
  • у Кулинара есть шанс купить сухпайки и у единственного цены на еду зависят от репутации Меченного. Всякие консервы возможно когда-нибудь будет выгоднее всего брать именно у него.
  • обмен за чеки на болотах — только 5.45, за 1 чек.
  • GPS-маяки есть только у Сахарова
  • значительно увеличена цена на контейнеры для артефактов. Как раньше, по цене консервы, контейнеров не будет.
  • у Вергаса более нет ремкомплектов по бросовым ценам. Сидор не потерпит, что под носом демпингуют таким возмутительным образом. Так что ремкомплекты только в бартере у торговцев, или по ЦЗ и в тайниках.
  • из игры убраны чеки на 2 тысячи. Но чеки на 1 тысячу стоят теперь в 2 раза больше. Доллар-то раньше... а щас-то...
  • чем дальше на север — тем дешевле торговцы покупают чеки
  • консервами Пахом больше не торгует. Только за "холодец" даёт. Ну а в целом по торгашам, чем далее на север, тем меньше хлеба-колбасы в продаже, и больше консерв.
  • сталкеры теперь не торгуют консервы и энергетик, только огрызки хлеба-колбасы. Шанс, что у них будет какой-то артефакт на продажу теперь тоже меньше.
  • ассортимент Султана меняется по дням. Нету чего-то сегодня — может будет завтра. Место, где забирать товар, более не зависит от времени суток, полностью случайное.
  • награды за бензин генераторщиков тоже варьируются. Можно выбрать, что нужно, но предметы могут быть разные.
  • у Зуба больше рецептов, но покупка — только за артефакты. Ассортимент меняется несколько раз в сутки.
  • у некоторых торгашей "плейбои" стали востребованным товаром, как и "аномальные образования"
  • обмен у Дэна переделан на оптовый
  • обмен у Доктора переделан на обмен вида "любой артефакт 2 уровня — за конкретный 1 уровня"
  • в бартере у Егеря только части тех монстров, что водятся в Рыжем Лесу. Включая полтергейстов, контролёров и гигантов. Но цена там тоже не дай бог.
  • у Менялы снижена цена пустышек и артефактов 3 уровня. Но ассортимент — как повезёт. Обновляется несколько раз в сутки.
  • Фраер меняет разряженные ПДА на артефакты 1 уровня.
  • Борзый меняет 12 ПДА на 1 чек, но попадаются и разряженные и битые. Не зависит от перезагрузок.
  • пересмотрен ассортимент для обмена у Сидоровича за модификаты. Многие редкие патроны можно достать только у него. Ассортимент обновляется по дням.

Броня:

