Главная » Моды для Сталкера » Зов Припяти - Repack » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Золотой Обоз - Дилогия (1.6.02) (2015-2016) [Repack, RUS] от SeregA-Lus

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Золотой Обоз - Дилогия (1.6.02) (2015-2016) [Repack, RUS] от SeregA-Lus

Зов Припяти Просмотры: 10106

Описание


Год выпуска: 2015-2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: _S_k_i_F_
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия модов: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Мод тестировался на статическом освещении.
Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать, но только не DX10/11


ОПИСАНИЕ:
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.


Золотой Обоз - Часть 1

ОПИСАНИЕ:
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.


О СЮЖЕТЕ.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

ИЗМЕНЕНИЯ СДЕЛАННЫЕ В ИГРЕ:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

СТАБИЛЬНОСТЬ И ВЫЛЕТЫ.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не
гарантирована, возможно будет работать.

Золотой Обоз - Часть 2

ОПИСАНИЕ:
Сталкер Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.


О СЮЖЕТЕ:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.

Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

О ЛОКАЦИЯХ:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

О ТАЙНИКАХ:
В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия.


Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия модов: final

Во второй части, в папке с игрой (когда установите), есть папка ДОПОЛНЕНИЯ, читаем описания к ним.

Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака: "SeregA-Lus"


μTorrent файл
Размер файла 5,35 ГБ
16.10.18
Всего комментариев: 7
(29.07.18 14:28:05)
0

Что сказать по моду, минусов принцыпи нету, но то что бесило это бегать с одной точки на другую, которая находиться в конце карты. А так мод хороший, мне понравилось, особенно за деталями бегать:D .

(28.04.18 17:00:39)
0

Скучная беготня, ну честно не люблю такие моды, просто бесит(((!!!!

(15.04.18 09:31:06)
0

Мод - унылое говно, не качайте. Таких лагов я еще не видел.

(25.03.18 14:36:13)
0

На любителя.

(12.02.18 19:49:17)
0

йеее ждуууу)

(11.02.18 07:26:07)
0

Думаю будет классно

(11.02.18 07:25:54)
0

Еще не играл но хочу попробовать


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 263
Общее количество: 246
Сталкеров с пропуском: 17