Trader Overhaul Complete 1.26 (1.51 Version) для Anomaly
2021-02-24 18:04:16
Правка сделана для:Сталкер anomaly
Все торговцы в зоне подверглись ребалансу. Некоторые в большей степени, чем другие. Также в зону были добавлены новые торговцы. Ниже приведены лишь некоторые из изменений, внесенных в ассортимент торговцев.
Изменения торговли
Сидорович: Сейчас он в основном продает широкий ассортимент оружия и только несколько костюмов.
Лорис: Теперь он предоставляет в основном снаряжение для новичков и предметы для выживания. Он предлагает большой выбор базовых вещей для выживания в зоне.
Бармен: У него такой же инвентарь, как и в SOC, где он продает оружие, костюмы и другие полезные предметы. Он также продает костюм "Восход", который Сидорович больше не продает.
Микер: Сейчас продает высокоуровневое оружие и костюмов.
Кассир: похож на Микера.
Борода: Теперь он будет покупать артефакты, как у эколога.
Некоторые торговцы теперь могут продавать случайные ненужные предметы или детали для крафта.
Среди прочих были добавлен торговец Бандитов на Свалку брошенной Техники и Форестер (у них есть свои уникальные запасы предметов!)
Не все торговцы теперь имеют доступ ко всем предметам! Возможно, вам придется больше путешествовать по зоне, чтобы получить определенные предметы, особенно технологические.
Теперь торговцы распределены по уровням в зависимости от того, насколько хорошо они вооружены.
Система уровней следующая:
Уровень 1 (50% вероятность того, что любое указанное ими оружие появится на их складе во время цикла пополнения запасов. Также они будут продавать гораздо более ограниченный набор предметов. Кроме того, они будут продавать ТОЛЬКО боеприпасы к тому оружию, которое они продают)
Уровень 2 (65% вероятность того, что любое указанное ими оружие появится на их складе во время цикла пополнения запасов. Обычно у них есть больше снаряжения. Кроме того, они будут продавать все типы боеприпасов, но неиспользованные боеприпасы ограничены до более высоких уровней)
Уровень 3 (80% шанс, что любое указанное ими оружие появится в их запасе во время цикла пополнения запасов. У них есть наибольшее количество доступного снаряжения. Кроме того, они будут продавать все типы боеприпасов без ограничений)
Список фракций в каждой системе уровней:
Уровень 1 плохо финансируется / плохо экипирован: одиночки, бандиты, чистое небо
Уровень 2 Среднее финансирование / средний уровень: долг, свобода.
Уровень 3 Хорошо финансируется / хорошо экипирован: Наемники, Эколог, * Монолит, Военные.
* Монолит имеет большое количество снаряжения, но имеет такой же уровень появления предметов, как и у плохо финансируемых фракций.
Случайные сталкеры вокруг зоны теперь более подходят в качестве потенциальных клиентов для продажи ваших товаров. Это означает, что они могут фактически предоставить вам более выгодную сделку или просто больший доступ к материалам, чем в оригинальной игре! Короче говоря, они будут продавать вам больше вещей, продавая их по лучшей цене и покупая по более выгодной цене.
Видеодемонстрация
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
спасибо
а где можно взять данный мод, но для RC1?
Как установить?
Выбираете нужную конфигурацию(См. название папок в архиве). И из нужной папки берете папку gamedata и переносите в папку с Аномали