История Кота
Глобальные модификации
3.5
Автор: Войсик
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2020-01-08
Вы когда-нибудь думали о том, что может произойти случай, который может изменить всё? В миг всё, о чем вы знали, меняется. У вас остаётся только один вариант - жить дальше. Жить так, как ты посчитаешь нужным. И оставаться тем, кто ты есть... Я - Кот. И это - моя история.
Molodoy-Strulker228
3
Можно было-бы поставить и ниже оценку, но поскольку из-за творческого кризиса некоторых мододелов нынче ничего годного не выходит, придётся проходить, что дают.
- Глупость и невозможность сюжетной линии. Да-да, я слышал поговорку "В Зоне странного нет"... Главный герой нарвался на мину и каким-то неизвестным образом вышел из под контроля. Что? Как? Почему? Никто вам к сожалению не расскажет. Может, это новая аномальная мина? АнтиМонолит?)
- Не Монолит. Автор об этой группировке мало чего знает. Диалоги - просто абсурдны. Так монолитовцы не говорят!
- Траблы. Траблы относительно вылетов и крашей сохранений. Это тот ещё кабздец. Почему для адекватного прохождения этого мода к основному сохранению я ещё должен добавлять 2-3 дополнительных? И плюсом на редкость мерзкая оптимизация, наслаждайтесь
- Спавен. Тупо ноу комментс. Со спавном в моде всё крайне плохо...
Полезно2
Посмотреть полностью
Commandor
2
- Геймплей.
Очень скудно и скучно. Весь мод заключается в стрельбе и не более. Новое оружие, конечно, немного разбавляет данный процесс, но всё же в моде нет интересных фич, экономики и чего-то, что могло вовлечь в игровой процесс.
- Сюжет.
Из положительного можно отметить скрипты и кат-сцены, а также 2 новые локации (X-7 и Локатор). Локации получились интересными для сюжетного повествования. На этом положительные стороны заканчиваются. Из плохого сразу в глаза бросаются, во-первых, очень короткий сюжет, который не способен раскрыть не то что персонажей, но даже сюжетные события, как таковые. Во-вторых, сюжет получился нелогичным, нереалистичным и попросту банальным. Главный герой и все его окружающие союзники являются терминаторами, убивающими по 100 человек, не получая не единой царапины. Ещё один пример: подрыв ГГ на мине и его скорейшее выздоровление (хотя должна была быть как минимум инвалидность, а то и смерть). Сам сюжет состоит из стрельбы и пафоса.
+ Графика.
Стандартное освещение из оригинальной ЗП и не только. Порадовал вступительный ролик от DKUD1337, интерфейс, качественный оружейный пак, анимации и модели NPC. Новые локации также выглядят неплохо.
± Атмосфера.
Излишний пафос и нереалистичность сильно испортили атмосферу. Украинские военные с вооружением стран NATO говорит само за себя, так же как и выживание человека, который подорвался на мине.
± Оптимизация.
Случился один вылет, присутствуют мелкие баги и много различных орфографических и пунктуационных ошибок (например, «выбратся из X-7», вместо «выбраться» или отсутствие запятой в сложноподчинённом предложении перед «где»). В остальном же мод получился относительно стабильным, без фризов.
+ Звук.
Музыка получилась уместной и динамичной. Добавлены качественные звуки окружения. Озвучки, к сожалению, нет.
В общем, получился посредственный скучный мод на один вечер.
Геймплей: 3/10
Сюжет: 2/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 6/10
Оптимизация: 6/10
Звук: 8.5/10
5.4/10
Полезно1
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
ZakkNet
5
Лучший мод в моей жизни. Отныне мой любимый, жаль только короткий, хотелось бы продолжение. Эпичнее мода я еще не встречал. Надеюсь автор выпустит продолжение или что-то еще интересное как это. Мод ощущается как новая игра, автор очень постарался +rep однозначно
ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ПАТЧ! - без патча много багов из-за которых нельзя пройти игру (баг с бессмертием, баги с сохранениями, баги с важными скриптами заданий и др)
Плюсы:
+ Интересный сюжет
+ Интересные персонажи
+ Классный вступительный ролик
+ Классные и плавные анимации персонажа и катсцен
+ Много эпика и эпичных моментов
+ Шикарный оружейный пак и текстуры нпс
Минусы:
- Много багов, но их фиксит патч
- Частые зависания при загрузке сохранений
- Баг с переходом в х-7 - зависает намертво на статическом рендере (запускать на динамическом освещении и от имени администратора)
- Баг с бессмертием - внезапно перс стал бессмертным (пофиксить не получилось даже патчем)
- Баг со сбросом настроек клавиш при сохранении
Полезно0
Посмотреть полностью
Commandor
2
- Геймплей.
Очень скудно и скучно. Весь мод заключается в стрельбе и не более. Новое оружие, конечно, немного разбавляет данный процесс, но всё же в моде нет интересных фич, экономики и чего-то, что могло вовлечь в игровой процесс.
- Сюжет.
Из положительного можно отметить скрипты и кат-сцены, а также 2 новые локации (X-7 и Локатор). Локации получились интересными для сюжетного повествования. На этом положительные стороны заканчиваются. Из плохого сразу в глаза бросаются, во-первых, очень короткий сюжет, который не способен раскрыть не то что персонажей, но даже сюжетные события, как таковые. Во-вторых, сюжет получился нелогичным, нереалистичным и попросту банальным. Главный герой и все его окружающие союзники являются терминаторами, убивающими по 100 человек, не получая не единой царапины. Ещё один пример: подрыв ГГ на мине и его скорейшее выздоровление (хотя должна была быть как минимум инвалидность, а то и смерть). Сам сюжет состоит из стрельбы и пафоса.
+ Графика.
Стандартное освещение из оригинальной ЗП и не только. Порадовал вступительный ролик от DKUD1337, интерфейс, качественный оружейный пак, анимации и модели NPC. Новые локации также выглядят неплохо.
± Атмосфера.
Излишний пафос и нереалистичность сильно испортили атмосферу. Украинские военные с вооружением стран NATO говорит само за себя, так же как и выживание человека, который подорвался на мине.
± Оптимизация.
Случился один вылет, присутствуют мелкие баги и много различных орфографических и пунктуационных ошибок (например, «выбратся из X-7», вместо «выбраться» или отсутствие запятой в сложноподчинённом предложении перед «где»). В остальном же мод получился относительно стабильным, без фризов.
+ Звук.
Музыка получилась уместной и динамичной. Добавлены качественные звуки окружения. Озвучки, к сожалению, нет.
В общем, получился посредственный скучный мод на один вечер.
Геймплей: 3/10
Сюжет: 2/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 6/10
Оптимизация: 6/10
Звук: 8.5/10
5.4/10
Полезно1
Посмотреть полностью
Molodoy-Strulker228
3
Можно было-бы поставить и ниже оценку, но поскольку из-за творческого кризиса некоторых мододелов нынче ничего годного не выходит, придётся проходить, что дают.
- Глупость и невозможность сюжетной линии. Да-да, я слышал поговорку "В Зоне странного нет"... Главный герой нарвался на мину и каким-то неизвестным образом вышел из под контроля. Что? Как? Почему? Никто вам к сожалению не расскажет. Может, это новая аномальная мина? АнтиМонолит?)
- Не Монолит. Автор об этой группировке мало чего знает. Диалоги - просто абсурдны. Так монолитовцы не говорят!
- Траблы. Траблы относительно вылетов и крашей сохранений. Это тот ещё кабздец. Почему для адекватного прохождения этого мода к основному сохранению я ещё должен добавлять 2-3 дополнительных? И плюсом на редкость мерзкая оптимизация, наслаждайтесь
- Спавен. Тупо ноу комментс. Со спавном в моде всё крайне плохо...
Полезно2
Посмотреть полностью
addon-by
2
Одна из самых худших модификаций в которую я проходил. Играл не один (стримил игру). Оценки, минусы и плюсы ставили сразу несколько человек. Начнем с плюсов.
