S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11

Тени Чернобыля Просмотры: 7489
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11

Описание


Требуемая версия игры: 1.0005 — 1.0007
Версия модификации: 5.0
Дата обновления материала: 05.03.2018

Описание:
Данная модификация адаптирует рендеры(Статичное освещение, Динам. освещение объектов, Полное динамическое освещение, Улучшенное полное освещение, Улучшенное полное освещение (DX10), Улучшенное полное освещение (DX11)), а также многие фишки из Зова Припяти на движек Теней Чернобыля

Полный список изменений:
* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки

Установка:
Cтавить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 — 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015×86


Подождите...
Windows7~10
Всего комментариев: 14
(03.05.18 21:44:42) kiperblood
0

Не работает мод, ошибка "Error. OpenAL: Can't create sound device". И теперь в игре после замены "fsgame.ltx" не работает пункт меню "Опции". Ориг ТЧ патч 6

(03.05.18 22:59:57) Admin
Admin #5
1

вам необходимо установить OpenAL

(05.05.18 18:27:03) kiperblood
0

OpenAl помог, благодарю. Теперь новая проблема - игра вылетает при спуске в подземелье

(05.05.18 18:49:06) Admin
Admin #7
0

меняйте тип освещения

(05.05.18 19:04:09) kiperblood
0

Не действует, даже при статичном вылет

(05.05.18 19:06:27) Admin
Admin #9
0

лог вылета какой ?

(05.05.18 19:18:03) kiperblood
0

Лог

(05.05.18 19:18:57) Admin
Admin #11
1

лог вылета лежит в буфере обмена после вылета

(05.05.18 21:34:46) kiperblood
0

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 395
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable idle_light_volumetric in [zone_buzz]

(05.05.18 21:44:27) Admin
Admin #13
0

вылет еще и в Х-18 такой будет. Не знаю что с ним делать
http://rgho.st/private/6DnJGQXRW/758b2d7e992431201403367f7f5be153
Можно попробовать перекомпелированную версию локации скопировать в игру

(12.05.18 22:48:55) kiperblood
0

Версия локации тоже ничего не дает, а на счет х18, так чтобы туда дойти нужно же как-то в подземелья для начала попасть и пройти их)

(19.03.18 12:38:59) Andrey1996
0

при переходе в подземелье нии агропром игра вылетает , кто-то говорил что тоже самое и с х18 ,
вот лог

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 395
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable idle_light_volumetric in [zone_buzz]

(09.03.18 00:18:12) Кобальт
0

Я ненадолго выпал из реальности? v1.0007?

(09.03.18 00:18:56) Admin
Admin #2
0

Не официальный патч, или макроновский движек, не иначе)


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 185
Общее количество: 174
Сталкеров с пропуском: 11