Arszi's dynamic radiation zones для Anomaly

2020-06-08 16:10:41

Правка сделана для: Сталкер anomaly
Описание:
Теперь поведения радиации больше похоже на реальное, т.к. была введена механика радиоактивной пыли: теперь ветер может переносить радиоактивную пыль на расстояние от основной зоны излучения, что немного усложняет игру. Также радиоактивные пятна увеличиваются в размерах при сильном ветре

Особенности новой механики:
- При настройках по умолчанию мощность радиоактивных зон будет в два раза сильнее при максимальной скорости ветра.
- При настройках по умолчанию размер радиоактивных зон может увеличится в 3 раза.
- Есть 8 направлений ветра. Радиоактивные частицы будут внесены в текущее направление ветра. Например, ветер с направления на восток унесет радиоактивную пыль на запад. Направление ветра будет меняться случайным образом с течением времени.
- Поведение радиационной зоны зависит от текущей погоды. В ясную, пасмурную, облачную и частично ясную погоду радиационные зоны реагируют на ветер. В туманную погоду радиационные зоны не перемещаются, ветер не влияет на их положение и мощность. В Дождь и Шторм радиационные зоны не перемещаются, и их мощность ослаблена на 25%.

Нажав на кнопку "9" вы получите информацию о направлении, силе ветра, а также о текущей погоде. Так как погода может переходить из одного состояния в другое, то при нажатии на кнопку "9" вы можете получить сообщение о дожде, хотя он еще не начался, но он обязательно пойдет через какое-то время(При нажатии на кнопку "9" вы получите наиболее достоверную информацию)

Также была введена система лучевой болезни: Вы не потеряете всё здоровье персонажа сразу же(Если получите максимальную дозу облучения), а умрете в течении 2 дней, всегда следите за уровнем облучения персонажа(Максимальный уровень - 3870 единиц). Также был отключен пост-эффект при попадании в зараженную зону - т.к. радиация незаметна.

ВАЖНО! Счетчик гейгера будет работать только в том случае, если в настройках игры включена настройка «Аудиоэффект только от счетчика Гейгера». Если нет, то это нарушит обнаружение излучения в этом моде.

Данный мод имеет 2 режима для установки:
В РЕАЛИСТИЧНОМ режиме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНО избавиться от радиации. Напитки, сигареты и т. Д. Больше не помогут. Вы должны платить медикам и принимать лекарства, чтобы избавиться от радиации. Я рекомендую этот мод для игроков, которые любят реалистичность, сложность.

В КЛАССИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ автор не менял еду, напитки и наркотики. Избавиться от радиации будет так же легко, как и раньше. Автор рекомендует его для новых игроков и для тех, кто не хочет, чтобы мой мод был слишком сложным.
 
Яндекс.Диск
2025-11-24 18:56:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем првиет есть кто живой
2025-11-26 04:01:20
> Ognom, Странно, почему из всех 60-ти только 14 день отсутствует
2025-11-26 03:36:12
> Деметер, пока не добавили. а когда добавят - хрен знает. когда-нибудь
2025-11-26 03:01:04
А что означает "бонус появится позднее" на дне 14? Имеется ввиду под конец списка дней, или просто ещё не добавили награду?
2025-11-26 01:47:59
а что случилось с 4 страницей сайта? GSC мододелов прижали как я понял?
2025-11-25 22:43:32
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
> Керчик-Перчик, при чём тут гнал, не гнал, просто тестеров нет, вот он и выложил ОБТ, чтоб люди затестили, а мод по задумке интересный ИМХО))а
2025-11-25 17:09:12
> Дима87, Только правки будут . А оружие все старое .
2025-11-25 17:08:55
> Alehandro, ну возможно, если что я на мод не гнал
2025-11-25 16:55:36
> Керчик-Перчик, я так думаю, он выпустил его в виде ОБТ, посмотреть как люди потестят, на баги, недочёты. И в итоге выпустить релиз готовый, уверен что там с продолжением сюжета всё готово уже.
2025-11-25 16:54:02
Всем привет, кто может посоветовать моды на новые пушки в anomaly 1.5.3, я всё их ищу а их всё нет. Но они должны быть хоть где-то.
Только любой кроме BaS Repack от SpAa-Team он не работает.
2025-11-25 16:25:01
> Alehandro, я не выдержал ЗШ, заколебал багатся) ВПИЗ прошёл, ВВЗ, начинал раза 3-4 потом что-то перебивало и бросал, теперь никак руки не доходят,> Maxadoow, и как раз таки на те самые локации ведёт сюжет ещё с Кордона, Кукла(Агропром-Янтарь), Мёртвый сталкер на вагоне с запиской про Рэд Шухарта(Агропром), и кто-то из сталкеров на Кордоне говорит про Предбанник> Alehandro, а Пробуждение не то что сырой, там вроде только половина основного сюжета
2025-11-25 15:37:55
Авторизация