Зимний путь 1.2-Альтернатива

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.3
Автор модификации: ura_spig@stalker

Название: Зимний путь 1.2 - Альтернатива
Разработчики: ura_spig@stalker
Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009
Платформа: X-Ray 1.6.02

Благодарности:
SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации;
STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак;
Valer4ik - за новые партиклы аномалий.

Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
• RAM: 6 Gb и больше
• VRAM: 1024 Mb и более

О сюжете:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".

Особенности новой версии:

Задания и сюжет
-Разветвление сюжетных и второстепенных квестов;
-Добавлено 40 новых сюжетных квестов и 20 второстепенных;
-Для игрока доступно 2 концовки игры, ну а по какой сюжетной линии пойдёт сюжет выберет сам игрок.
Геймплей
-Была добавлена возможность играть на гитаре и гармошке;
-Добавлены новые медикаменты и предметы;
-Возможность модернизации всех бронекостюмов;
-Возможность модернизации всего вооружения;
-Новые виды бронекостюмов;
-Добавлено несколько новых артефактов;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены на локации новые НПС у которых теперь есть новые квесты;
-В игре появилась техника, но пока только в качестве декорации;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены новые базы сталкеров;
-Новая группировка "Чистое Небо";
-На Затоне появилась ещё одна аномалия "Жгучий остров";
-Изменён оригинальный HUD;
Графика
-Добавлены новые партиклы аномалий;
-Частично изменена погода;
-Графические правки текстур;
Исправление недочетов и глюков 1.1
-Удалены тени от солнца ночью;
-Изменен старый медведь;
-Добавлены иконки взрывчатым предметам;
-Убраны автосейвы, так как за них не появляются квесты;
-Добавлены некоторые предметы торговцам, которых в версии 1.1 не было;
-Исправлен вылет при разговоре с "Защитниками Зоны"
-Исправлены звуки персонажей;
-Исправлены некоторые диалоги.
-Исправить руки у костюмов.
-Исправить иконки брони
-Исправлен костер возле "Бункера ученых";
-Исправлен вылет при переходе между локациями;
-Исправлен баг с появление у Зверя ложного артефакта, теперь он не будет там появляться;
-Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами;
-Исправлены ошибки в новых предметах, теперь они более логичны;
-Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста.
-Исправлены все ошибки в диалогах.
-По многочисленным просьбам вернул обычную карту в ПДА так как было не удобно пользоваться из-за белого цвета.
-Перебаланс монстров и их уменьшение на всех локациях.
Особенности модификации
-Новый сюжет, который поведает вам историю сталкера по кличке "Хантер";
-Модификация в зимнем сеттинге;
-Новая погода и эффекты;
-Действия модификации разворачивается на двух локациях Затон и Юпитер;
-Добавлено несколько видов новых мутантов;
-Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7;
-Новые побочные квесты можно взять как у новых персонажей, так и старых;
-Удалён полностью старый сюжет и побочные квесты оригинала;
-На локациях размещены около 100 новых тайников;
-Добавлено большое количество новых моделей НПС;
-Возможность отрезать части тела некоторых мутантов;
-Добавлена возможность снятия денег;
-Реализована система модернизации ваших артефактов;
-Добавлены истории и анегдоты сталкерам;
-На Затоне появились две базы, "Вольных сталкеров" и "Бандитов";
-Создано два десятка новых бронекостюмов;
-И многое другое.



2 Гб Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Альваро, всё гуд брат! Сам-то как?
2024-04-18 20:44:59
> Альваро, нормально брат а у тебя как
2024-04-18 19:41:30
ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛКЕРЫ КАК ЖИЗНЬ МУЖИКИ !?💪😁
2024-04-18 19:34:32
> VL-KALASH, война группировок на Call of Chernobyl от stason174
2024-04-18 18:56:32
> VL-KALASH, Не знаю точно, могу порекомендовать глобал вар
2024-04-18 18:38:18
сталкеры какой ща лучший мод на войну гп?
2024-04-18 18:26:10
запускал,не работает все равно
2024-04-18 18:24:25
> Штирлец, от имени администратора запусти мод
2024-04-18 18:23:25
в оп 2.2 от злобного читера освещение не меняется кто шарит что делать?
2024-04-18 18:22:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-18 18:09:27
Сталкеры подскажите аномали реал или ескейп фром припять?
2024-04-18 17:35:17
Ребят, не знаете что делать если кмд сразу закрывается?
2024-04-18 16:51:29
> Alexander Solovyov, определяет сознание по чуть-чуть
2024-04-18 16:37:09
как ваше бытие?B)
2024-04-18 15:13:13
всем здорова сталкеры
2024-04-18 07:04:46
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-17 22:07:41
> Мизгирь, да всем пофиг, я давно еще отправлял
2024-04-17 21:44:33
Прогресс 3-х месячный, нет никакого желания начинать игру заново, так что надеюсь на помощь
2024-04-17 21:44:14
> AlphaBb, этот лог в комментарии под модификацией надо.
2024-04-17 21:43:36
Описываю. Вылет на Болотах, ИМЕННО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ базы ЧН. При выходе с базы спустя +- минуту происходит вылет. Если пройтись по болотам, но не заходить на базу ЧН, нет вылета, играть можно. И черт бы с ней с этой базой, но там надо завершить две ветки квестов с Валентайн.
2024-04-17 21:41:08
Авторизация