Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го (версия 2+fix2.01) Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля Просмотры: 65403

Описание


Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: basil
Тип издания: Repack
Версия игры1.0006
Версия мода: версия 2+ Патч 2.04 от 02.09.2019
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2/4 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб


ОПИСАНИЕ:
Пролог. Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...

 

Особенности 2 обновления:

Вторая версия мода имеет значительно расширенный сюжет с несколькими дополнительными мини сюжетами со своими заданиями, изменён финал. 
Устранены все критические ошибки и сбои, имевшие место в первой версии.

 

Особенности мода:
Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под ""Статическое Освещение"". Пак для динамики можно установить из установщика отдельно, на свой страх и риск!
Данный мод является сюжетным!

Часто задаваемые Вопрос
1. В моде нет и не будет миникарты, и, соответственно, отметок врагов, трупов и прочего. Вся инфа по минимуму. Так что читайте внимательно диалоги. Девиз мода: "Вперед к реализму". Ну, насколько это получилось.
2. В Восточном Каньоне не нужно нападать на солдат, и до получения пропуска патрули обходим стороной. Пропуск нужно получить у коменданта в военном городке. Наиболее безопасный маршрут - от бара мимо котельной, и вокруг городка. Идти надо днем, часовые у ворот пропустят. На блок-постах будут стрелять независимо от наличия пропуска. В ночное время тоже могут пристрелить в любом месте!
3. К Крохобору пропустят после получения пропуска и выполнения ряда квестов на Каньоне.
4. Не забудьте приобрести детектор артефактов перед походом в Зону - ох, как пригодится.
5. Стамп ждет вас на краю болотца у Лодочной станции, как через дырку в заборе вышли, идете вдоль колючки как раз в него упретесь. Далеко от Стампа отходить не стоит. Из спутников Стампа хотя бы один должен остаться в живых. А то некому будет отдать находку в церквушке. И советую по больше гранат взять, когда на болота пойдете.
6. После квеста на Болоте у вас выбор: идти к Сидору или сразу на Бар. Дело ваше, можно так и так. Найденную книгу после всех злоключений можно продать. Зуду тоже. Мерзкий старикашка - это не волшебник Гендальф, а контролер со свитой( а то были знаете прецеденты), с трупа которого надо забрать коньяк и отнести квестодателю.
7. В моде есть такая фишка - если атакуете кого-то преждевременно, то гг впадает в ступор. После следует гибель. Не расстраивайтесь - у вас ещё будет шанс вернуться и поквитаться с обидчиками.
8. Бандиты и Наёмники нейтральны к ГГ, за исключением отдельных отморозков. Например, банда на складе контейнеров на Юпитере, изначально враждебна к нашему герою. Будьте аккуратны, сначала подумайте затем стреляйте.
9. Разведка на Черном Озере. Нужно идти в бронике, полученном у Шматко, поговорить с часовыми у охраняемых объектов, центр связи, цитадель, блокпост в любой очередности, потом идем в штаб и беседуем с начальником охраны, а затем лидером группировки.
10. Переход на водохранилище находится в туннеле на АС.
11. При апгрейде некоторого оружия могут быть вылеты, не все стволы ещё отлажены.
12. В моде довольно много беготни, поэтому поэтому пользуйтесь услугами транспортной компании "Базиль и Ко". Проверенные, опытные проводники, настоящие бродяги Зоны за "умеренную плату" проведут вас самым безопасным и коротким маршрутом. Представителей нашей компании можно встретить во всех крупных сталкерских лагерях. Приятного путешествия!
13. С определенного момента переход на Затон будет перекрыт. Нужно будет искать обходной путь. Не пропустите в диалогах.
14. За контейнером с вирусом лучше идти в научном костюме.
15. На Болотах, когда Стамп уходит на Кордон, надо проводить его до перехода и только потом бежать по своим делам!
16. Бункер где живет Мерзкий старикашка- находится в той же пещере, где обитает квестодатель. Внимательно читаем диалог. Не перепутайте с ЧАЭС
17. х-8 лаборатория в Восточной Припяти, что бы открылся переход поговорите с Дегтеревым.
18. Сообщение от Каланчи насчет раненого просто информация, не нужно бежать на Болото.
19. На Затон рекомендуется идти после выполнения других заданий.
20. Бойня на стадионе - это своего рода "косточки размять"! Можно самому поучаствовать, можно просто наблюдать за боем. Это никакого значения не имеет! Если надо быстро пройти на ЧАЭС, то переходим из Припяти на Генераторы, а с них на станцию. И на станции, чтобы попасть в Бункер Управления, лучше пройти через западные ворота сразу на ЧАЭС 2, а оттуда в Бункер.
21. Научные комбезы на Рембазу не несите!
22. Двери в лабораторию под Железным лесом будут разблокированы после диалога со сталкерами тусующимися поблизости. Чтобы квест обновился нужно подойти к гаусс пушке поближе.
23. По квесту с Тополем, внимательно осмотрите местность рядом. 
24. Если встретите кого с натовскими стволами, бейте первыми, это враги.

Не всегда и не везде это можно делать!

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: версия 2 + Патч 2.04 от 02.09.2019

Дополнения:
- Движок ОГСЕ с функцией настройки графики
- Движок от Макрона с функцией настройки графики
- Пак текстур для игры на динамическом освещении

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

RePack by SEREGA-LUS


Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
3.7

Рейтинг материала

(49 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 68
(03.05.20 14:03:57)
Ognom
Ognom #66
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_variant_omega_2_kholodnoe_leto_2014_go_beta_2017_pc_124_repack_by_serega_lus/131-1-0-2577

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Вариант Омега 2\gamedata\sounds\swmt_sounds\АК\draw.ogg

Вылет происходит в подземелье агропрома. А точнее та, которая из ЧН, где водонасосная станция. Я не успеваю к ней подойти, как игра вылетает.

(03.05.20 14:08:15)
Admin
Admin #67
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_variant_omega_2_kholodnoe_leto_2014_go_beta_2017_pc_124_repack_by_serega_lus/131-1-0-2577

ПО вылету не подскажу, но точно могу сказать, что называть папку с игрой на русском языке - плохая идея(Для Сталкера)

(03.05.20 14:10:04)
Ognom
Ognom #68
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_variant_omega_2_kholodnoe_leto_2014_go_beta_2017_pc_124_repack_by_serega_lus/131-1-0-2577

Так это по умолчанию имя папки при установке.

(07.04.20 23:32:48)
Admin
Admin #65
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_variant_omega_2_kholodnoe_leto_2014_go_beta_2017_pc_124_repack_by_serega_lus/131-1-0-2577

Добавлен гид по прохождению модификации:
https://stalkerportaal.ru/blog....-31-849

(27.10.19 09:09:43)
yasasha6380
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_variant_omega_2_kholodnoe_leto_2014_go_beta_2017_pc_124_repack_by_serega_lus/131-1-0-2577

С таким логом вылетает на Дикой Территории , когда прихожу отдать контейнер с бомбой.[spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_gru_commander_walk] in inaccessible for object [ros_gru_commander]

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_gru_03_walk] in inaccessible for object [ros_gru_03]

stack trace:

(22.09.19 21:24:48)
Admin
Admin #63
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_variant_omega_2_kholodnoe_leto_2014_go_beta_2017_pc_124_repack_by_serega_lus/131-1-0-2577

Репак обновлен. Версия 2 + Патч 2.04 от 02.09.2019

(28.07.19 15:24:16)
serega-crahs
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_variant_omega_2_kholodnoe_leto_2014_go_beta_2017_pc_124_repack_by_serega_lus/131-1-0-2577

Такой вот вопрос, кто в курсе, на рембазе вроде бы на втором этаже должны делать грейд снаряги( Увидел в некоторых видосах) у меня же просто нет диалога
Какбытькакжить, ничего не могу найти на эту тему, сколько ни пытался

1 2 3 4 5 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 251
Общее количество: 235
Сталкеров с пропуском: 16