S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Dream Reader. Dangerous Area [Build 1935/v2.0+fix2] RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля Просмотры: 20247

Описание


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Команда DRM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Build 1935/v2.0+fix2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 1/2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb - / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 15 Гб


ОПИСАНИЕ:
Данная сборка DR является продолжением всем известной одноимённой серии модов и сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.


Особенности Мода

Локации:

Тут всё предельно просто: их более 40 и все они соединены между собой. Какие уровни и что на них находится - узнаете сами.

Квесты, население зоны:

Квестовая система не претерпела каких-либо существенных изменений с версии 1.5. Всё так-же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется сказать, что новые квесты тоже появились, и их довольно-таки много.
Население Зоны довольно-таки прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые монстры. Но теперь вместо блуждающих и постоянно умирающих сталкеров добавлены полноценные базы, лагеря и респавн. Сами базы тоже постарались сделать предельно детализированно. Как всё это обустроено, тоже увидите, если рискнёте.

Геймлейные, звуковые и графические фичи:

Определённые преобразования в интерфейсе, движке, скриптах и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму. Так что будьте начеку, кто знает, что с вами может случиться и в какие условия попадёте.

Сторонние наработки:

SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC
В моде использованы работы многих моддеров АМК.
FAQ

В смысле - билд!?
Да, вот так: разработка мода была прекращена 2 недели назад в связи с тем, что Кошак ушёл, оставив меня одного у "разбитого корыта". На протяжении более трёх лет я работал практически в полном одиночестве над модом, и уже не в силах нести это бремя на себе. Поэтому я решил выложить данную сборку мода в общий доступ. Я должен был это сделать........ ради тех людей, которые в нас верили и ждали нас.

Что из себя представляет сборка?
Данная сборка содержит в себе все локации из версии 1.5 + доработанные билдовские локации (Гиза, Мёртвый город, Научный сектор и т.д.) В данную сборку включено всё то, что было на момент закрытия разработки. Многое не доведено, не отшлифовано, но глобальная составляющая проработана относительно нормально. Немного изменена оружейка и добавлено приличное кол-во квестов, которые буду открываться по мере изучения мира. Старт игры будет начинаться в Баре, а не на предбаннике, где положено.

Что случилось с командой?!
Распалась... а точнее, всех проект уже конкретно достал. В последний год нас покинули ведущие технари, а новых кадров у нас так и не появилось, в связи с чем остались только я и Кошак. Но и он сдался. Все потеряли надежду и стремление. В какой-то степени хочу сказать, что мы находились в некой стагнации: мы отстали от ведущей колонны модостроя и "застряли во времени". И в итоге произошло то, чего я так боялся. Я остался один.

И что же дальше?
А дальше всё зависти от вас. Если вдруг появятся люди, которые готовы дорабатывать мод, то я буду только рад. Возможно, даже буду помогать. Но не в ближайшее время точно. Ибо я сильно устал и хочу развеяться. Любые правки, само собой, приветствуются. Сразу хочу сказать, что я не гарантирую полную работоспособность данной сборки. Никакой реально-толковой техподдержки от меня не будет (по крайней мере в ближайшее время точно). Теперь развитие и доработка находится в ваших руках. Но если вдруг появятся какие-то вопросы, постараюсь ответить.


Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: Build 1935/v2.0+fix2

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака "SeregA-Lus"


Ожидайте: сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
3.5

Рейтинг материала

(17 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 9
(12.02.19 00:26:17) msibirov770
0

Там где почти что возле базы Последнего дня там монолитовец с гаусс пушкой стреляет постоянно и если его убить вылет. И его убивают как толькл идем на базу Последнего дня и обратно переходим где он был - вылет :3

(10.02.19 12:28:17) msibirov770
0

Поч бандиты убивают и невозможно пройти ?

(06.01.19 22:45:08) QuickShoot
1

Ребят те кто скачал мод Я щас расскажу как пройти момент с бандитами:значит заходите в папку игры там находите файл gamedata заходите и нажимайте на файл config затем creatures и уже в этом файле находите текстовый документ под названием game relations,открывайте находите находите столбик с названием Actor под которым будут цифры а левее названия группировок,находим название bandit и сверяя что пишете под Actor ставите 0 в этом случаи бандиты станут нейтралами,но перед тем как заменить данную цифру скопируйте этот т.д. и потом после того как прошли момент с бандитами удаляйте game relations вместо него вставляем первоначальный вариант скопированного файла то есть который сохранили ранее.

(14.05.18 13:32:44) SerBer91
0

Здравствуйте Сталкеры. Столкнулся с проблеммой. На Мёртвые топи, игра вылетает с таким логом:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\deathclaw_anim.omf'.
Как я понял из лога, отсутствует какой-то файл из игры.
Прошу помочь избавится от этои ошибки.

(11.03.18 13:17:45) blackwolfstalker6
0

Думаю это достойно внимания тестера (меня)

(26.12.17 15:38:53) Зверь6864
0

Как мод? Расскажите.

(24.12.17 18:47:41) viktor2701
-1

Мда... потратить столько времени на игру продолжительностью пару часов?! ГГ заходит на Кордон, влетает в "аномалию", сломя голову несётся к Сидору, тот отправляет ГГ на АТП и там его сразу же "валят"... Очень "интересный" мод! wink И на кой надо было разрабу так мучиться?!

(24.12.17 14:13:41) sovoshek
0

Это всё та же недоделанная версия?

(24.12.17 16:38:12) Admin
Admin #2
0

Да


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 205
Общее количество: 195
Сталкеров с пропуском: 10