Главная » Моды для Сталкера » Зов Припяти - Repack » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - The Long Road (2017) PC | RePack by SeregA-Lus (1.6.02/05.12.17)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - The Long Road (2017) PC | RePack by SeregA-Lus (1.6.02/05.12.17)

Зов Припяти Просмотры: 42504

Описание


Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Jurok
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 05.12.17
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб


ОПИСАНИЕ:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

 

Основное

Проект «Perfect Story» переименован в «The Long Road»;

Внедрён новый протагонист (полностью убрана история Александра Дегтярёва);
Внедрён ненавязчивый фриплейный сюжет (не связанный с «Чёрной меткой»).
 

Побочные квесты и диалоги:

Восстановлен квест «Аномальное растение»;
Добавлена метка, показывающая примерную зону поиска рюкзака для квеста «Копачи»;
Добавлены дополнительные диалоговые ветки для Гавайца, Костоправа и Спартака.
 

Геймплей:

Добавлены дополнительные контрольные точки в путепроводе «Припять-1» (открытие первых гермоворот, подача питания в трансформаторе);
Добавлены дополнительные контрольные точки на Затоне (подход к лесничеству, подача отравляющего газа);
Добавлена дополнительная контрольная точка на «Юпитере» (вход в здание цементного завода);
Добавлена возможность выкладывать тяжёлые квестовые предметы в личный ящик (например, инструменты);
Добавлен самостоятельный переход между Затоном и «Юпитером» (открывается после получения достижения «Опытный сталкер»);
Изменена система ограничения сна. Теперь можно спать в любое время суток, но не чаще одного раза в 6 часов (игровых);
Изменена логика поведения Ноя. Теперь «вышибает» дверь только при первой встрече;
Убрано чрезмерное покачивание при приближении к контролёру. Теперь камера сбивается только при выстреле в мутанта;
Восстановлен респавн артефактов в Аномальной роще;
Уменьшено количество редких мутантов в Припяти и в окрестностях «Юпитера»;
Уменьшено покачивание при прицеливании из СВД, СВУ и ВСС;
Увеличен промежуток между респавном NPC до 1 часа (игрового);
Сбалансированы цены, по которым профессор Герман покупает трофеи мутантов;
Сбалансированы награды за большую часть второстепенных квестов;
Незначительно увеличена скорость перемещения протагониста;
Незначительно увеличен шанс выпада трофеев с мутантов;
Незначительно уменьшена стоимость медикаментов.
 

Эмбиент:

Изменены эмбиент композиции на всех локациях (вновь используются композиции от Mooze и Алексея Омельчука).
О модификации

«The Long Road» это:

- Фриплейный сюжет;
- Усложнённый геймплей;
- Атмосфера одиночества;
- Стабильность и качество.

Рекомендации:

- Освещение: «Ул. полное освещение (DX10)»;
- Уровень сложности: «средний».
Основные нововведения
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
 

Сюжет и квесты:

- Переосмыслена оригинальная история:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменены некоторые второстепенные задания.
 

- Введены дополнительные побочные задания:

«Разведка местности»;
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
 

Система сохранений:

Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.
 

Конфиговая/скриптовая основа:

«Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
«Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
Переработанный «TrickSR» (steelrat);
Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
 

Геймплей и баланс:

Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Добавлен переход между Затоном и «Юпитером. Открывается за достижение «Опытный сталкер»;
Внедрено выпадение трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
 

Артефакты и аномалии:

Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
 

Мутанты:

Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
 

Графическая основа:

Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
 

Звуковая основа:

Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
FAQ

Технические вопросы:

В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

Вопросы по геймплею:
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.

В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.

В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.

В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.

В: Выпадают ли трофеи с тушканчиков?
О: Не выпадают.

В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.

В: Как получить скидку у медиков?
О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».

В: Как получить скидку у профессора Германа?
О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».

В: Как получить скидку у Сыча?
О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».

В: Как получить скидку у Гавайца?
О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
 

Вопросы по сюжету:

(осторожно, спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать дорогие детекторы: «Велес» или «Сварог».

В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

Особенности Репака:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 05.12.17

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"


μTorrent файл
Размер файла 2.86 ГБ
01.12.18
Всего комментариев: 18
(17.11.18 23:08:08)
cliefttm #18
0

Вот чего пену поднимать? Ставьте Spawn Menu и будет вам счастье, а вообще мод хорошо сделан, не продумана скорость ГГ (скучно ползать по пустой зоне) и носимый вес...

(27.05.18 09:53:36)
0

Это полный хардкор играть можно только:1-сталкерам мастерам 2-лезть взламывать коды

(11.04.18 08:06:14)
0

это конечно интересно играть за инвалида который бегает как будто ходит а ну да я забыл это же реализм но что то он слишком преувеличен как то где баланс не понятно

(11.04.18 10:39:48)
Admin #14
1

вы с мешком за спиной тоже как спринтер не будете бегать)

(06.06.18 14:15:15)
-1

чувак, в чем проблема? Чем жаловаться, лучше исправить эту недоработку, смотри: зайди в папку с игрой в ней папка gamedata/configs/creatures/actor.ltx блокнотом открываешь sprint coef и run coef. меняешь число 1.7 на 2, или более

(07.07.18 12:49:36)
0

По моему, недоработку должны исправлять авторы этой безусловно сбалансированной модификации, а не сами игроки.

(31.03.18 02:09:12)
3

Сразу скажу - не бросайте проект! Примите во внимание косяки, исправьте и будет лучший мод на реализм.
Итак минусы и плюсы:
Сначала минусы чтоб вы скорей их подлатали:
1) ГГ слабак! Задыхается через 100 метров спринта с 10кг хабаром. К этому же пункту медленный подъем по лестницам.
2) Перегруз уже на 10-13 кг. А это - калаш с парой магазинов к нему, и пистолет. Жрачку и мелкий хлам даже не таскаю особо.
3) Дешевые артефакты. С первой ходки притащил Пустышку, Колобок, 2 Мяса и хватило лишь на пару магазинов к АК и жратву. Это при том, что на их добычу ушли не только аптечки/антирады но и нервы. Внатуре выгоднее картошку на продажу сажать, чем хабар собирать.
4) Кардан алкаш старый, потребовал за взлом кейса 3 бутылки водки, да после третьей хрюкнул и выключился на*уй. А кейс кто взламывать будет?
5) Долго грузит новую игру и сейвы при заходе. Да так долго что мод можно переименовывать в The Long Load.
Теперь плюсы:
1) Стабильность. Ни фризов, ни зеленых жуков, ни вылетов (пока). И все это завернуто в роскошную графику. Отдельное спасибо вам за это!
2) Впервые за столько прохождений сталкера появилось чувство страха и опаски за свою шкуру. Теперь я чувствую своего ГГ не как Робокопа или Терминатора а как живого человека.
3) Чекпоинты только на базах. И мне это нравиться, ведь теперь идя в ходку нужно действительно готовиться. А то раньше можно было сохраняться прямо под пулями.
4) Чувство одиночества и мрачной атмосферы. То что и должно быть в таких местах. А то раньше на каждый квадратный метр приходилось по сталкеру и бандиту, зона была солнечной ареной с ежечасными перестрелками.
А теперь в адрес школьников-нытиков: если хотите начать игру в танке с миниганом в руках - вам в Крутого Сэма или в Left4Dead. Я как и все начал в кожаной куртке с пистолетом. Через 10-15 минут реального времени обзавелся АК-74, Мартой (пистолет Беретта), детектором Велес и патронами к ним. Через 40 минут реалльного времени на кармане было уже 13 000. Как? Просто. Придя на Скадовск - сохранился, и пошел по окрестностям сталкеров искать. Подкараулил троих "косорылых" зашел со спины и взяв нож "закликал" их до смерти. У одного "на кармане" оказался калаш, у других велес и мелкое барахло. Дальше пошел к Ною, сохранился и на Мост Преображенского за патронами к АК. Там же нашел Пустышку в кузове грузовика. Дальше с помощью Велеса добыть на Соснодубе и Когте артефакты не составило труда, хоть и подыхал пару раз. А наемников на Станции Переработки я практически не тронул. Пырнул одного патрульного ножом залез в канализацию, спер кейс и слинял. Правда они гнались за мной до самого Скадовска. Незнаю задумано так или нет. В общем не нойте все играбельно. А от этих терминаторских замесов лично я уже устал.

