Atmosphere Radio Player для Dead Air

2020-11-08 18:35:36

Правка сделана для: Dead Air
Тип аддона: Музыкальный
О модификации Atmosphere Radio Player - это атмосферный аудиоплеер в твоем КПК для модификации Dead Air 0.98b. В модификации уже имеется 272 трека, но также есть и возможность добавить свою музыку

Atmosphere Radio Player в личном кпк (autor: Tronex, adapted: Graf`s 600Мб) состоит из 272 треков с тематической музыкой

Все треки для плеера можно заменить на собственные, по пути плейлистов "_playlist_": AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_(цифра) Где для каждого плейлиста создается отдельная папка с треками. Количество плейлистов (папок) обязательно указывается в файле trx_radio.ltx по пути: Atmosphere Radio Player\gamedata\configs\trx\trx_radio.ltx Этот файл определяет, сколько плейлистов может быть создано для музыкального проигрывателя есть 7 текущих плейлистов


Пример добавления восьмого плейлиста:
Создайте папку (_playlist_8) и поместите ее в (gamedata \ sounds \ trx \ radio \), затем поместите свои .ogg треки в эту папку. После этого вы редактируете параметр ниже (number_of_playlists = 8) и сохраняете Вы можете назначить клавиши управления или переименовать свои плейлисты в основном меню игры, нажав клавишу "Tab", назначить управление в радио-меню и "Применить" в конце
[trx_radio_plyr]
number_of_playlists = 7 ;-- number of playlists


Если возникла потребность отрегулировать громкость, то рекомендую использовать системную громкость ~ 30-50% Затем подбираем оптимальные значения для radio_vol, plyr_vol и vol_step в скрипте, по адресу gamedata\scripts\trx_radio.script
-- Volume controls
local radio_vol = 0.5 -- Управление в игре: громкость радио - первое значение
local plyr_vol = 0.5 -- Управление в игре: громкость музыкального проигрывателя - первое значение
local vol_max = 0.98 -- Управление в игре: макс. знач громкости (не выше 1.0 ибо без эффекта)
local vol_min = 0.12 -- Управление в игре: мин. знач громкости (0,1 - все еще доступно для прослушивания)
local vol_step = 0.24 -- Управление в игре: изменение громкости за клик

Яндекс.Диск
2022-03-08 22:39:08

Пожалуста загружайте на гугл диск 

2021-05-20 23:30:37

К сожалению, у нас нет возможности грузить файлы на ГуглДрайв

2021-05-21 13:51:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, Так ты что? УЗЧН это реально продолжение истории трилогии Апокалипсиса. Там в начале игры показывается что произошло в прошлых частях. А так да УЗЧН почти отдельный мод от трилогии. Однако всё равно является продолжение линейки-трилогии Зауруса. С ПС почти такое же.
2025-11-28 22:40:17
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
2025-11-28 20:24:09
> Maxadoow, > Керчик-Перчик,спасибо, всё перечисленное пройдено. Можно что-то из нового? Если конечно такое есть.
2025-11-28 20:23:02
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
2025-11-28 20:13:29
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
2025-11-28 20:06:16
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
2025-11-28 19:51:53
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
2025-11-28 19:48:51
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
2025-11-28 19:20:41
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
2025-11-28 19:10:45
> Maxadoow, ПС продолжение УЗЧН
2025-11-28 18:43:44
> Maxadoow, УЗЧН продолжение Апокалипсиса
2025-11-28 18:43:24
Всем здарова
2025-11-28 18:43:02
> Керчик-Перчик, это независимые моды, почему нужен Апокалипсис поясни
2025-11-28 18:28:29
> Maxadoow, если играть в УЗЧН, то тогда нужно пройти трилогию Апокалипсиса, и после УЗЧН, ПС > kapa,
2025-11-28 17:58:54
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
2025-11-28 14:01:24
Всем МЯУ!
Народ ,посоветуйте мод с интересным сюжетом, но чтоб без крафта и без сохранок у костров. Дежавю не предлагать - уже добил.
2025-11-28 12:42:17
> Monolith Angel, Доброго!
2025-11-28 09:53:52
всем доброго утра
2025-11-28 06:30:48
> Дима87, Посмотри в личные сообщения . Там дал ссылку на правки , если надо .
2025-11-27 14:34:47
заказы есть?
2025-11-27 12:29:19
Авторизация