Правка сделана для: Dead Air Revolution
Правки для второго патча!
Все правки можно ставить через JSGME по отдельности!
Новое в патче 2:
1. Улучшенные иконки Драгомира (у всех новых инструментов своя новая иконка, заменены иконки белых противогазов, у всех фляг разные иконки, заменена иконка Алюминиевого и Титанового каркаса,
пофикшена иконка ремкомплекта для пистолетов, добавлены новые иконки для улучшенных экзоскелетов);
2. ГГ больше не ваншотит химическая аномалия (урон снижен в 3 раза), в 2 раза снижен урон от жарки.
От патча 1, адаптировано
1. Аккумулятор на 20 Ач (был 3 Ач).
2. Быстрое перемещение по посещенным объектам, без ограничения, настроено мной, на всех наземных локациях, во время перемещения проходит всего лишь одна минута;
3. Все нейтральные отряды на карте;
4. Деньги с трупов;
5. Дозиметр разряжается в 10 раз медленнее;
6. Иконки от Драгомира, доработаны мной, у мяса кабана есть иконка, хвост собаки теперь выглядит нормально, починил иконку молотка;
7. Лут монстров без ножа в руке;
8. Нет штрафа к репутации за убийство;
9. Новые виды патронов у снорков + арты у мутантов;
10. Нормальная точка на миникарте вместо компаса;
11. Обновление ассортимента у торговцев раз в сутки;
12. Освещение внутри помещений теперь нормальное;
13. Отключен античит;
14. Отключен объем;
15. Отключены дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок (Dragomir);
16. Полноценный стак патронов наконец-то реализован! Возрадуемся!
17. Прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34;
18. Рюкзаки увеличивают переносимый вес чуть больше, так же рюкзаки можно надевать на любые научные костюмы;
19. Сидорович скупает хлам вплоть до 5%;
20. Спавнер на кнопку F1;
21. Стартовый вес 30 кг, костюмы дают чуть большую прибавку;
22. Тайники не обворовывают;
23. Фикс прицелов + новые сетки;