Альтернативный движок для Теней Чернобыля От команды ОГСЕ

Тени Чернобыля Просмотры: 23813
Альтернативный движок для Теней Чернобыля От команды ОГСЕ Альтернативный движок для Теней Чернобыля От команды ОГСЕ

Описание


Данная версия движка была представлена командой ОГСЕ, дабы дать оптимизировать игру, а так же дать игрокам настраивать большинство графических параметров

Необходимый патч: 1.0006

Список изменений:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h

Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно.

Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.


Подождите...
Яндекс диск
Размер файла 848 Кб
18.10.18
Windows7~10
Всего комментариев: 10
(03.02.19 20:42:18) ktsukaptsu
0

ОШИБКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШАХТУ (ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С ДОКТОРОМ) (XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\Antology S.T.A.L.K.E.R. edition 2\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin\xrRender_R1.dll" at 0023:0342BE03)
(EAX=00000000 EBX=0050D490 ECX=0000003A EDX=0050E2F0
ESI=000000E4 EDI=37E414F0 FLG=00010287
EBP=3D5865D4 ESP=0099DAC0 EIP=0342BE03
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B)

(03.02.19 22:40:23) Admin
Admin #10
0

У этого движка нет изменений в сюжете

(02.01.19 10:52:07) vladimirdomrachev
0

При запуске вылетает вот такая ошибка:
Точка входа в процедуру
?_create@CSound_manager_interface@@SAX_K@Z не найдена в библиотеке DLL D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe.
Можно ли как-то устранить данную ошибку?

(02.01.19 11:56:28) Admin
Admin #8
0

движек нужно ставить на оригинальную игру. МОжно играть в моды, которые не затрагивают папку bin

(30.03.18 22:48:31) chij789
chij789 #3
0

А в торент файл свернуть файл невозможно? Пользователям с Украины нужно ВПн подрубать что б скачать файл

(30.03.18 23:08:44) Admin
Admin #4
0

Каждую раздачу должен кто-то раздавать. Это и + и - торрентов)

(05.07.18 19:15:34) sovoshek
0

"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
Это надо прописывать в свойствах ярлыка запуска игры?

(05.07.18 19:40:06) Admin
Admin #6
0

вероятнее всего, но возможно и через консоль прописывать придется

(18.10.17 20:24:50) Джейд
0

Супер biggrin  wink

(16.09.17 00:10:27) dahzerov
0

Это модифицированный движок  X Rey или что то свое ?


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 105
Общее количество: 100
Сталкеров с пропуском: 5