Trader Overhaul Complete 1.26 (1.51 Version) для Anomaly

2021-02-24 18:04:16

Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Все торговцы в зоне подверглись ребалансу. Некоторые в большей степени, чем другие. Также в зону были добавлены новые торговцы. Ниже приведены лишь некоторые из изменений, внесенных в ассортимент торговцев.

Изменения торговли
  • Сидорович: Сейчас он в основном продает широкий ассортимент оружия и только несколько костюмов.
  • Лорис: Теперь он предоставляет в основном снаряжение для новичков и предметы для выживания. Он предлагает большой выбор базовых вещей для выживания в зоне.
  • Бармен: У него такой же инвентарь, как и в SOC, где он продает оружие, костюмы и другие полезные предметы. Он также продает костюм "Восход", который Сидорович больше не продает.
  • Микер: Сейчас продает высокоуровневое оружие и костюмов.
  • Кассир: похож на Микера.
  • Борода: Теперь он будет покупать артефакты, как у эколога.

Некоторые торговцы теперь могут продавать случайные ненужные предметы или детали для крафта. Среди прочих были добавлен торговец Бандитов на Свалку брошенной Техники и Форестер (у них есть свои уникальные запасы предметов!)

Не все торговцы теперь имеют доступ ко всем предметам! Возможно, вам придется больше путешествовать по зоне, чтобы получить определенные предметы, особенно технологические. Теперь торговцы распределены по уровням в зависимости от того, насколько хорошо они вооружены.

Система уровней следующая:
Уровень 1 (50% вероятность того, что любое указанное ими оружие появится на их складе во время цикла пополнения запасов. Также они будут продавать гораздо более ограниченный набор предметов. Кроме того, они будут продавать ТОЛЬКО боеприпасы к тому оружию, которое они продают)
Уровень 2 (65% вероятность того, что любое указанное ими оружие появится на их складе во время цикла пополнения запасов. Обычно у них есть больше снаряжения. Кроме того, они будут продавать все типы боеприпасов, но неиспользованные боеприпасы ограничены до более высоких уровней)
Уровень 3 (80% шанс, что любое указанное ими оружие появится в их запасе во время цикла пополнения запасов. У них есть наибольшее количество доступного снаряжения. Кроме того, они будут продавать все типы боеприпасов без ограничений)
Список фракций в каждой системе уровней: Уровень 1 плохо финансируется / плохо экипирован: одиночки, бандиты, чистое небо
Уровень 2 Среднее финансирование / средний уровень: долг, свобода. Уровень 3 Хорошо финансируется / хорошо экипирован: Наемники, Эколог, * Монолит, Военные.
* Монолит имеет большое количество снаряжения, но имеет такой же уровень появления предметов, как и у плохо финансируемых фракций.

Случайные сталкеры вокруг зоны теперь более подходят в качестве потенциальных клиентов для продажи ваших товаров. Это означает, что они могут фактически предоставить вам более выгодную сделку или просто больший доступ к материалам, чем в оригинальной игре! Короче говоря, они будут продавать вам больше вещей, продавая их по лучшей цене и покупая по более выгодной цене.
Видеодемонстрация
Яндекс.Диск
2022-03-08 19:23:18

спасибо

2023-07-24 12:13:36

а где можно взять данный мод, но для RC1?

2021-06-24 18:55:03

Как установить?

2021-03-05 10:07:51

Выбираете нужную конфигурацию(См. название папок в архиве). И из нужной папки берете папку gamedata и переносите в папку с Аномали

2021-03-05 11:09:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация