Arszi's dynamic radiation zones для Anomaly

2020-06-08 16:10:41

Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Описание:
Теперь поведения радиации больше похоже на реальное, т.к. была введена механика радиоактивной пыли: теперь ветер может переносить радиоактивную пыль на расстояние от основной зоны излучения, что немного усложняет игру. Также радиоактивные пятна увеличиваются в размерах при сильном ветре

Особенности новой механики:
- При настройках по умолчанию мощность радиоактивных зон будет в два раза сильнее при максимальной скорости ветра.
- При настройках по умолчанию размер радиоактивных зон может увеличится в 3 раза.
- Есть 8 направлений ветра. Радиоактивные частицы будут внесены в текущее направление ветра. Например, ветер с направления на восток унесет радиоактивную пыль на запад. Направление ветра будет меняться случайным образом с течением времени.
- Поведение радиационной зоны зависит от текущей погоды. В ясную, пасмурную, облачную и частично ясную погоду радиационные зоны реагируют на ветер. В туманную погоду радиационные зоны не перемещаются, ветер не влияет на их положение и мощность. В Дождь и Шторм радиационные зоны не перемещаются, и их мощность ослаблена на 25%.

Нажав на кнопку "9" вы получите информацию о направлении, силе ветра, а также о текущей погоде. Так как погода может переходить из одного состояния в другое, то при нажатии на кнопку "9" вы можете получить сообщение о дожде, хотя он еще не начался, но он обязательно пойдет через какое-то время(При нажатии на кнопку "9" вы получите наиболее достоверную информацию)

Также была введена система лучевой болезни: Вы не потеряете всё здоровье персонажа сразу же(Если получите максимальную дозу облучения), а умрете в течении 2 дней, всегда следите за уровнем облучения персонажа(Максимальный уровень - 3870 единиц). Также был отключен пост-эффект при попадании в зараженную зону - т.к. радиация незаметна.

ВАЖНО! Счетчик гейгера будет работать только в том случае, если в настройках игры включена настройка «Аудиоэффект только от счетчика Гейгера». Если нет, то это нарушит обнаружение излучения в этом моде.

Данный мод имеет 2 режима для установки:
В РЕАЛИСТИЧНОМ режиме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНО избавиться от радиации. Напитки, сигареты и т. Д. Больше не помогут. Вы должны платить медикам и принимать лекарства, чтобы избавиться от радиации. Я рекомендую этот мод для игроков, которые любят реалистичность, сложность.

В КЛАССИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ автор не менял еду, напитки и наркотики. Избавиться от радиации будет так же легко, как и раньше. Автор рекомендует его для новых игроков и для тех, кто не хочет, чтобы мой мод был слишком сложным.
 
Яндекс.Диск
2022-03-08 23:05:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация