История Кота(Cat Story)

Зов Припяти - Мини Модификации

3.5
Автор модификации: Войсик
Патч 1: Яндекс Диск
О проекте:
Вы когда-нибудь думали о том, что может произойти случай, который может изменить всё? В миг всё, что вы знали, меняется. У вас остаётся только один вариант - жить дальше. Жить так, как ты посчитаешь нужным. И оставаться тем, кто ты есть... Я - Кот. И это - моя история.

Особенности мода:
1) Новый сюжет, который сможет затянуть игрока на парочку вечеров. Его будут ждать: Экшен перестрелки, жуткие и пугающие моменты, а также множество различных заданий.
2) Различные новые фишки которые не только усложняют сам процесс, но и сильнее погружают игрока в игру.
3) 3 Локации: Госпиталь, Лаборатория X7 и Локатор.
4) Неплохой оружейный пак(Weapon pack 2.5). Который не только красиво выглядит, но при этом переносит ощущения от стрельбы из оружия на новый уровень.
5) А также многое другое, что предстоит узнать игроку, уже в момент прохождения мода...

О сюжете:
Вы - Монолитовец по кличке "Кот". И вашему отряду необходимо захватить некие тактически важные территории. Но во время операции вас тяжело ранят и вы отключитесь... Проснётесь уже в неизвестном месте, из которого вам будет необходимо выбраться. Но а как вы от туда выберетесь, вы узнаете, пройдя данную модификацию!
Важные моменты:
1) Ни в коем случае ни используйте кнопку быстрой перезагрузки, то есть кнопку F9. Так как это приводит к вылету. Советуется изменить эту кнопку на другую, во избежании
случайного на неё нажатия... В игре существует иная система сохранений, а именно: После того как вы умерли, или захотели загрузить другое сохранение. То при выходе
в меню у вас не будет кнопок Загрузить сохранение и Последнее сохранение. Вам будет нужно нажать кнопку выйти из игры (НЕ КНОПКУ Выйти в windows), потом нажать
на кнопку загрузить сохранение и уже далее выбирать ваше сохранение... Скажите, что это слишком напряжно, но я скажу, что привыкнуть можно. Также в моде отсутствуют
автосохранения в важных местах, потому что автосохранения вылетают, поэтому сохраняйте игру сами через консоль, либо через кнопку в главном меню.
2) Если вдруг у вас отключились кнопки быстрого использования, кнопки выбора оружия и кнопка открытия инвентаря, то перезагрузите игру. (Если вы захотите обмануть игру
и в момент того, как вы используете предмет зайдёте в инвентарь трупа или в любой ящик и там используете ещё один предмет, во время использования другого, то у вас
появится подобная ситуация. Не делайте так!)
3) Если у вас зависла игра или вылетела во время загрузки или перехода на другую локацию. То попробуйте её перезагрузить и попробовать загрузить то же самое сохранение
заново. Если и это не помогло, то загрузите прошлое сохранение.
4) Читайте все сообщения что вам приходят, это поможет продвинутся в сюжете, а иногда и понять что делать! Если вы не успели прочитать важное сообщение, то вы можете
в любой момент прочитать его в своём КПК.
5) Иногда случаются фризы. Когда взрывается граната, когда запускается катсцена, и в других случаях. Если фриз не проходит больше минуты, то перезагрузите игру.
6) Когда запустите игру, то сразу поменяйте в настройках освещение, на любое динамическое. Если хотите играть на статике, то не возмущайтесь почему у вас в некоторых
местах будет слишком темно.
7) В модификации нельзя ставить и надевать прицелы на оружие (такая фича).
2 ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2024-01-14 23:50:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
Авторизация