После авторизации здесь буду отображаться обновления ваших избранных проектов

Lost Alpha. Developer's Cut 1.4007 - Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля Просмотры: 384927

Описание


Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания:Репак
Версия игры: 1.4007
Язык интерфейса: Русский | Английский
Язык озвучки: Русский | Английский
Таблетка: не требуется


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика
✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика
✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 21 Гб


Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.


Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

 
Основные особенности
  • 27 полностью новых локаций.
  • Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  • Абсолютно новый A-Life
  • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  • NPC видят физические объекты.
  • Проработан выброс.
  • Случайные выбросы.
  • «Подземные» Выбросы.
  • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  • NPC используют убежища.
  • Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  • Для работы фонаря необходимы батарейки.
  • Фонарь нужно вешать на пояс.
  • Сон через спальный мешок в определённых местах.
  • Возможность общения через PDA.
  • Практически полностью новый PDA.
  • Починка и апгрейд оружия.
  • Возможность самому починить оружие.
  • Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  • Меню в стиле сборок 2005 года.
  • HUD в старом стиле.
  • Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
  • Апгрейды оружия.
  • Раскачивание оружия.
  • Возможность убивать ворон.
  • Возвращены все вырезанные мутанты.
  • Воссоздан зелёный карлик.
  • Возвращены крысы.
  • Несколько новых монстров.
  • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  • Открывающиеся автомобильные двери.
  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  • Новая группировка «Грех».
  • Следы от пуль на телах.
  • Детекторы аномальных зон.
  • Время года - лето.
  • Возможность взаимодействовать с военными.
  • Новая система погоды.
  • Старые текстуры оружия.
  • Множество используемых звуков окружения.
  • Комбинация артефактов.
  • Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
  • Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
  • Дополненный новый и качественный саундтрек .
 
От разработчиков

Кордон
Дисклеймер: Концепция
В первую очередь прошу учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "тсс" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.


Дисклеймер: Графика
Сразу скажу, что мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас просто в виде груза, либо возможности игрокам со слабым железом поиграть. Однако стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите, ошибки с графическими багами так же не принимаются. По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами.
1.4007 будет в виде полной установки, не требующей предустановленных старых версий мода или игры. Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.
 
Особенности патча 1.4007
1. Полное включение (разработанного нами же) Gameplay DLC в основу мода. А это значит огромное количество изменений, начиная от новых слотов (шлемы, второй слот под большое оружие), до сотен движковых правок и заканчивая более проработанной физикой транспорта. Полный лог Gameplay DLC не прилагается. Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
2. Графика/ретекстур: Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию. Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ. И наши собственные правки, основную часть работы сделал Жора Цементов.
3. Переработка сюжета/кат-сцен/концовки: около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет). Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее. Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах. Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете. Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.
4. Больше модов при установке: Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
5. Модели и тесселяция: больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
6. Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
7. Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
8. Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
9. Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
10. Доработанная градация тиров, которых в моде 4. Теперь при передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет.
11. Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.
12. Геймплейные правки: урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.

Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет). Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной. Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре.
Больше возможностей получить очки навыков.
Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.
13. Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
 
Опциональные дополнения(Можно выбрать при установке)
  • Осенний текстур пар
  • Оружейный пак
  • Закрытые оптические прицелы
  • Неточные метки тайников(Будут показаны приблизительные места тайников)
  • Русская озвучка
  • Модель Сидоровича из ТЧ
  • Брутальный и военизированный окрас "Долга"
  • Исправление воды для видеокарт AMD
  • Шейдеры статического освещения из 1.4002
  • Более тёмные ночи из 1.4005
  • Расширенная погода
  • Усложненная экономика
  • Хардкорное выживание
  • Свободный алайф
  • Музыка в меню из ТЧ
  • Скрытые аномалии

Особенности Репака:Это полный репак игры: для установки ничего не нужно, а после установки тоже ничего не надо ставить поверх – все моды включены как в установку игры, так и доступны для скачивания в один клик через лаунчер игры после установки. Также лаунчер предлагает обновление модов, если они выходят.

Описание модов вы также найдёте при установке и в лаунчере.


Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.2

Рейтинг материала

(212 Голосов)

Lost Alpha. Developer's Cut 1.4007 - Repack  от SeregA-Lus
Windows7~10
Всего комментариев: 395
(14.05.19 02:40:51)
RACER
RACER #394
0

приветствую, товарищи сталкеры! решил вот пройти лост альфу, нашёл шустрого, он, как всегда, сказал, что пойдёт спать, и как всегда, не хочет вставать
я спас его от полтергейстов около 10 вечера по игровому времени, на следующие игровые сутки около полудня проверил - он так и спит
это нормально для него? или я сломал какой-то скрипт? или, может, не у меня одного такой баг?
p.s.вопрос для админа сайта и для его посетителей
p.p.s.если можно, пусть разработчики поправят это фиксом; очень уж квесты у шустрого интересные - бизнес всё-таки

(14.05.19 11:53:33)
Admin
Admin #395
0

Это нормально, фиксов не будет более для ЛА

(01.05.19 18:24:54)
KangerTaker
0

почему у меня постоянно идет дождь и туман? осенние текстуры не ставил. Даже при чистом небе идет дождь

(31.03.19 16:59:59)
gumskull241
0

День добрый,может у кого есть мод на проводников? Не хочется бегать 100500 раз по зоне.

