Всем привет! Обзор ОБТ Осколки прошлого.
Сюжет: Сюжет захватывает и уносит в зону отчуждения. Хотя начало перекликается с началом модификации Путь во мгле. Правда здесь начинающих сталкеров военные не засекли. Но все равно сюжет цепляет.Жаль что ОБТ, но в полную версию прошёл бы с удовольствием. Отдельно хочу отметь квест с призраками в доме и загадочное появление Чёрного сталкера. Хотя побегать придётся.
Геймплей. Стандартный из ванильного ЗП. Да в принципе ничего не нужно.
Стабильность. Несколько раз вылетало, пока не понизил настройки игры на минимум. Если играть на хорошем железе - все будет вполне красиво.
Новизна. Кроме сюжета ничего не наблюдал.
В итоге качественная модификации с хорошим сюжетом, ждём полной версии.
P.S. Спойлер. Принимал участие в озвучке пророй версии мода.Жду полную версию со своей одвучкой.
Мод на один вечер. Кратко для обывателя:
Закрываем глаза на приписку ОБТ и, соответственно, все технические аспекты. Мод подавал большие надежды до конца... Завязки как таковой - нет, нет и мейн квеста. У автора получилось сделать достаточно интересные сюжеты, однако складывается впечатление что квесты писались в разные промежутки времени, или автор сам не знает про что модификация. 2 квеста от Сидоровича схожи. Озвучка на хорошем уровне, приятном, иногда звук очень тихий (надеюсь исправят). Диалоги вроде тоже хорошие... но что за полная чушь с Павликом? Что за чушь, все квесты с ним это полнейшая ахинея и безобразие. Будто автор решил слить мод, как это было с "Путь во Мгле". Логика отбита напрочь, логика квестов, логика поступков. Играть в это нет никакого смысла на данном этапе (я надеюсь РАЗРАБОТКИ).
А теперь более подробно для автора (спойлеры):
Некоторые диалоги не ведут никуда и ничего не делают (награды у торговец за завершённые задания), липа одним слово ;
Мейн квест с Павликом можно выкинуть смело, он портит всё отношение к моду, и дело тут не в реализации, а в самой логике. Логика не то что отсутствует у происходящего, она отбита напрочь. Другими словами это не описать, очень хотелось бы видеть что угодно но только не перестрелку в конце;
Касательно Павлика... Мы должны сожалеть о выборе? просто я не понял. Он нам никто и звать никак, мы его видим то 3 раза за весь мод;
Слишком много про предательство, весь мод на этом строится, ну правда, СЛИШКОМ много;
У персонажей по 1 доп. квесту, серьёзно? Это можно легко превратить в цепочку с вытекающими последствиями или наградами. Здесь есть куча интересных персонажей, у них явно какая то тайна или интересная история, почему ты просто их забросил?
Травоман, Пут, Сыч и Гипс, шустрый и его друг, Мудрый, Немец, чёрный сталкер. Почему они как красивые декорации? я смотрел на них и думал "сейчас я погружусь в историю каждого". История каждого может растянуться в целый час и парочку квестов;
И наконец самое главное, к чему я решил написать этот отзыв. Я очень надеюсь что история Чёрного сталкера будет продолжена, она больше выглядит как основная сюжетная линия. Как я писал выше, Впечатления от Павлика негативные. А это историю хранителей можно и нужно продолжать как основную, это цепляет, это интересно, это хотя бы будет логично. ИМХО.
Сейчас мод находится не в статуе ОБТ, он готов на 33%. Работы очень много. Здесь есть потенциал и огромный. Жаль если автор будет исправлять только техническую часть проекта.
Ощущение что разработчик просто охладел к своему творению.
Оценку завышу специально для мотивации. Всё равно найдутся люди которые её специально занизят. В целом если оценивать это как пре-альфа версию, то 7/10. Если как почти готовый проект то 4/10
Осуждаю моды, где всего одна локация (начальная каст-сцена напоминает начало мода "Путь во мгле").
Непонятно, почему заставка мода появляется не в самом начале игры, а после какого-то момента в прохождении игры.
Зато разраб мода подключил новые модельки персонажей, а иконки персонажей, которые должны быть видны при обыске трупов, забыл, из-за вставил тупо одну картинку на все времена: "Нет данных" (ммммммм, прям как в 8-м патче Лост Альфы ДС и в двух трэш-модах на ЧН про наёмника Ермака).
И тут довольно обалденно открываются автоматически окна диалога: не успевает какой-то персонаж до ГГ, а диалоговое окно уже открывается само собой (то есть создаётся впечатление, что ГГ либо говорит сам с собой, либо он говорит с тем, кто издалека что-то ему орёт ).
Также осуждаю переименование артефакта "Медуза" в "Вороний глаз" (делать что ли больше нечего?).
Кликуха у главы сталкерюк просто обалденная: Главный
Также имеется неюзабельный механик в деревне новичков (моделька взята с Андрея Кузнеца из "Метро: Луч Надежды").
Сюжет состоит из набора рандомных квестов по сути (из-за чего я даже не запомнил сюжет; нормааааас). Но вот делать бессмертных НПС -- это тоже осудительно с моей стороны (сразу же вспоминаю треш-моды про Толика Бомжа и его дружка Пьяницу Петруху)
Коротенький мод на вечер под банку колы.
Сразу же мод порадовал наличием качественной авторской озвучки и оружейный паком STCOP. Понравилось как локация была немного перестроена, добавлены новые элементы. Однако на этом плюсы моды заканчиваются.
В ступор вводили вылеты, которые происходили по непонятной мне причины, к тому же без лога. Но в принципе это можно оправдать припиской ОБТ). Диалоги написаны более-менее, однако создаётся ощущение что все квесты происходят в разные промежуток времени, нет логичности самих квестов, так и поступков персонажей. Логичных завязки/развязки как таковых нет. Все вокруг ГГ такие злые и не хорошие.
Очевидно мод сыроват, есть над чем работать. Но если довести до ума всю задумку, завязать сюжет на Чёрном Сталкере, может получится добротный мод.
Приписка ОБТ - отличный способ оправдать косяки.
Что-ж сказать, мод вышел довольно неплохим, 7 из 10 ,учитывая что мод вроде как ещё дорабатывается(вроде). Порадовало авторская озвучка, однако расстроила нелогичность в квестах. Как такого мейн квеста нет, нам просто показывают сталкера, вокруг которого сплошной обман, да и только.
У мода большой потенциал, есть много над чем работать, чего доработать(особенно квестовую линию с Чёрным Сталкером, потому что на ней можно построить неплохой мод с годным сюжетом про ми-ми-мистику в Зоне).
Неплохой мод, жаль сыроват...
Очень хорошо показана человеческая сущность такой какой она есть. В остальном такое себе. Эти постоянные выкрики НПС "Heyy, broo!", куча беготни по одним и тем же местам ради банальных вещей. Мод задал больше вопросов, чем ответил. Большинство персонажей нам так и не раскрыты. Куча ошибок в диалогах. И к этому добавляем где-то вылеты, где-то баги и ну очень неподходящую озвучку у некоторых персонажей.
Если разработчик подправит мод, будет хорошо. А пока что 5/10