ОП 2.1 - История изменений патчей

Дата добавления: 04.02.19Просмотры: 1443
Данная статья приводит список изменений всех патчей для ОП 2.1
Список изменений в патче 1
— Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
— Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
— Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
— Исправлен взрыв изношенного ХО.
— В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
— В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
— В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры: hud_weapon, hud_info, hud_crosshair,hud_crosshair_dist, hud_indicators_visible, hud_min_crosshair, hud_art_panel_visible, dialog_numbered, cl_dynamiccrosshair.
— В движке исправлено — при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает «правильно».
— В движке добавлена опция игры по ограничению FPS — на вкладке «Видео».
— В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
— Бармен должен возвращаться на место.
— Отключены расширенные анимации как опция и класс.
— По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы — метров на 150 — уборщик удалит горы трупов (с хабаром — останутся).
— Правки текстов.
— С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
— БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
— Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
— Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
— Ребаланс контейнеров для артефактов.
— Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
— Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
— Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
— Усилен Проводник.
— Исправлен HUD Advancer для мониторов 16×10.
— поправлен квест Кузнецова на кровососа
— увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
— исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
— новые исправления пробиваемости материалов
Список изменений в патче 2
Движок
Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
Исправлено «залипание» шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.
Геймдата
В Пещере не должны оставаться итемы после «сна».
В расширенных СМС правильно выводится имя игрока.
Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются.
Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку.
Исправлена активация слота после облёта — теперь выбирается нужный слот.
В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора — к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах.
Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна — сразу после Выброса можно поспать еще.
Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций.
ЧУ принудительно отключен до следующего патча.
Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ.
Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене — исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) — играть нужно с сейва ДО боя на Арене.
Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране).
Ачивка «Бронебойщик» теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче.
Исправление ошибок в ЦЗ.
Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды.
Исправлены накладывающиеся надписи на экране.
Обновление перевода.
Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского.
Сидорович теперь может примирить с Шерстюком.
Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста.
Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине.
Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие.
Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации.
Исправлено фотографирование занозы.
Изменены места спавна трубок для огнемёта.
Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).
Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка. Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки.
Усилен Круглов.
Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга
Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова).
Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью «Предложения торговцев».
Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера.
Добавлена «потерявшаяся моделька» stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра).
Исправлен перевод направлений типа «к северу от», «к юго-западу от».
Список изменений в патче 3
Движок
Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry!

Геймдата
Исправлен вылет при переходе на свалку.
Вещи на арене не должны пропадать.
Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc].
Семёнов добавлен в Красную Книгу.
Поправлено получение достижения «Картёжник».
Исправлен переход АТП-Бар.
Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб.
исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика.
Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения.
исправлен диалог по бартеру у Дэна.
Список изменений в патче 4.2
Движок
Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно.
Исправлен износ глушителей на пистолетах.
Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге.
Добавлены функции для оптимизации ЦЗ.
Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.

Геймдата
Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов.
Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение.
Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться.
Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями.
Исправлен баг с сигаретами/сигарами.
Плёнка для фотика теперь в категории «Боеприпасы» в новых рюкзаках.
Во время Выброса нельзя сохраняться.
При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации.
Теперь можно отказаться от украденных «новых» рюкзаков — записка и рюкзак будут потеряны.
При появлении «пустого» таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет.
Исправлен случайный вылет при открытии ПДА.
Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым.
Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно.
У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта.
Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком.
Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач.
Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний.
Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет).
Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию.
.410 калибр по ЦЗ переведён в категорию «Обычные», Гаусс-патроны переведены в «Редкие».
Новые модельки бандитов.
Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов.
К Акиму привязаны недостающие анимации.
Поправлена модель в «Плаще Психиатра».
Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним.
АК-103 добавлен в профиль долговцам.
ПМ теперь в продаже у Сидоровича.
НПС теперь не покупают ХО у ГГ.
Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/"Печенег"/М60 на выбор и короб патронов.
Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании.
Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова.
Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс.
Откорректирована стрельба нпс из пг.
Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении.
Исправлен вылет на Арене.
исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования
Всего комментариев: 2
(06.02.19 21:32:02) mazneveviv
0

как прописать золотой ломоть чтобы купить его квестовых предметах?

(06.02.19 16:26:50) Жекан_Лидер
0

Полезная статейка, для общей информативности]

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 103
Общее количество: 99
Сталкеров с пропуском: 4