Плюсы:
Их нет
Минусы:
1) Устаревший оружейный пак
2) Плохая графика
3) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей
5) Много лишних пролётов на локации
6) Ужасное музыкальное сопровождение которое невозможно отключить
7) Ужасный, непонятный сюжет, как в начале, как и в конце.
8) Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий. Дополнительных квестов практически нету.
9) Отвратительная оптимизация, вылеты постоянные, постоянный краш сейвов, приходилось постоянно переигрывать. Если бы я не делал доп.сейвы, а играл только на одном, то я бы с вероятностью 90% не прошел бы игру.
10) Идиотский спавн на локациях, мутанты из воздуха, нпс из воздуха.
11) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций
Итог: Я потратил на прохождение 2,5 часа, если бы не вылеты и постоянное перепрохождение одного и того же момента, то модификацию можно было бы пройти менее чем 1,5 часа. Финал настолько ужасный, что я не хотел даже видеть концовку. Мод заслуживает максимум 1 балл, только из-за того, что этот мод можно пройти я ставлю 2.
Полезно3
Посмотреть полностью
Red_Crown
3
Буду очень краток, а то как оказалось мой прошлый черновик оказался слишком громоздким для отзыва. В черновом варианте отзыва было очень много про сам сюжет и в целом это был один большой спойлер, потому буду пробегаться по ключевым моментам.
С сюжетом явная беда. Главный герой, Кот, является монолитовцем, но в последствии после подрыва на мине выходит из под контроля и тут уже задаёшься вопросами. Почему так? Как так? Не понятно. Встреча с призраком неизвестного сталкера для нас это ещё один поток вопросов. Чёрт бы с этим призраком, но столь уникальные способности контролёра по сжатию людей в JPEG Я ещё нигде не встречал и это точно незаконно. После выхода из лаборатории сталкеры, которые нас встречают, ведут себя крайне неестественно для опытных бродяг зоны, которые знают, кто такие монолитовцы. Главный отряда, Шуруп, слишком добр и разговорив к Коту, а тот ведёт себя не иначе, как простак.
По мимо сюжета есть пара огрехов в плане игрового процесса. Если быть точнее: вертолёт, граната под БТР и гранаты в принципе. Вертолёт не стоило в начале мода добавлять в принципе из-за логических несоответствий. Граната даже под "пузом" БТРа его вряд ли разворотит, как консервную банку, но превратит человека в фарш, однако тут всё наоборот. И даже так техническая сторона мода - его главное достоинство.
Были выбраны хорошие карты для локаций, хороший оружейный пак ( но почему, блин, прицел поменять-то нельзя? ), хороший пак анимаций применения и употребления медикаментов и еды соответственно. Мини-катсцены с ползанием Кота по норам госпиталя приятно удивили, а динамика перестрелки так вообще порадовала. Жаль, что она под конец куда-то исчезла и скатилась в тир на уровне CoD'a и такого же уровня интеллекта болванчиков. Вылетов было всего три штуки и то два по моей глупости, а один из-за проблемы с сохранениями. К слову об этих самых проблемах: лично мне играть они не сильно мешали и жилось мне даже без патча хорошо.
Подведём итоги.
Модификация "История Кота" явно не самая хорошая короткометражная история, которую мы видели, но хорошо начало для мододела, ведь зная ошибки первого своего творения можно исправиться в следующем. Больше всего проблем в сюжете и тут либо искать себе товарища, который будет заниматься им отдельно, либо учить себя самого. С технической стороны скажу так: нет пределу совершенства и пока для новичка в модострое выполнено неплохо, а местами даже хорошо. К ознакомлению мод рекомендуется, но только ради лицезрения способностей мододела. Моя оценка - твёрдая тройка, но автор, если ты это читаешь - не расстраивайся. Уверен, у тебя получится в следующий раз лучше. Извлеки правильные выводы из ошибок, это главное.
P. S.
Пожалуйста, не пихай музыку в боевые сцены. Саундтрек из DOOM'a ( 2016-го года ) был вообще не в тему и не соответствовал тому уровню динамики, который был.
Полезно1
Посмотреть полностью