(28.03.18 15:35:50)
hondaerss #11
0

Описание заинтриговало, захотелось скачать, но почитав отзывы передумал.

(13.02.18 11:25:39)
3

4/10
Персонаж имеет 10/20кг и уже перезгруз, хотя в обычных сталках перегруз идет после пересечение цифровой отметки переносимого веса.
Бегает персонаж наверное с такой же скоростью как ходит обычный сталкер в ТЧ, очень медленно убежать не получиться даже от тушкана.
Награды никчемные после выполнения каждого задания инвент не особо пополняется и находиться в прежнем виде.
И не понимаю зачем лишать игрока сохранений?Сделали бы как в CoM чтобы сохры можно было вкл/выкл в настройках игры.
В общем качайте на свой страх и риск.

(24.01.18 14:01:02)
-1

В начале игры 0 рублей? ита жы риализм!!!
Главный герой инвалид, которого обгонит таракан? ита жы риализм!!!
(дальше спойлеры)
В начале игры давать квесты "сходи в ту пещерку с контролёром, чего тебе стоит, ну и что то с одного удара умираешь?" или "сходи на другой конец карты за пол часа, потому что ГГ не умеет бегать, а потом умри от огромной стаи кабанов и плоти", чтобы игрок их проходил по 30 минут? ита жы риализм!!!
Весь мод можно описать тремя словами: "ита жы риализм!!!"
4/10, чисто за старания, проходить не-во-змо-жно, сделали бы хоть как-нибудь проходимым - поставил бы 8/10
P.S. полностью согласен с комментарием TheProdigy

(08.01.18 13:34:06)
1

Пффф, стреляешь зомби (который одет в Зарю) в грудь с АКСУ высаживаешь в него весь магазин - он живой.
Зомби стреляет тебе в грудь (я одет в Зарю) с двух пуль умираю - это жи хардкор.
Играем за инвалида, который не может бегать, ну как, он бегает, хотя это бегом не назвать, скорее быстрый шаг.
Стартуем без денег, снаряга убогая, торговцы стволы не берут, берут артефакты, а чтобы залезть за артефактом надо иметь хорошую снарягу. Без снаряги - пять секунд и тебе вафли. Это жи хардкор.
Кое как убил наемников по квесту Сыча "Забрать ноутбук", потратил 20 минут. Получил 1000 рублей - профит.
Наскоблил денег на Янов, потом поделал квесты - купил Зарю, а потом и броню долга. Что был в куртке, что в Заре - разницы никакой.
Взял квест у Азота на детали, выработал свою страту как забрать детали, на выходе был трамплин, я конечно смог выбраться, но потратил две аптечки. Автор зачем-то понаставил на заводе (где радиодетали) электр, это жи хардкор.
В общем, из всех нормальных хардкорных модов считаю Misery ( модов именно на Зов Припяти). А The Long Road - не хардкорный мод, а какой-то геморрой.
Моду 5 неубиваемых зомби из 5.
P.S: Позже решил взломать данную модификацию, а конкретно сделать бесконечное количество денег, заимел хорошую снарягу это LR-300ML, Protecta, и Берилл. После перехода на Янов и выполнения цепочки квестов охотника появилась миссия на убийство химеры, та которая около вентиляционного комплекса, прихожу ночью по заданию, и что же я вижу? Химера которая ваншотит, она еще и бессмертная, высадил в нее я порядком 40-50 патронов с LR-300ML, закидал ее гранатами Ф-1 2 штуки, еще и с Protect'ы 7-8 раз попал - она даже не хромала. После попаданий она как в ОП-2 иногда бьет током, ток половину ХП без проблем сносит.
У меня вопрос к разработчику. Каким образом ее можно убить? Ведь Шустрый кроме оружия ближнего боя и пистолетов достать ничего не может, как химеру можно убить не взломанной игре?! Это-ж сколько надо играть чтобы добыть такую снарягу и ее без проблем убить? Ведь торговцы ничего хорошего не продают, даже с хорошей репутацией.

1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 261
Общее количество: 249
Сталкеров с пропуском: 12