Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Artefact renovation - аддон, меняющий характеристики основных артефактов, добавляющий различные свойства "мусорным" артефактам, и не только это. Только для Anomaly 1.5.1.
Что делает аддон:
-
Меняет характеристики основных артефактов. В основном, это усиление характеристик - в ванильной Аномалии большинство артефактов практически бесполезны (на мой взгляд).
-
Добавляет различные свойства "мусорным" артефактам - они уже больше не "мусорные" уж точно.
-
Добавляет возможность помещать "мусорные" артефакты в контейнеры.
-
Меняет описание "мусорных" артефактов в соответствии с добавленными им характеристиками.
-
Немного меняет описания основных артефактов (мной было найдены некоторые ошибки в ванильных описаниях). Также небольшие изменения в описаниях в связи с изменившимися характеристиками.
-
Добавляет систему вероятности спавна в аномалиях того или иного артефакта после выброса или пси-шторма. Артефакты низкого ранга с плохими характеристиками будут иметь больший шанс спавна по сравнению с артефактами высокого ранга с хорошими характеристиками.
-
Убирает из тайников все "мусорные" артефакты (по соображениям баланса).
-
На все артефакты скорректированы цены.
-
Скорректирован список доступных для нахождения артефактов у различных видов детекторов.
В связи с усилением всех артефактов было скорректировано воздействие некоторых аномальных полей, а именно:
-
Усилено воздействие всех пси-аномалий, в целях баланса (т.к. артефакты с пси-защитой были усилены для ощутимого противодействия контролёрам). На защитных костюмах данное изменение повлияло незначительно. Тем не менее, в будущем возможны правки.
-
Немного усилено воздействие радиационных полей. В ванильной Аномалии, по моему мнению, радиационные поля слишком слабые. Кроме того, в аддоне добавлены артефакты с радиопротекторными свойствами, а также выводящими радиацию.
-
Немного уменьшено воздействие термических мин в термо-аномалиях.
Небольшое обновление аддона до версии 2.1:
-
Исправлено невозможность находить артефакт Лунный свет с помощью детекторов.
-
Убрана награда за квест Хип в виде артефакта Василиск (он будет выдаваться по основной сюжетной линии в третьей версии аддона).
Также изменения в патче совместимости с аддоном Boomsticks and Sharpsticks:
-
Добавлены объединённые конфигурационные файлы торговых пресетов.
Если вам кажется, что артефактов респаунится в общем слишком мало или много, вы можете настроить это в игре. В настройках игры: Геймплей -> Экономика -> Шанс рождения артефактов. Лично я предпочитаю выставлять данный параметр на 0.2, что соответствует сложности экономики - выживание.
Изменения во второй версии мода
-
Артефакты "Цепь" и "Репейник", со свойством выведения радиации, перемещены в ранг 2. (Меньше шанс респауна) Также у них скорректировано увеличение максимального переносимого веса. (смотри скриншоты)
-
Изменены характеристики артефактов, выводящих радиацию и защищающих от радиации. (в основном, уменьшены)
-
Артефактам ранга 1 "Душа" и "Кислушка" уменьшены показатели восстановления здоровья. (до +1)
-
Артефактам ранга 1 и 2, которые увеличивали максимальный переносимый вес, уменьшена данная характеристика. (Летучая мышь, Кокон, Фонарь, Генератор, Ночная звезда, Цепень, Грави - смотри скриншоты)
-
Изменены характеристики артефакта "Монолит". (смотри скриншоты)
-
Цены всех артефактов ранга 1 уменьшены на 15000, а ранга 2 - на 10000. (в первой версии аддона цены были слишком завышены)
-
Исправлен вес всех бывших "мусорных" артефактов в контейнерах.
-
Исправлено, что артефакт "Аномальный хлеб" не давал облучение, находясь в IAM и AAC контейнерах.
Пожалуйста, обратите внимание! - Артефакты с термозащитой, химической защитой, пси-защитой, защитой от радиации, а также повышающие выносливость, теперь имеют иное отображение характеристик. За 100% показателя в каждой категории теперь принято значение, имеющееся у артефакта с максимальной характеристикой. Иными словами, лучшее в слоте. (Исключение составляет артефакт "Монолит") Сами значения данных артефактов не изменились с первой версии аддона - изменился только способ отображения их характеристик.
