Гид по прохождению модификации "Голос: Эпизод 1"

2018-10-26 20:23:09

О сюжете модификации:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Для нас доступно 3 концовки модификации, как к ним пройти - сейчас узнаем.


Начало для всех 3 концовок общее
1. Появляется в доме на локации Генераторы, беседуем с Лысым, узнаем про сложившуюся ситуация, получаем первое задание - найти Зубра;



2. Находим Зубра не далеко от Болота, говорим с ним, сопровождаем до дома, в котором сидит Лысый. Сразу после диалога с Зубром появится кровосос
3. Доводим Зубра до дома, говорим с ним, а после говорим с Лысым. Лысый рассказывает нам о том, что видел кого-то на чердаке в одном из домов, идем проверять.



4. После того, как мы поднимаемся на чердак одного из зданий - слышим стрельбу, получаем сообщение о том, что Зубр спятил, возвращаемся к Лысому.
5. Расспрашиваем товарища о сложившейся ситуации, после идем на разведку окрестностей.
6. Во время осмотра домов получаем на ПДА сообщение, на карте появляется метка, идем туда. На месте находим ПДА, возвращаемся к Лысому



7. Застаем товарища посреди деревни, говорим с ним, узнаем про сигналы СОС рядом с генераторами, смотрим на печальную кончину, отправляемся к отмеченным точкам

1 концовка:
8. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
9. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда

10. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
11. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи
12. После того, как мы заберем вещи Полкана нам телепортирует в одну из комнат. Все свои дела мы в лаборатории сделали(Узнали про выход с локации), можем выбираться на поверхность
13. На поверхности мы встречаем труп Химика, бежим к отмеченной в ПДА точке выхода с локации. Получаем одну из концовок

 

2 и 3 концовка:

8. Идем к 2 точке СОС, находим трупы, снимаем с них вещи, у Сталкера берем ПДА, читаем, узнаем про труп у дороги с ПСИ шлемом



9. У ,бетонной дороги находим ПСИ шлем, забираем, идем к 1 точки СОС
10. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
11. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда
 


12. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
13. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи, но не торопимся уходить.



14. Найденным ключом открываем запертую зверь, в комнате находим документы, отключаем там же установку, выходим из лаборатории


 


15. На выходе нас встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наёмников, говорим с Химиком, смотрим заставку(2 концовка)


15. На выходе нам встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наемников, бежим к точне выхода с генераторов, которая отмечена в ПДА. На подходе к точке получаем сообщение от Химика.
16. После того, как мы прыгаем в телепорт с локации - получаем истинную концовку(3 концовка)

 

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну я играл в 2.0 и 2.1, а оригинальную не пробовал
2024-05-18 23:33:34
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-18 21:46:12
А вот в мод "Истинный путь" кто-нить играл вообще? Он у меня на диске был ещё. Один из первых модов, что я прошёл вроде)Ругался сильно тогда😆
2024-05-18 18:28:40
> Alehandro,
Спасибо
2024-05-18 16:32:37
> Vova Subbotin, ну наверное страницу не обновил🤷
2024-05-18 16:31:39
> Alehandro,
Почему по две штуки выходят
2024-05-18 16:30:30
Я извиняюсь за дубликаты просто как-то не привыкещё
2024-05-18 16:29:20
> Vova Subbotin, здорово🖐️
2024-05-18 16:28:28
> Alehandro,
Привет
2024-05-18 16:26:48
Всем привет
2024-05-18 16:25:59
> SlyFox, а я сильно не молодой. И это точно.
2024-05-18 05:53:37
> Alehandro, Я ещё и старый.. Но это не точно.
2024-05-17 23:31:20
> SlyFox, люблю с тобой дискутировать брат,ты ж тож олдовый, как и я)
2024-05-17 22:37:25
> Skoper, Лучший мод на ТЧ на мой взгляд тоже Тайные Тропы-2. Если не проходил, надо срочно пройти, потому как на новых компах этот движок не заводится. OGSM и OGSR тоже хороши.
2024-05-17 22:29:00
> Skoper, брателло ТТ2 , OGSR твои варианты, также как и мои)
2024-05-17 22:16:02
> Alehandro, Ну а все сюжетные моды пройдены не один раз, брат, не знаю поверишь ли наслово, но играю в Сталкер с релиза ТЧ. И только смерть меня остановит, видимо...
2024-05-17 22:13:31
Посоветуйте модецкий на платформе ТЧ,пожалуйста.
2024-05-17 22:11:19
Брателло, еслиб не ты . не знаю как бы этот чат держался . Но в чёмт-то ты пав ,братан,хотел чёт ещё написатьт, lда русский язык не позволяет)
2024-05-17 22:03:08
> Alehandro, Ни кто и не сомневается, я же говорю, я и сам такой, что любимые моды по несколько десятков раз прохожу. Но вот "Ловец снов" меня не зацепил.. Я в Сталкере ценю симуляцию приключений в Зоне.
2024-05-17 18:36:13
> SlyFox, а я не имею привычки врать, если я сказал, что моды пройдены, в той или иной комплектации, значит так оно и есть.
2024-05-17 17:52:55
Авторизация