  • полный ребаланс всей брони
  • возвращена базовая усталость в 100%, которую в сборке 3.0. переделали на 60% и все внезапно стали бегать безо всяких артефактов как паровозы по Зоне
  • перераспределение параметров на условные классы защиты, выражаемые процентами через равные промежутки: никакая (0%) / слабая (15%) / средняя (30%) / хорошая (45%) / отличная (60%)
  • в большинстве все костюмы основаны на какой-то базовой модели данного класса (сева, ксу, экза нейтралов), которую уже группировки переделывают под свои задачи. Чаще всего увеличение каких-то одних параметров идёт за счёт снижения других.
  • вес рассчитан из базового веса для данного класса + вся защита, что на него навешана + шлем + пнв
  • усталость считается из базовой для данного класса + тип/наличие шлема + вес костюма. Почти все научники с повышенной усталостью, скафандр он и есть скафандр. Плащи наоборот — свободный крой, удобные, уменьшенная усталость. Это же относится и к броне Свободы, но тут просто делают грамотно.
  • 3 вида ПНВ: зелёный-плохой (из ЧН), зелёный-хороший (из Misery) и уникальный белый (только броня Монолита)
  • на броне Монолита нет никакой пси-защиты. Чтобы Монолит без помех связывался со своими подчинёнными. В целом у брони Монолита самые хорошие остальные показатели. Плюс самый яркий ПНВ. Плюс материалы непонятные, удар от поднятия артефактов меньше гораздо, например. Говорят, даже монстры некоторые реже дистанционки кидают. Хотя тут может врут, конечно.
  • все костюмы без шлема не имеют никакой защиты от телепатии
  • экзоскелеты, куртки новичков, бандитов и плащи не имеют защиты от электрошока
  • у всех экзоскелетов одна силовая установка и базовый переносимый вес
  • костюм для замеров на Радаре теперь не нагибательский, а как и ранее, на основе "апельсина".
  • цены бронежилетов рассчитаны по дико адской формуле, где учитываются все характеристики. Так что некоторые цены могут быть странными, нужно тестировать.
  • убраны "комбез охранника", "комбинезон туриста", супер-научный-комбез (за Клыка который)
  • в комбезе Призрака маска обработана тем же составом, что и у наёмников
  • экзоскелеты более не укрепляются на болотах, вместо этого они заряжаются за артефакты на Баре (по тому же принципу, необходим потом сейв/лоад, чтобы заработало). В разряженном виде экзоскелет не добавляет никакого веса. У каждого экзоскелета есть свои особенности. Подробнее расскажет Долговязый в Баре.
  • изнашиваются экзоскелеты только от бега в них. Как раньше, просто так — не изнашиваются.
  • в экзоскелете раскачка у оружия меньше
  • на костюме "Берилл" нет ПНВ
  • научник Монолита выдаётся Сахаровым вместо супер-пупер-как-там-его-костюма. Есть ещё небольшой шанс найти в тайнике. Более никак не получить в игре.
  • гравиброник больше не переносит адские тысячи килограмм. Сейфов и Сяков на Радаре более нету, незачем.

Оружие:

  • убраны: ПКМ, БМ-горизонталка, гранатомёт-нагибалка(забыл фамилию)
  • снижена дальность пистолетам. Автоматическим ещё меньше, чем обычным. ПБ и Кольт-питон без изменений.
  • раскачка вернулась к примерно-релизной: у пистолетов её почти нет, остальное — чем больше вес, тем больше раскачка
  • раскачка уменьшается со временем проведённым в Зоне (крепнет Меченный, сила сильной становится, а не как раньше, слабой)
  • при установленном коллиматоре раскачка у оружия меньше, при установленной оптике — наоборот, чуть больше
  • все обвесы теперь покупаются у Султана. Исключение — прицел для мосинки.
  • глушители повышают кучность и увеличивают урон примерно на 7-10%. Если какой-то случайно забредший сюда любитель реализма вдруг дочитал аж до этого момента — привет тебе, любитель реализма! Лично мне назначение глушителей в игре до сих пор непонятно, а так хоть какой-то толк от них может будет.
  • винтовка Мосина изнашивается сильнее, имеет больший разброс при стрельбе и шанс осечки. И достать её накладнее.
  • многие стволы (СВУ, Гроза, ФН2000, обрезы помповиков и другие, примерно 30% всего оружия в игре) теперь можно найти только в тайниках
  • АПС переехал с Болот к Петренко
  • Форт17 будет с обоймой на 15 патронов
  • заменены некоторые звуки
  • глушители ставятся на мосинку и автомат G36C от Вахтанга
  • убран "апгрейд" АК Стрелка на калибр 7.62
  • в тайнике Фрола не м4, а СИГ
  • перерисованы сетки для ПСО1 и "Кобры", чуть изменена линза прицела
  • затемнены кое-какие текстуры, а то сильно светлые были: глушитель для ump45, верх "бизона".

Мутанты:

  • полтергейстам существенно увеличена дистанция разряда
  • при электроразряде от полтергейста есть шанс поломки ПДА и порчи батареек в рюкзаке. На сумку НЗ не распространяется.
  • заменена озвучка контролёра (другое "пение", вообще убран противный звук, которым он свою "атаку" готовит). К вредным воздействиям контролёра добавлено ещё несколько. Увеличен радиус, на котором эти воздействия начинаются (контролёру необязательно видеть жертву для этого). Контролёр всегда сбивает прицел.
  • изменён рык химеры (из АА кажется)
  • псевдособакам добавлена пси-атака из билда 1935 от Charsi с небольшими изменениями
  • гиганта не берёт стрелковое оружие, а так же ручные и подствольные гранаты. А рядом с ними земля дрожит так, что иногда оружие из рук вываливается. И вообще гиганты жутко радиоактивные.
  • дистанционная атака голодных разряжает активные артефакты на поясе. Артефакт "Пицца" защищает от этого, помимо убирания голода у ГГ. Но сам разряжается, понятное дело. Дальность дистанционки голодных увеличена на 5 м. от релизной.
  • у тушканов так же увеличена дистанционка
  • снорками и химерам увеличена прыгучесть, бюрерам зоркость и сила удара предметами
  • немного изменены резисты и уменьшена вероятность спавна частей у некоторых мутантов
  • убран idle-партикл у электрохимеры. Теперь пока не стрельнешь — не узнаешь.

Артефакты:

  • ребаланс показателей артефактов. Показатели, где это возможно, переделаны на кратные 15 или 50.
  • на обычных артефактах теперь нет электрозащиты
  • капсулам увеличена радиация в 2 раза. Капсулам маятников — в 3 раза.
  • изменено количество артефактов по локациям. Чуть больше на Болоте и в Кишке. Чуть меньше на Складах, Радаре и в Лиманске. В Лиманске меньше шанс на капсулу, но больше на уникальные арты. На Хуторе больше шанс на артефакты 2 уровня и добавлен шанс на капсулу (как в Санатории). В Рыжем Лесу попадаются капсулы пустышек, но редко. В Райцентре и в Припяти меньше общее количество артефактов, но больше шанс всяким уникальным.
  • сильно увеличен удар при поднятии артефактов. При поднятии капсулы или модификата вообще убить может легко. Нужны костюм с хорошей аномальной защитой и артефакты на неё же на поясе, чем больше, тем лучше. Огонь/электрошок/телепатия/химожог/радиация — всё это.
  • убран пост-эффект двоения при поднятии артефактов
  • увеличено свечение артефактам и изменены некоторые партиклы. А то мимо "горгоны" в полуметре можно 16 раз пройти и не заметить.
  • артефакту "Аккумулятор" заменена фамилия на "Изолятор", чтобы не было путаницы. Уникален он тем, что защищает владельца от поломки ПДА при путешествиях по Тесла. А также от порчи батареек и ПДА при разрядах полтергейстов. Никакого "рецепта" на него не будет. В Х-12 может будет ещё один "Изолятор", но может и не быть (задаётся с новой игры).
  • сваренные "баллончики" не защищают от кровососа, кроме 4 и 5 "дана" (качества артефакта, определяется по количеству точек в меню контейнера).
  • по артефакту Семецкого:
    • Семецкий умирает не каждые полтора суток, а только в том случае, если долго не умирает Меченный и не уходит с локации (идея также из dsh-mod)
    • при получении СМС есть большой шанс, что на текущей локации появится артефакт, но не 100%
    • шанс ещё больше, если носить в слоте бинокля не пистолет, а бинокль
    • артефакт появляется как и любой другой — где угодно на локации, не валится под ноги ГГ
    • наличие "второго СМС" никаким магическим способом не означает, что артефакт точно есть
    • на локациях Бар, Санаторий, Забытый Хутор артефакт Семецкого можно не искать
    • обычно артефакт Семецкого — это хороший по характеристикам артефакт 2 уровня (включая "зелень"), на северных локациях есть шанс, что в качестве артефакта Семецкого будет один из уникальных артефактов (включая "Дирижабль")

Худ и интерфейс:

  • заставка в главном меню меняется по мере длительности нахождения в Зоне
  • посмертное меню в том виде, в котором делалось изначально для сборки 3.0.
  • убрано двоение в глазах при сонливости. Добавлена вместо этого иконка на худ. В будущем добавится всякое вредное при повышенной сонливости, пока только повышенный шанс выбивания оружия и нет снижения раскачки в положении сидя.
  • армейская аптечка теперь кладётся в подсумок
  • расширена статистика в ПДА. В подсчёте смертей использована наработка naxac из его аддона Подсчёт количества смертей ГГ в определённых случаях может сбоить, из-за того, что пишется в ПДА, а не в меню.
  • добавлены небольшие "анимации" камеры при надевании-снятии маски, протирании маски, открытии рюкзака, ремонте. Просто чтобы ГГ не стоял как столб.
  • добавлен звук переводчика режима огня. Дополнительно на экран выводится всё то, что выводится при нажатии кнопки "похлопать по карманам", чтобы визуально определить, на какой режим стрельбы переключился. Работает только с клавиатуры.
  • заменён 1 скайкуб звёздного неба (вроде из АА)
  • на "динамическом освещении" возвращена на небо Луна. Опытным путём с VeNoMMaNs выяснили, что на более серьёзных рендерах не работает.
  • доступ к торговле и обратно по кнопке "Х" в диалоге
  • изменены иконки патронам 7.62х54, чтобы количество "патронов" на иконке соответствовало силе патрона.
  • сухпайки при откусывании меняют кондицию на 5% и уже не будут складываться с теми, которые ещё не "укушенные". Насыщать правда тоже на 5% меньше будут, но это мелочи.
  • часы убираются по той же кнопке, по которой достаются
  • рецепты в ПДА группируются по уровням. Модификаты тоже.
  • "анимации" и звук перезарядки фонарика (звук - Alkseur)
  • у заряженного экзоскелета при нажатии "похлопать по карманам" отображается шкала зарядки. 1 деление — это примерно 6 часов.
  • у иконки пси-здоровья изменены цвета на более понятные
  • книжка Вергаса добавлена в быстрый доступ в секции "артефакты"
  • подкрашены цифры вариантов ответов в окне диалога
  • иконки-"светофоры" не растягиваются на ШФ-мониторах. Также они более яркие и чёткие.
  • при получении рецепта в СМС пишется какой рецепт получен, а также есть ли он уже у ГГ, или это новый
  • заменены некоторые плакаты в игре. Некоторые, на 2к-текстурах, уменьшены.
  • убран вступительный ролик при загрузке игры

Установка:
- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)
- запустить \bin\launch.exe, создать профиль
- играть
В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
3.7

Рейтинг материала

(27 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 23
(Вчера 18:00:56)
Baklajan
Baklajan #23
0

Обожаю сложные моды можно по напригатся но минус в том что некоторые игроки могут быстро забросить иза хардкорности

(03.06.19 12:26:47)
serzhevstigneev97
0

OpenAl Can t create sound device что делать?

(03.06.19 12:27:51)
Admin
Admin #22
0

Скачайте и установите OpenAl

(23.05.19 16:52:07)
flashtv2019
0

мод сложный, но мне это очень понравилась

(31.03.19 22:00:33)
sorovas
sorovas #11
0

Продолжаем описывать впечатления от "шедевера" (хорошо что хоть тестовым назвал автор))
- За спасение Шустрика Волк дает (рандом??) радиоактивный арт (не бред ли в начале игры?) Еле успел сбагрить Сидору на 7 аптечек.
- Контейнер стоит 40000 (а почему не чек?или 2?)
- За колбасой к Игнату Сидор дает арт +8 к радейке (при цене контейнера 40000 и если не изменено -6 к радиации) Даже если каким-то чудом накопить на контейнер, все равно не донесешь, нормально, че))
- При попытке сдать квест Неумехе с мазью выкидывает ошибку и весь диалог опять по кругу) И тут с контейнером облом)
- Пока отстреливал плотей на ферме, приперлись бандосы от туннеля. Это что такой вижн у них или так было задумано автором, типа пришли ящик консервы отжать у Меченого??)))))
На этом пока все, даже не знаю стоит ли дальше жопу себе жечь)))

