Lost Alpha DC Extended. RePack от SpAa-Team

Тени Чернобыля Просмотры: 7514

Описание


Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Особенности Lost Alpha DC Extended

— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны
— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Часть модов встроена
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

Изменения версии 2.0:
— Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Встроен мод на анимации предметов
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16
Правки движка:
- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Обновление движка 06.06.2020:
- High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными
- Пофикшена прорисовка аддонов (к примеру когда прицел был надет а модель не появлялась)
- Добавлены стрейфы из Shoker Weapon Mod
- Добавлен плавный переход камеры при приседании
- Добавлен звук переключения режимов динамического прицела
- Уменьшен Hud Viewport, теперь оружие не будет просвечиваться из за близкого расположения к камере
- Звук дождя не пропадает при загрузке сохранения
- Добавлена консольная команда на выключение затирания звука
- Снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти. (Большая благодарность Shoker'у)
- Добавлен msaa x8
Исправления спавна:
- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Lost Alpha DC 1.4007

- Версия Extended 2.41(От 17.06.20. Мод обновляется через лончер)
- Установлена Русская Озвучка
- Установлен движок от 06.06.2020

Автор Репака "SpAa-Team"

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
Windows7~10
Всего комментариев: 60
(Вчера 11:34:22)
barmiteus
barmiteus #55
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Добрый день,помогите пожалуйста, главный герой спит не более одного часа и повторно использовать спальный мешок нельзя

(Сегодня 14:41:00)
Admin
Admin #56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Спать значит не хочет)

(Сегодня 14:45:49)
barmiteus
barmiteus #57
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

он уже отрубался от того что хотел спать

(Сегодня 14:46:49)
barmiteus
barmiteus #58
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

спит не более 40 минут даже с переделанным файлом где снимается ограничение на сон

(Сегодня 14:48:22)
Admin
Admin #59
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Ничего вам не могу посоветовать

(Сегодня 14:54:33)
barmiteus
barmiteus #60
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Зачем вы тогда нужны если не можете ничего посоветовать?:)

(09.07.20 16:34:35)
slawok950
slawok950 #53
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Очень хотел поиграть в этот мод,поиграл и он мне понравился,но эта система сохранений...Дошел до Леса и когда раз 5 там помер,то снёс этот мод. Я просто не понимаю,почему просто не дать на выбор игроку систему сохранений. Ну хочешь ты как в НЛЦ-пожалуйста,сохраняйся у костров и в безопасных местах,но лично я не хочу 15 минут идти по локации лишь для того,что бы сдохнуть от случайной Псевдосбаки,так почему просто не дать опционально возможность оставить старую систему сохранений?

(09.07.20 16:48:33)
Admin
Admin #54
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Хотите попроще - играйте в оригинальную ЛА

(01.07.20 19:34:34)
max090696
max090696 #50
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

При выходе из игры она всегда зависает и не выключается,диспетчер задач и alt+F4 не работают,помогает только перезагрузка компьютера,с чем это может быть связано?

(01.07.20 17:14:40)
Predator7128
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Да испортили мод я играю в старую версию там хоть на машине ездить можно.В новой версии дошел до янтаря а там жесть просто пипец и инструменты поубирали в другие места еле нашел снес и не пожалел лучше в старую поиграю там хоть сталкеры не застревают и цены реальные

(30.06.20 14:01:53)
DeeLUX79
DeeLUX79 #43
4
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Упоротый мод , с упоротым разрабом , который думает что делает что-то гениальное и оригинальное . Ты хоть лаунчеры править научился ?

(30.06.20 23:30:19)
дядь_Витя_Колинсын
4
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Разраб мода и разраб лаунчера - 2 разных человека.
П.С. Сомневаюсь,что ты за всю свою жизнь сделаешь хоть половину того, что сделал он уже, для игроков (бесплатно).

(01.07.20 00:04:15)
RollMan
RollMan #48
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Ох... пока читал сообщение выделенное синим, чуть не ослеп)

(04.07.20 15:50:11)
DeeLUX79
DeeLUX79 #51
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

не ты ли разработчик лаунчера , знаток ?

(05.07.20 15:10:36)
дядь_Витя_Колинсын
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/lost_alpha_dc_extended_repack_ot_spaa_team/131-1-0-3251

Не я, а тебе предлагаю сделать свой и успокоиться на этом.

1 2 3 4 5 6 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 248
Общее количество: 229
Сталкеров с пропуском: 19