S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly (1.5.0/BETA 2.4) Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти Просмотры: 26339
S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly (1.5.0/BETA 2.4) Repack от SeregA-Lus S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly (1.5.0/BETA 2.4) Repack от SeregA-Lus S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly (1.5.0/BETA 2.4) Repack от SeregA-Lus S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly (1.5.0/BETA 2.4) Repack от SeregA-Lus

Описание


Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Anomaly Developers
Тип издания: Repack
Версия мода: 1.5.0/BETA 2.4
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1/2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 19 Гб
ОПИСАНИЕ:
Основой сборки послужил Last Day 1.3. Проект от иностранных разработчиков.
Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Особенности мода Anomaly
ВЕРСИЯ 1.4.0 - это глобальное обновление с новыми фичами механиками игры и многими исправлениями ошибок с оптимизацией.

ЭКОНОМИКА
В попытках дать игроку возможность выбрать сложность/экономичность, которая соответствует их собственным предпочтениям, в новом игровом меню добавлен новый вариант под названием "Нарастающая сложность" с тремя вариантами "сталкер, мусорщик (лол), выживший"
- "Нарастающая сложность" затрагивает множество аспектов: затраты на торговлю, ремонт и модернизацию, спавн лута в трупах (предметы, деньги), шанс нахождения тайников, максимальное использование препаратов, переносимый вес, состояние оружия снятого с трупов и т.д. (всё еще находится в доработке) - Все варианты "Нарастающей сложности" можно контролировать в игре через меню «Дополнительные опции»
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти параметры будут отображаться только в том случае, если вы уже в игре. Изменения, внесенные в опциях, будут применены только к вашему текущему прохождению.

ВЕРСИЯ 1.3.0 ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АДДОНЫ:
- Absolute Nature
- Absolute Structures
- Artefact Overhaul
- Autosave каждые 5 минут
- Autumnal Winds
- Better Prices from Traders (более лучшие цены от торговцев)
- Companion Fix (фикс компаньонов)
- Economy and Time Tweaks (правки экономики и игрового времени)
- Expensive Artefacts (дорогие артефакты)
- Field Crafting Overhaul (полевой крафт)
- Fixes for corrupt THM Files for Textures
- Food Rebalance (ребаланс еды)
- HD Models
- Improved Sound Effects (улучшенные звуки)
- Increased Respawn Time (увеличенное время респавна)
- Weapon Jam Swearing (при поломке оружия ГГ матерится)
- Larger Inventory Icons (увеличенные иконки инвентаря)
- Last Wishes
- Mechanis Buy Parts
- Megaphones STFU
- Multi Use Medkits
- New Menu Graphics
- News Revamp (переделка динамических новостей)
- Quality of Life Addons
- SWTC Advanced Weather
- Stalker 2k HD Asphalt
- Stalker 2k HD Foliage
- Stalker 2k HD Textures
- Stalker Tweaks
- TRX Fixes
- TRX Global Weather
- Traders Buy Broken Stuff (торговцы покупают сломанные вещи)
- Undamaged Starting Equipment (нормальная, не ломаная стартовая эккипировка)
- Walk Speed Tweaks (правки скорости ходьбы)
- TRX Sound Revamp (переделка различных звуков)
- Progressive Condition Based Sell Prices (цены предметов зависят от их состояния)
- DRX Dynamic Faction Relation (динамические отношения группировок)
- Open Scopes (открытые прицелы)
- Disguise System
- Ironman Second Wind (правки режима "Одна Жизнь")

СИСТЕМА КРАФТА
Представляем новую систему крафта. Альтернативный способ получить оборудование через вашу игру, а не полностью полагаться на торговцев:
- Набор из 5 комплектов, которые позволяют игроку создавать всевозможные предметы:
- Основной набор инструментов (позволяет крафтить базовые предметы и девайсы, части апгрейда уровня 1)
- Расширенный инструментарий (позволяет крафтить лучшие предметы и устройства, части апгрейда уровня 2)
- Улучшеный инструментарий (позволяет крафтить усовершенствованные комплекты и девайсы, части апгрейда уровня 3)
- Комплект создания препратов (позволяет крафтить все виды препаратов и медикаментов)
- Комплект оружейного мастера (позволяет крафтить лучшие патроны со старых)
- Каждый комплект может использоватся 7 раз.
- Добавлены специальные рецепты и руководства. Чтение их откроет новые рецепты ремесла для указанных наборов.
- Ремесленные наборы и рецепты можно найти с тайников и лутая трупы.
- Механики будут просить найти полный неиспользованный комплект инструментов

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Динамическая энциклопедия. Игрок может разблокировать различные статьи при обнаружении определенных вещей (информация о фракциях, локациях, важных предметов, артефактов, аномалиий и т.д.)
- Новая специальная категория "заметки". Сохраняет личные заметки, такие как рецепты, заметки и письма других сталкеров (всё еще находится в доработке)
ПРЕДМЕТЫ
- Добавлена возможность комбинировать многоразовые предметы (для уменьшения общего веса)
- Добавлена возможность отделить многоцелевые предметы (продавая детали вместо полного набора)
- Добавлена возможность разбирать большинство доступных предметов, игрок получит базовые материалы, которые могут быть повторно использованы для создания или ремонта.
- "Швейцарский нож" и "комплект для тонкой работы" имеют 7 максимальных применений, оба могут использоваться для разборки мелких предметов или изготовления других предметов. "Multitool" имеет неограниченное использование, как обычно.
- Добавлено новое дерево апгрейда для бинокля.
- Добавлены "карты аномалий". Новые документы, которые можно найти на трупах. Показать местоположение известных полей аномалий (всё еще находится в доработке)
- Добавлен "Военный GPS-модуль". Показывает местонахождение близлежащих нейтральных/дружественных NPC в течение короткого времени при использовании. Потребляет значительное количество мощности батареи.
- Гитару и гармошку теперь можно использовать
- "Счетчик Гейгера" будет потреблять энергию после использования.
- "Личные заметки" разблокируют случайное расположение тайника.
- Добавлены специальные части мутантов для новых мутантов.
- "Комплект для приготовления пищи в полевых условиях" можно использовать 3 раза. Его можно использовать на кострах для приготовления мяса.
- "Армейский чайник" можно использовать 7 раз. Его тоже можно использовать на костре или на углях. Приготовляет все виды мяса.
- "Многотопливная печь" имеет неограниченное использование. Может готовить все мясо. Требуется хорошее топливо.
- Добавлен новый набор разнообразных предметов и основных материалов, полезных для крафта.

АРТЕФАКТЫ
Артефакты были тотально переработаны, чтобы вернуть их полезность и разделить их по типам и уровням (всё еще находится в доработке):
- Теперь у артефактов меньше крошечных/более значимых значений.
- Восстановлены артефакты для увеличения здоровья и переноса веса.
- Исправлены сломанные значения некоторых контейнеров
- Поправлены механические ремни (они больше не позволяют прикреплять артефакты высокого уровня)
- Уменьшенный вес контейнера LLMC (от артефактов) от (3,6 кг) до (2 кг)
- Артефакты электрический аномалий могут использоваться для зарядки батарей. Требуется медная катушка. Артефакт, используемый в процессе, станет неактивным.
- Убран "инструмент обработки артефактов", просто перетащите артефакты на контейнеры, чтобы поместить их туда.

...и еще множество мелких правок и доработок.
О некоторых проблемах.
Опции:
Мод делался и тестировался только на DX10 рендере. Другие рендеры могут работать или не работать, они полностью не протестированы. Рекомендуем не трогать почти все настройки для лучшей работоспособности. Можно изменить разве что такие настройки как разрешение экрана и громкость звука. Если вы действительно хотите изменить любые связанные с игрой опции, я рекомендую сделать это перед началом новой игры, а затем никогда не прикасаться к ним снова. (Включение или отключение динамических аномалий в настройках игры требует новой игры или вызовет проблемы, поэтому не трогайте эту опцию после начала игры.)
64-х битный движок:
64-битный движок также находится в открытом доступе на BitBucket и может запускать другие моды на основе Call of Chernobyl 1.4.22, но он был протестирован только с этим модом. Во время нормальной игры в игре обычно используется от 8 ГБ до 12 ГБ памяти. В этот пакет включены две версии 64-битного движка. Если ваш процессор поддерживает его, я рекомендую использовать обычный исполняемый файл (с поддержкой AVX), но если ваш процессор более старый, вам, возможно, придется использовать non-AVX версию, или игра вылетит при запуске. Вылеты и ошибки:
64-битный движок по-прежнему экспериментальный, но он оказался довольно стабильным в течение почти 100 часов игры с этим модом. Если вы столкнулись с любыми ошибками, попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылетело опять - доложите авторам мода о ошибках.
Особенности Anomaly 1.5
Сюжет
Сюжеты «Lost to the Zone» были добавлены в Anomaly 1.5 из трех частей:

Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Послесвечение: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше хранить в тайне.
Режим Story теперь включает сюжетные линии «Lost to the Zone», а также «Mysteries of the Zone» и DRX Questlines. Игрок волен играть в любую из них, когда захочет.

Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вам нужно попросить об этом.
Военное дело
Война стала частью аномалии в качестве дополнительного режима. Он динамично имитирует войну между различными фракциями.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается во время выполнения, и игрок может выбирать между системой динамического расширения или системой ручного расширения. Система динамического расширения адаптируется к любым базам, которые вы захватили в режиме ручного расширения при обратном переключении.

Благодаря автономному боевому симулятору отряды могут произвольно перехватывать другие отряды, поэтому зона будет гораздо более динамичной, а в дальних углах карты будет бушевать крупномасштабная война.
Атмосфера
Движок получил множество улучшений, и было добавлено много новых функций, таких как инерция HUD и поддержка FXAA.

Погодные циклы были полностью обновлены meatchunk для достижения лучшей атмосферы и качества. И сделано много улучшений в окружающей среде, таких как деревья качаются в штормы, светящиеся аномалии, динамический дождь и многое другое.
Жизнь в зоне
A-Life получила серьезные изменения. Сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны. Система маскировки улучшилась, ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас.

Нерест мутантов на подземных уровнях переработан для более динамичных встреч, каждое прохождение будет нести что-то другое для вас.

Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, порожденные предметы вокруг Зоны будут отличаться. Их доступность зависит от выбранной сложности.

Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных задач, а также расширенный диалог.

Иногда вы хотите пройти через какую-то область, не беспокоясь о вражеском отряде, расположенном там. Многие специальные персонажи имеют связи вокруг зоны, разговаривают с ними и обеспечивают оплату, чтобы временно подкупить вражескую фракцию.

Вы можете попросить естественные отряды присоединиться к вашей компании и предоставить защиту за плату, услуга предлагается на день или два. Отряд сопровождения будет отклоняться, если вы путешествуете по многочисленным локациям или монолитным районам.

На высоких постах или действительно плохой репутации вы привлечете достаточно внимания. Ваши враги наградят вас за голову и отправят элитные отряды за вами.
Инвентарь
Инвентарь был расширен за счет большего количества предметов. Кроме того, в систему предметов было внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, вы можете менять батареи между устройствами.

Рюкзаки необходимы для увеличения веса при ношении. И болты ограничены по сложностям.

КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком, чтобы копать сообщения внутри. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, искать любую важную информацию, которую вы можете найти.

Доступен новый набор фар и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:

Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью. Используя его покажет значение излучения на HUD. Он работает в 3 режимах, чтобы показать показания по-разному.

РЧ приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для разных квестов.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: 1.5.0/BETA 2.4
- Русификатор: beta 2.4

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS

Подождите...
μTorrent файл
Размер файла 11,77 ГБ
22.01.19
Windows7~10
Всего комментариев: 73
(Вчера 15:52:51) kirillmaslina
0

Получается что на 32х не запуститься

(13.02.19 06:42:32) Mr_Rover_
Mr_Rover_ #72
0

Ребят, как увеличить переносимый вес? через actor и system не помогает(

(10.02.19 18:51:15) olesyasofiya
0

Всем добра!Играю в данный мод две недели несколько часов по вечерам.Версия очень стабильная,вылетов практически нет.Немного подтормаживает при начеле диалогов с торговцами,двойные силуэты деревьев из далека,а также модельки сталкеров двигающихся по воде,мод атмосферный и нескучный.Авторам огромная благодарность (респект и уважуха ) за качественно сделанную сборку.

