ОП 2.1 - История изменений патчей

Дата добавления: 04.02.19Просмотры: 5349
Данная статья приводит список изменений всех патчей для ОП 2.1
Список изменений в патче 1
— Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
— Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
— Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
— Исправлен взрыв изношенного ХО.
— В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
— В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
— В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры: hud_weapon, hud_info, hud_crosshair,hud_crosshair_dist, hud_indicators_visible, hud_min_crosshair, hud_art_panel_visible, dialog_numbered, cl_dynamiccrosshair.
— В движке исправлено — при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает «правильно».
— В движке добавлена опция игры по ограничению FPS — на вкладке «Видео».
— В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
— Бармен должен возвращаться на место.
— Отключены расширенные анимации как опция и класс.
— По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы — метров на 150 — уборщик удалит горы трупов (с хабаром — останутся).
— Правки текстов.
— С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
— БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
— Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
— Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
— Ребаланс контейнеров для артефактов.
— Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
— Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
— Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
— Усилен Проводник.
— Исправлен HUD Advancer для мониторов 16×10.
— поправлен квест Кузнецова на кровососа
— увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
— исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
— новые исправления пробиваемости материалов
Список изменений в патче 2
Движок
Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
Исправлено «залипание» шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.
Геймдата
В Пещере не должны оставаться итемы после «сна».
В расширенных СМС правильно выводится имя игрока.
Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются.
Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку.
Исправлена активация слота после облёта — теперь выбирается нужный слот.
В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора — к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах.
Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна — сразу после Выброса можно поспать еще.
Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций.
ЧУ принудительно отключен до следующего патча.
Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ.
Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене — исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) — играть нужно с сейва ДО боя на Арене.
Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране).
Ачивка «Бронебойщик» теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче.
Исправление ошибок в ЦЗ.
Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды.
Исправлены накладывающиеся надписи на экране.
Обновление перевода.
Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского.
Сидорович теперь может примирить с Шерстюком.
Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста.
Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине.
Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие.
Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации.
Исправлено фотографирование занозы.
Изменены места спавна трубок для огнемёта.
Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).
Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка. Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки.
Усилен Круглов.
Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга
Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова).
Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью «Предложения торговцев».
Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера.
Добавлена «потерявшаяся моделька» stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра).
Исправлен перевод направлений типа «к северу от», «к юго-западу от».
Список изменений в патче 3
Движок
Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry!

Геймдата
Исправлен вылет при переходе на свалку.
Вещи на арене не должны пропадать.
Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc].
Семёнов добавлен в Красную Книгу.
Поправлено получение достижения «Картёжник».
Исправлен переход АТП-Бар.
Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб.
исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика.
Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения.
исправлен диалог по бартеру у Дэна.
Список изменений в патче 4.2
Движок
Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно.
Исправлен износ глушителей на пистолетах.
Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге.
Добавлены функции для оптимизации ЦЗ.
Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.

