Адаптация MISERY-mod на SGM 2.1

12.07.13 Зов Припяти
(17 Голосов)

Данная сборка является одной из немногих адекватных адаптаций двух глобальных модификаций для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: SGM 2.1 и MISERY, с полностью адаптированной атмосферой и графической частью последнего. Изначально делал мод для себя, однако некоторое время назад все же решил выложить на общее обозрение, с кучей доработок и улучшений. Вся визуальная часть также соответствует новым локациям.

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

21.06.13 Зов Припяти
(19 Голосов)

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!

Долина Шорохов

19.05.13 Зов Припяти
(39 Голосов)

Долина Шорохов - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствие чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры

Aliens Time: Глава 1. Затон

19.05.13 Зов Припяти
(11 Голосов)

это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией

S.T.A.L.K.E.R - Смерти вопреки. В центре чертовщины

04.01.13 Зов Припяти
(34 Голосов)

Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

TSM mod for CoP 1.6.0.2

08.09.12 Зов Припяти
(13 Голосов)

Смысл игры заключается вот в чем: игроки, собравшиеся на сервере, должны собираться в группы и занять определенные точки на локации. У всех сначала в руках только пистолет и нож. Задача - отыгрывать Зону, которую мы видели в книгах. К примеру, одна группа, насобирав артефакты и "разбогатев", отправляется расширять территории. Больше территорий - больше артефактов и, соответственно, денег. Только осторожней, голодные мутанты ждут свою добычу! Неопытный сталкер, внимательней! 

CoP’s Level Pack [beta]

27.06.12 Зов Припяти
(10 Голосов)

коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов».

Путь в Припять

27.06.12 Зов Припяти
(34 Голосов)

Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь

Sigerous Mod 2.2

19.04.12 Зов Припяти
(223 Голосов)

Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.

Winter of Death 2.0

03.04.12 Зов Припяти
(14 Голосов)

Самый атмосферный зимний мод, который существует на Зов Припяти. Добавлено много изменений, автомобили, текстуры, базы, нпс, оружия, еда, квесты, медикаменты, броня, шлемы и другое. Графика на столько хороша, что складывается впечатление что это реальная жизнь.

Sigerous Mod COP 2.0+Geonezis Addon (Сборная СГМ)

08.11.11 Зов Припяти
(14 Голосов)

Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.

Geonezis Addon for SGM 1.7

31.10.11 Зов Припяти
(11 Голосов)

Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.

Sigerous mod 1.7 + куча дополнений

05.08.11 Зов Припяти
(63 Голосов)

В состав входят:
-сам Sigerous mod последняя версия
-новые текстуры детекторов
-увеличение прорисовки
-анекдоты вместо советов
-WeaponsRePack.for.SGM.1.7
-SGM 1.7 FIX 31.08

AtmosFear-3

26.07.11 Зов Припяти
(49 Голосов)

Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. 

 

« 1 2 ... 6 7 8

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 276
Общее количество: 255
Сталкеров с пропуском: 21