(16.03.19 10:49:44)
clon_killer
0

Привет.
В установке все оставил по умолчанию (добавил воду для АМД), при запуске вылет:
"Lost Alpha Configurator.exe - Ошибочный образ "C:\Windows\system32\D3DCOMPILER_47.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой. ОК"
Полазил, полюбопытствовал, в инете. Танцевал с DirectX, D3DCOMPILER_47.dll, удалял файл user... Не помогло.
Windows 7 ч64, Intel Core i5-2500К, 8 ГБ ОЗУ, Gigabyte Radeon HD7950 3072MB GDDR5 (384bit) (900/5000) (GV-R795WF3-3GD)
Подскажите, плиз, где собаку зарытую искать?
Сэнкью.

(24.02.19 18:49:29)
sashok_krovosos
0

Хэлп, вылетает при за пуске игры (изменил графику на полное динам. освещение и началось) Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 379
Description : Dest string is too small, []

(24.02.19 18:53:43)
Admin
Admin #386
0

удалите файл user.ltx

(24.02.19 18:59:44)
sashok_krovosos
0

а где я его найду? можно сказать в какой папке? Я вот ищу, ничего не найду

(24.02.19 19:00:20)
Admin
Admin #388
0

Он может быть или в папке с игрой. Или на системном диске, в общих документах

(24.02.19 19:04:37)
sashok_krovosos
0

Всё, спасибо. Низкий поклон.

(24.02.19 19:00:48)
sashok_krovosos
0

а, вроде нашёл.

(15.01.19 00:35:57)
krava99
krava99 #383
0

Ребята столкнулся с проблемой , скачал , норм себе играл но при переходе на свалку пишет что проход через локацию невозможен из-за угрозы оползня , что это за тема такая?

(05.01.19 03:56:51)
zsnmili060909
0

Помогите!

На базе монолита в тёмной роще есть в здании дырень в 3 этажа. Проволился в неё и вижу проход в X18. Хажу там брожу,данные для "Греха" нахожу и ещё 5 записей Х18. Был там долго и чтоб не налажать часто сейвился. И такой нарадастьях уже хочу выходить и тут бац ! Оказывается что через дыру не вылезти !Но тут успокоился увидев дверь и тут внезапно... ОНА ЗАКРЫТА ! Через 1 часа вазни решаю посмотреть прохождение.
И так... Что я узнал из прохождения:

1 Я попал в X18 неправильно.
2 Та закрытая дверь это и есть тот правильный вход в X18 с кодовой панелькой.
3 Я не смогу открыть дверь так как панелька с другой стороны.
4 Я окончательно застрял.

Что делать я не знаю. Может кто поможет ?

(05.01.19 12:49:36)
raqdagast
raqdagast #381
1

В консольной панели есть команда телепорта в любую локу ! В Гугле есть пример команд

(05.01.19 13:36:35)
Кобальт
1

Могу ошибаться, но именно в лост альфа команда demo record помимо полёта может телепортировать по нажатию клавиши Enter

(02.01.19 16:27:40)
Jantar
Jantar #379
0

Не работает ни один сейв в Тёмной долине вот лог: Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\level_weathers.script:470: attempt to compare nil with number

(01.01.19 23:50:25)
pavel736
pavel736 #378
0

Помогите народ !!! Скачал установил но игра не запускается грузиться все как положено Как только должна вкл возврат назад в лаунчер Все перепробовал только в тест режиме входит

(31.12.18 15:51:00)
bgdan03
bgdan03 #375
0

как изменить характеристики авто в сталкере лост альфа дс??????

(31.12.18 17:17:43)
Стратег
0

Характерстики авто? Это как? Затюнинговать?

(31.12.18 22:03:34)
bgdan03
bgdan03 #377
0

Отчасти да

(29.12.18 14:38:39)
Isco
Isco #373
0

Помогите проблема в Сталкер Лост Альфа
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Lost Alpha Configurator.exe
Версия приложения: 1.0.2501.18345
Отметка времени приложения: 9debdeb5
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.23539
Отметка времени модуля с ошибкой: 57c99884
Код исключения: c06d007e
Смещение исключения: 0000c54f
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049

(29.12.18 14:43:57)
Admin
Admin #374
0

Какая-то проблема в доп. софте

(19.11.18 19:34:55)
ПОДКОВА
0

Люди, это воистину крутая модификация. Хоть это и ремейк Теней Чернобыля, сюжет схож только началом игры.
Куча нововведений и интересных плюх. Что до минусов то это Вечно переворачиваюшсяя машина от маленького поворота и возможность збить сохранение. Поэтому просто делайте 2 запасных сейва

(17.11.18 16:13:25)
ivan_xr
ivan_xr #371
0

Ребзи, никак понять не могу, почему у меня когда появляются тайники на карте, то я их обыскать не могу, хотя до этого эти коробки/рюкзаки/шкафы на F открывались

(13.11.18 19:24:21)
myasoedov48
0

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за мелодия играет второй по счету во время установки игры? Шазам не справляется с поиском...(

(13.11.18 14:45:24)
mishanja1515
0

у меня проблема выкидает ошыбку:
description:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 516
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section ''
excepition reason:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Gems\STALKER LOST\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrCore.dll" at 0023:6C7D4088, xrDebug::backend()+168 byte(s)

помогите пожалуйста!!!!

(13.11.18 15:44:44)
Admin
Admin #369
0

В какой момент игры ?

1 2 3 ... 14 15 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 191
Общее количество: 178
Сталкеров с пропуском: 13