Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
ну вот очередная хрень вышел на свалку крашнулись все сохранки удалил и ставить больше не буду