Главная » » » SGM 3.0 - Новые геймплейные особенности

SGM 3.0 - Новые геймплейные особенности

Дата добавления: 18.11.17Просмотры: 3196

В очередной раз разработчики модификации Sigerous Mod не перестают удивлять игроков, над модом ведется активная работа, авторы заявляют, что мод по уровню изменений сопоставим с оригинальными аддонами игры, поэтому игрокам стоит запастись терпением. В данной новости мы рассмотрим новый инвентарный комплекс, дополнительную защиту гг, разбор предметов на запчасти, дополнительное описание заданий в КПК, но начнем по порядку:

Новый инвентарный комплекс
Разработчиками был реализован новый интвентарный комплекс, которому можно найти очень обширное применение. Например, на базе этого нововведения можно реализовать сумку с медикаментами, при открытии игрок будет попадать в инвентарь самой сумки, с которым сможет активно взаимодействовать.


Дополнительная защита ГГ:
Добавлен новый слот в интвентарь, который может в себе содержать дополнительные элементы защиты главного героя, они, как и комбинезон повышают сопротивление персонажа от того, или иного воздействия. Стоит отметить, что защитные качества данных элементов напрямую зависят от их состояния, всего в игре планируется 3 типа данных предметов (из пластика, металла и кевлара). На видео представлен пробник


Разбор предметов на запчасти
В новой версии модификации SGM у игроков появится возможность разбирать предметы экипировка на запчасти, которые в дальнейшем можно будет использовать для починки брони и оружия у техника вместо того, чтобы платить за починку. Количество запчастей, которое мы получим при разборке напрямую зависит от состояния экипировки.


Дополнительное описание заданий в КПК
Для любителей почитать — задания будут иметь, помимо заголовка и краткого описания, также полное описание с картинками.
Всего комментариев: 9
(24.03.18 10:03:45)
0

В первом видео звук выстрелов с глушителем какой-то детский. Пиу-пиу!

Дополнительная защита в виде пластин. ГГ надевает под костюм или же непосредственно в сам костюм вставляется?
Просто на видео показано, что при снятии костюма пластина остается на месте, из этого следует, что она под костюмом. Так и оставят или сделают, чтобы снималась вместе с костюмом?

Разбор предметов это хорошо, но вам не кажется, господа разработчики, что уж слишком много запчастей при разборе одного предмета?
Или это зависит от ранга ГГ/сложности игры?

Дополнительное описание заданий в КПК. Не новшество, но тоже годно.

Еще бы хотелось видеть в модификации систему перков и навыков. Или же они есть/будут?

(28.12.17 14:35:22)
0

когда релиз

(28.12.17 15:06:54)
Admin #8
0

Как только доделают) Дату разработчики не называют пока

(02.12.17 23:28:35)
0

Надеюсь до Нового года справятся)))

(02.12.17 14:59:47)
0

Ждем, помним!

(01.12.17 20:06:54)
2

поскорей бы вышел

(26.11.17 16:50:11)
1

Ждем,ждем. happy

(20.11.17 22:35:54)
3

С каждым разом всё интереснее и интереснее)

(22.11.17 21:53:00)
2

Согласен


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 152
Общее количество: 147
Сталкеров с пропуском: 5