(31.03.19 22:20:44)
Admin
Admin #12
0

Данная сборка, как заявляет автор, оттестирована на 20-25 процентов... А насчет стоит или не стоит. Я в НЛС 7 билд 3 игра, вполне себе, самый оптимальный вариант по сложности

(31.03.19 22:24:17)
sorovas
sorovas #13
0

мне в 3.0 хардкора не хватает)) А впечатления пишу, может автор что-нибудь примет на заметку и исправит, много перегибов конкретных, которые даже хардкором назвать нельзя) Ну и багов серьезных я думаю пока то же много, наверное. Вот с Неумехой 1 я уже нашел

(31.03.19 22:25:39)
Admin
Admin #14
0

Можно скачать сборку, которая максимально приближенная к балансу Сяка, если надо - дам ссылку, но она не так сильно доведена, в техническом плане, до ума, как Билд 3,0, да и сюжеты там не все доделаны(Основной полностью готов)

(31.03.19 22:27:53)
sorovas
sorovas #15
0

не ХБМ 1.6 или какая там сейчас версия??

(31.03.19 22:37:50)
Admin
Admin #16
0

Нет, версия от Микелика
https://stalkerportaal.ru/load....-0-2174
Которая была одной из первых. Ее же Шкрек проходил. Про ХБМ 1.6 не знаю

(02.04.19 19:12:03)
sovoshek
sovoshek #17
1

И на счёт этой сборки,ты лучше на самом форуме нлс пиши в теме этой сборки,там автор сидит,тут его нету.

(02.04.19 20:03:13)
sorovas
sorovas #18
0

да херня эта сборка, автор неадекватен (ну или просто даже не тестировал пока свои поделки), а хард эдишн уже в процессе у меня, к х18 подбираюсь потихоньку)))

(03.04.19 09:43:33)
Нереварин
0

А я уже скачивать хотел. Вот так вот)

(31.03.19 19:05:36)
Джон-Джо
0

Даже пробовать не буду. В свое время наигрался в NLC. До сих пор нервы восстанавливаю.

(31.03.19 18:27:11)
sorovas
sorovas #8
0

Мои первые впечатления и пожелания))
1. Бредовая идея с исчезновением артов от кол-ва сейвлоадов (как и любая привязка к лоадам, кроме всяких препятствований разного рода абузам (в игре где умираешь от простого попадания в рад зону или ваншота от псевды это издевательство ИМХО)
2. Дистанционная атака тушканов тоже полнейшая чушь. Самый слабый монстр становится опасней кабана по сути, так как кровушку и 5 бинтами не остановить иногда))
3. Со спичками тоже перебор ИМХО (получается больше 2 коробков и носить бесполезно???)

(31.03.19 18:47:22)
Кобальт
0

Вот и буду дальше на 7.53 играть

(30.03.19 08:03:26)
anatolicroma
0

один раз прошел это и чет даже повторить не тянет))мод где готов убивать за колбаски а за аптечку и не только))))

(30.03.19 16:06:00)
sovoshek
0

Чёт я играю и ни разу такого не было)

(29.03.19 20:09:42)
sovoshek
0

Админы,если уж добавили эту слишком хардкорную сборку,то может добавите и NLC 7 3.0 Hard Edition?Она ещё раньше вышла,а о ней ни духу и ни слуху здесь) ha

(29.03.19 12:51:02)
STALKER_Filin
0

Где контейнер Сидоровича на Элеваторе?

(29.03.19 17:38:00)
egorstalker03
0

Контейнер находится там где тоннель возле которого стая собак. Только контейнер лежит возле здания элеватора. Ближе к дереву по-моему.

(29.03.19 20:03:10)
sovoshek
0

Если что,то это совершенно другая версия и здесь полно изменений,в том числе изменён спавн этого контейнера,теперь и в других местах спавнится.

(31.03.19 18:17:35)
sorovas
sorovas #7
0

спавн случайный вроде. У меня, например, заспавнился справа от рампы для загрузки зерна в элеватор


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 70
Общее количество: 69
Сталкеров с пропуском: 1