шел 48 год разработки игры сталкер 2 у нпс уже четыре раза выпали и шесть раз выросли зубы,а разработчики всё думали коронки ставить золотые или с нержавейки.
Впечатление такое, словно с момента анонса о разработке, они год примерно учились работать в Unreal Engine и год с мелочью только персов создавали и зубы эти плюс месяц-два. Да у того же Ивана Соурс, который перенёс первый сталкер и сейчас дорабатывает, куда больше мне кажется матерьяла сделано, чем у GSC. У них такое ощущение и карт нет сделанных и вообще адекватного геймплея, лишь одни CGI нарезки чтоб нам втюхать, чтоб успокоить. Но ни тут-то было, нас не успокоить!
Пропускной пункт "Кордон"
Не знаю как остальным, а мне кажется что костюм свободовца выглядит даже лучше оригинала. Они бы вряд-ли в реальности были бы такими яркими, даже учитывая их взгляды.