(07.02.19 14:56:15) Churilchik
0

Лучший из модов в которые я играл

(07.02.19 14:55:15) Churilchik
0

Вылетает в Припяти,когда похожу к отелю.

(05.02.19 00:47:15) mrmystery56rus
0

Почему в подземельях агропрома очень частые вылеты из игры и без каких либо сообщений!???

(01.02.19 21:48:10) Egor4ik
Egor4ik #67
0

По мне так очень неплохо, играю уже 3 третий день подряд. Очень хороший микс из Last Day. Пока не наскучило. =)

(30.01.19 19:19:35) bogdanpyntiy
0

Почему скорость загрузки такая плохая?
или её вообще нет
с интернетом никаких проблем нет

(30.01.19 10:56:47) ma4ette
ma4ette #65
0

Господа сталкеры помогите пожалуйста! Где можно найти инструменты для техника чтоб модифицировать оружие/броню??

(29.01.19 23:22:37) thor09812
thor09812 #64
0

скажите, в чем проблема что я немогу начать сюжет, да, галочка на сюжетном режиме есть =)

(28.01.19 01:39:27) xomar1948
xomar1948 #60
0

здарова что мне делать я запускаю игру и выбывает ошибку VCRUNTIME140.dll.подскажыте плиз очень прошу

(27.01.19 11:17:18) olesyasofiya
0

Всем добра.Играю ANOMALY 1.5.0 три дня ,была проблема с Карданом (отсутствовали диалоги).Сегодня утром обнаружил данного перса возле Ашота и о чудо он заговорил.В чем причина так и не разобрался.

(27.01.19 02:09:25) arsikkozh
arsikkozh #56
0

Не могу понять как попасть к доктору, там где Тузла.

(27.01.19 11:19:09) mrmystery56rus
0

На болотах? Если да то иди до сломанного моста,в заборе есть брешь, дойдёшь до моста там рядом с правым вагоном есть пещерка небольшая типа схрон вот там доктор и будет).

(27.01.19 12:00:56) arsikkozh
arsikkozh #59
0

Премного благодарен!

(26.01.19 14:17:40) Братиш
0

Товарищи сталкеры, сердечно прошу вашей помощи
На Кордоне некоторые военные стали ко мне враждебно настроены без всякой на то причины (играю за фракцию ученых), это как-то лечиться? Я бы и рад завалить пару-тройку этих нерадивых вояк, но в таком случае придется вырезать все КПП,а Журов и местный механик, думаю, мне ещё пригодиться.
Вопрос следующий - почему Долг и Свобода не покидают чертоги своих владений? Сидят на базах да водку жрут батоном с плесенью закусывая. Застава Долга на свалке - пустует, да и барьер стережет лишь один свободовский( а может и не свободовский) труп и сквад зомби, который при моем появлении успешно утопал в сторону подбитой вертушки.

(26.01.19 22:57:07) Gitler
Gitler #54
0

Тут играет роль не только твои личные отношения с фракцией,по-моему если ты завлаишь допустим долговца,другие фракций которые хорошо относятся к долгу могут тоже на тебя обидеться,это было даже в дед эйре...Возможно тут так-же.Советую новую игру начать,про долг и свободу,либо баг,либо ты что-то не так настроил.

(28.01.19 18:51:52) Братиш
0

Странно, я никого кроме бандитов не валил, да и ничего не настраивал кроме графики =( Жалко конечно, но видимо придется начать нг

(26.01.19 13:56:17) mrmystery56rus
0

Появилась проблема при запуске быстрой загрузки игра иногда вылетает, а так в целом вроде всё неплохо.

(26.01.19 22:58:54) Gitler
Gitler #55
0

Возможно роль играет оперативная память...Советую поставить все параметры травы(дальность,плотность,выстоу на выбор)на 30%.У меня так вылеты многократно усеншились.

1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 134
Общее количество: 130
Сталкеров с пропуском: 4