Например, артефакт "Огненный шар" в первой версии имеет защиту от огня +1502%, теперь та же самая защита отображается, как +100%. Это лучший в слоте артефакт с защитой от огня. В то же время, у артефакта "Булавка" в первой версии аддона была защита от огня +443% - теперь она отображается, как +30%. Т.е., как можно догадаться, артефакт "Булавка" имеет 30% защиты от огня лучшего в слоте артефакта.
-
"Огненного шара". Я считаю, это добавляет хоть какой-то информативности подобным характеристикам.
-
Продавцы, которые раньше покупали "обычные" артефакты, теперь покупают и "мусорные" артефакты.
-
NPC, которые раньше давали квесты на нахождение "обычных" артефактов, теперь выдают такие же квесты и для "мусорных" артефактов.
-
Уменьшен общий шанс респауна всех артефактов по соображениям баланса.
-
Снижены шансы респавна артефактов ранга 2 и 3.
Вариации мода
Текущие шансы респавна артефактов (стандартная версия аддона - папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1")::
Ранг 1 - 70%
Ранг 2 - 20%
Ранг 3 - 10%
Для тех, кто считает, что артефакты ранга 3 респавнятся слишком часто, в архиве есть также опциональная версия аддона (папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional") с шансами респавна артефактов:
Ранг 1 - 71,43%
Ранг 2 - 21,43%
Ранг 3 - 7,14%
Нужно устанавливать только одну версию - папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1" или папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional".
Ранги артефактов
Список артефактов ранга 1 (можно найти с помощью детектора "Отклик"): Зуда, Мяч, Каменный цветок, Кровь камня, Петля, Ломоть мяса, Фонтан, Кислушка, Бенгальский огонь, Булавка, Мамины бусы, Батарейка, Кокон, Душа, Медуза, Летучая мышь, Фонарь, Мох, Ночная звезда, Цепень, Генератор.
Список артефактов ранга 2 (можно найти с помощью детектора "Медведь"): Цепь, Губка, Коготь, Глаз, Репейник, Браслет, Луна, Череп скряги, Спайка, Выверт, Колобок, Кристалл, Панцирь, Сердце, Рачьи глаза, Медальон, Белый обруч, Электрон, Пустышка, Лунный свет, Грави, Маяк.
Список артефактов ранга 3 (можно найти с помощью детектора "Велес"): Снежинка, Огненный шар, Пламя, Глаз дракона, Пузырь, Клетка, Черный ангел, Перстень, Вспышка, Чёрные брызги, Светляк, Золотая рыбка, Рубец, Полная Пустышка, Виноград, Песчаник, Призрачная звезда, Атом, Солнце, Серафим, Смерть-лампа.
Новая игра не требуется, но при продолжении игры со старого сохранения (где уже были найдены артефакты ранга 2 и 3) неизбежен дисбаланс из-за изменившихся шансов респауна артефактов - имейте это в виду.
Вы можете легко просматривать характеристики артефактов в игре. Для этого в лаунчере поставьте галочку "Debug mode", затем в игре нажимаете F7, затем нажимаете "1", далее слева в подменю выбираете "Артефакты" и смотрите.
спасибо
Очень интересно и мне на Anomaly 1.5.2 будет ли работать ?
А на 1.5.2 Аномали пойдет?
подскажите как установить, не понимаю какие ссылки тыкать(много ответвлений)
Тут только одна ссылка на Яндекс Диск
Я не про скачивание , а про уже сам файл который скачан уже, хз то ли я тупой то ли что, но установить был бы не против, мусорные арты надоели уже, а что установить не понятно(
скачиваешь файл,
выбираешь любую папку,
заходишь в нее до попка gamedata
эту папку (gamedata) перекидываешь в игру и играешь
я все сделал как надо но все ровно арты не меняют свойств есть идеи что я сделал не так?
Здравствуйте аналогичная проблема текстуры оружия пда и детекторов(всё что в руках) становятся мылом на котором нечего не разглядишь помогите пожалуйста решить проблему.
Здравствуйте я понял что этот мод похоже сломал эфект приблежения и отдаления т.к. если прицелится то оружие перестаёт быть мылом