Геймдата
Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов.
Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение.
Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться.
Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями.
Исправлен баг с сигаретами/сигарами.
Плёнка для фотика теперь в категории «Боеприпасы» в новых рюкзаках.
Во время Выброса нельзя сохраняться.
При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации.
Теперь можно отказаться от украденных «новых» рюкзаков — записка и рюкзак будут потеряны.
При появлении «пустого» таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет.
Исправлен случайный вылет при открытии ПДА.
Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым.
Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно.
У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта.
Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком.
Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач.
Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний.
Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет).
Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию.
.410 калибр по ЦЗ переведён в категорию «Обычные», Гаусс-патроны переведены в «Редкие».
Новые модельки бандитов.
Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов.
К Акиму привязаны недостающие анимации.
Поправлена модель в «Плаще Психиатра».
Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним.
АК-103 добавлен в профиль долговцам.
ПМ теперь в продаже у Сидоровича.
НПС теперь не покупают ХО у ГГ.
Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/"Печенег"/М60 на выбор и короб патронов.
Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании.
Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова.
Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс.
Откорректирована стрельба нпс из пг.
Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении.
Исправлен вылет на Арене.
исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования
Список изменений в патче 5,2
Движок
  • Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки):
    — добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8
    — добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов
    — добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической
  • Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc).
  • Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов.
Геймдата
  • Тексты перекодированы в utf-8.
  • Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры.
  • Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча — просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно.
  • Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием.
  • Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания.
  • Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате.
  • Исправления в диалогах с «ранеными» товарищами.
  • Исправлен возврат группировки «Наёмники» при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15.
  • Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в «новый» рюкзак.
  • Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа.
  • Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ — то патчем его вес будет исправлен.
  • Обновление текстов перевода.
  • Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли.
  • Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания.
  • Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика).
  • Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан.
  • Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах.
  • Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее — мгновенная.
  • Укреплён экзоскелет ЧН.
  • Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров.
  • Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы.
  • Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту.
  • У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них.
  • Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне.
  • Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок.
  • Поправлено убийство Крюка в ВП.
  • СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны.
  • ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
  • Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу.
  • Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров.
  • У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить).
  • Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ.
  • Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения «cгнить».
  • Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере.
  • Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 «Молот».
  • Аким за части мутантов снова выдает Вепрь «Аимпойнт».
  • Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов.
  • Исправления «очепяток».
  • исправлен вылет при начале новой игры на патче № 5
  • Исправлен вылет при разговоре с Петренко.
  • Круглов таки должен появиться — даже если до этого был установлен предыдущий патч.
  • Стоянка Креста в исключениях для аномалий.
  • Поправлен вылет по ЦЗ Фаната.
  • Поправлен диалог при покупке тайника.
  • Переделан таймер в квесте на Сапёра.
Изменения в 6.1 патче
Движок
  • Добавлена поддержка списка звуков для закрытия окна обыска мобов.
  • Добавлено несколько функций для работы с временем.
  • Класс BM-16 научился стрелять дуплетом.
Геймдата
  • Переписан и возвращен в игру ЧУ.
  • В игру добавлена сонливость ГГ.
  • Добавлен запрет на выпадение некоторых типов брони.
  • Изменения в проверке на установку диалога лечения.
  • Скрипт тайников теперь более точно должен выдавать тайники по рангам.
  • Исправлено формирование метки тайника при помещении в него GPS-маяка.
  • Теперь одной «Черной энергией» нельзя отремонтировать все слоты.
  • Добавлена в меню клавиш опция для загрузки последней сохраненной игры, будь то квиксейв или сохранение на локации.
  • Гарик получил свой стартовый диалог.
  • Исправлены найденные проблемы по сюжету Шахматист.
  • FN F2000 «Палач» получил описание.
  • Исправлено «кормление» во время сна.
  • Обновления переводов.
  • Исправлен путь Холода — должен стоять ближе.
  • При подготовке к параду Монолита добавлен уборщик.
  • По квесту «Живая вода» Круглов не появляется заново в бункере.
  • После получения колец репутация ГГ по отношению к Долгу больше не падает.
  • Исправлено поднятие «вражеских» бинтов.
  • Переработана глобальная карта и карты локаций. Автор работ: Ykpon Ykponovich
  • Убран переспавн Бармена для сохранения его «мозгов».
  • Запрет на перемещение Бармена в кладовку сделан на его логике, отлавливаем баг перемещения.
  • Отремонтирован стол у Адреналина. Для корректного переспавна этого стола ставьте новый патч НЕ на Агропроме.
  • Починены рестрикторы Клыка на НЗ, когда мы можем провести его «не тем путём» и сломать сюжет. Теперь ведите его как вам удобно.
  • Переработана сцена отправки Мухи на вертолете на НЗ, теперь все должно быть правильно.
  • Невидимая «Очаговая жарка», которая всем изрядно потрепала нервы, снова видимая.
  • Поправлены пути Брата Луиса (упирался в стол и не хотел говорить) на Болотах и Арни в Баре.
  • Исправлена иконка Бороды.
  • Поправлены анимации АПС.
  • Усилен патрон 9.3×64мм до вменяемых значений (для баланса).
  • Новая озвучка у карликов.
  • Восстановлено правильное заселение Бункера Д-6 (как это задумывалось авторами изначально).
  • Исправлен доп. спавн при убийстве Изверга на Юпитере.
  • Исправлен баг с сейфом в Ч-1.
  • Переход Бар-ДТ получим от Бармена при согласии идти в Х-16. С началом НИ его не будет.
  • Артефакт «Индилиан» теперь можно будет одеть и при игре на Реализме.
  • Модернизированный ПНВ («Белая Ночь») теперь всегда в продаже у БД и Сяка.
  • Безостановочный поток фраз «Да, не тот уже хабар пошёл, не тот...» и т.д. и т.п. убран у тех нпс, где он был неуместен и жутко надоедал (например, в Баре).
  • Починена мировая модель у обычного Винтореза, теперь если не одет прицел, то его не будет и на винтовке.
  • Убрана возможность установки глушителя на Сайгу Самопал, потому как его нет на модели (и не планировался).
  • Некоторым пистолетам добавлена родная анимация ходьбы и бега с пустой обоймой (где она нашлась).
  • Викингу теперь требуется Форт-500, который можно купить у Бармена + Викинг больше не должен уходить из Бара. У кого уже ушел — вернется.
  • Исправлена ошибка в к-тах кэмпа зомбированных на КПП Юпитера, они больше не будут мешать в квесте Грешника.
  • Смарты наёмников на КПП Юпитера закроются при начале сюжета Волны.
  • Добавлена финальная награда за «Тихую Охоту».
  • Снайперы по квесту «Блокпост на Болотах» не должны уходить на другую локацию.
  • Поправлено наложение смс при встрече с Озёрским.
  • Исправлен вылет в диалоге с Устиновым.
  • Задание Фримена на меч Цзянь теперь засчитывается.
  • Цепь на достижение Макса (Свобода) открывается после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
  • Клинок удачи возможно получить раньше похода на НЗ (у Стаханова в Пещере за достижение).
  • Снайперская винтовка «Волга» добавлена в награду по одному из достижений и за задание Архары.
  • Лысому добавлены запросы на неиспользуемую в игре броню.
  • По нескольким сложным ЦЗ на Болотах, в Лиманске и в Баре можно получить в награду шрапнель.
  • Термобарический выстрел РПО-А убран из ЦЗ отовсюду.
  • Несколько новых ЦЗ на зачистки на локах ЗП.
  • По цепи Акилла сдаём McMillan CS5 под 7.92×57, а не 7.62×51.
  • Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД).
  • По разовому ЦЗ на Агропроме можно получить ещё один «Мох».
  • Добавлена возможность получить по ЦЗ в Баре пулемёт М60 до похода на МЗ.
  • Добавлена возможность получить LR-300ML по одному из заданий на АС.
  • Исправлены найденные нестыковки в диалогах и наградах по ЦЗ.
  • Очередная попытка вернуть труп Фенрира у тех, у кого он пропал.
  • Исправлен баг при удалении аномалий по заданию Василия.
  • Переработана выдача музыкальных инструментов. Теперь квестовики не должны этим злоупотреблять.
  • Исправлен баг с Петренко, который забывал про не отданный заряженный аккумулятор.
  • ПП-2000 добавлен в награду в цепочке Круглова.
  • Исправлен смарт контролеров на ЧАЭС-2.
  • Скорректирован расход аккумулятора при использовании Минигана (когда просто стоим с ним в руках или идем с ним в руках).
  • Исправлен баг, когда Долговязый просит ствол на запчасти для уника, хотя в диалоге этого нет, но ствол забирает, а без него не хочет.
  • Исправлено не исчезновение телепорта в Х-10 по тайнику Кости.
  • Гавр и его охрана после последнего диалога становятся врагами, как и задумано в этом квесте.
  • Поправлен удлинитель на револьвере Smith & Wesson Model 10.
  • Гавайцу добавлена губная гармошка в продажу (дорого).
  • Поправлен хит у ScorpionVz.61 с одетым глушителем.
  • Новая сетка для СВД «Тигр».
  • Поправлен Лентяй в ВарЛабе (его преждевременная гибель).
  • Прочие мелкие и не очень правки.
  • исправлен баг с озвучкой обыска трупов монстров, связанный с загрузкой звуковой схемы.
  • исправлен критический баг в скриптах, ломающий одну из сюжетных веток.  
Всего комментариев: 11
(20.03.19 01:06:16) Lays
Lays #10
0

Здравствуйте. Беспокоит один вопрос. Будет ли фикс квестовых диалогов с Призраком? Описание ситуации: не успел взять квест на ломти у Призрака на радаре, на генераторах он ничего не говорит про это. Также не берет записку из тайника Сыча.

(20.03.19 13:02:02) Admin
Admin #11
0

Не думаю. Призрак на Радаре и на Генераторах - это разные персонажи. Не один и тот же, а разные

(01.03.19 14:11:29) Dimon_STALKER
0

доброго всем подскажите как вернуть худ патчи не помогли

(01.03.19 14:11:55) Admin
Admin #9
0

https://stalkerportaal.ru/load....-0-2970

Тут описано

(27.02.19 11:06:56) anatolicroma
0

как худ на ноуте ставить без геммороев !кнопки номер ноль на нем нет

(27.02.19 11:28:25) Кобальт
0

Вроде Fn+F11/F12 включает/выключает спец.клавиши на ноутбуке. Ещё от модели зависит. Так что лучше в интернете посмотреть

(27.02.19 03:01:21) Зверь6864
0

ОП 2.1 уже везде! Это хорошо, но уже делают историю патчей) Забавно wink

(23.02.19 13:01:01) Джон-Джо
0

Полезная информация. Спасибо!

(06.02.19 21:32:02) mazneveviv
0

как прописать золотой ломоть чтобы купить его квестовых предметах?

(26.02.19 12:49:52) Жекан_Лидер
0

Почему бы просто самому всё не пройти и не поискать? Зачем все вечно себе что-то прописывают, спавнят... Бессмысленно так играть как-то...

(06.02.19 16:26:50) Жекан_Лидер
0

Полезная статейка, для общей информативности]

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 239
Общее количество: 224
Сталкеров с пропуском: 15