Dead Air by Dragomir для Dead Air

2020-09-22 10:24:45

Правка сделана для: Dead Air
Изменения обновлённой версии:
- Новая карта зоны
- Новые иконки
- Новые крафты и предметы
- Убрана деградация Зоны
- Большое количество разных правок

Особенности сборки:
Отключен сломанный ПНВ.
Долг не должен никуда уходить.
При убийстве НПС репутация падает только у его группировки.
Нет инфляции, цены не меняются.
Исправлен баг с отрицательной наградой после 70го дня.
Добавлены комбинезоны в плащах.
Кардинально переделана СЕВА.
Изменены некоторые хар-ки комбинезонов/шлемов.
Нарисована значительная часть иконок.
Изменена работа коробки со старыми патронами.
Переработан крафт.
Можно срезать сразу все части с мутанта.
Шустрый теперь в ЧН, техник в баре — Одиночка.
Немного изменены цикличные квесты на поиск предметов.
Изменено время поставок у торговцев. Дальше в зону — реже поставка.
Снижены цены на комбинезоны.
Техник игнорирует поломки при ценообразовании — только качество оружия.
Медуза — теперь без радиации.
Изменен ассортимент Лесника, Шустрого, немного — у остальных торговцев.
БЕССМЕРТНЫЕ ключевые нпс, почти все. Рассчитано на сохранение нейтралитета.
Сильно изменен спавн мобов/нпс на части локаций.
Изменено описание и иконки некоторых предметов.
Метка на доктора.
Бесконечный розжиг / зажигалка.
Лут денег с трупов.
Модель контролера в плаще.
Все фиксы на данный момент + свои.
Можно полностью улучшить снаряжение.
Химеру теперь можно убить огнестрелом. Как и гиганта.
Монолит добавлен на кладбище техники, в темную долину, в темную лощину.
Изменен ХУД.
Изменен звук детекторов и дыхания.
В целях "освежить" изменены загрузочные экраны.

Установка:
1. Скачайте и установите оригинальный Dead Air 0.98b
2. Скачайте сборку Dead Air by Dragomir
3. Распакуйте архив и скопируйте папку gamedata в корень игры.
Версия без глобальной переработки карты: Скачать
Яндекс.Диск
2025-09-25 16:22:26

Да, предположение подтвердилось. Рассказываю для тех, кому может понадобиться (да и не только для этой сборки, решение универсально
50/50)

tl;dr: Заходим в \gamedata\configs\creatures, находим файл m_stalker.ltx. Делаем его резервную копию себе куда угодно. Открываем через блокнот (или аналог).
Спускаемся в самый низ, там находим секцию [stalker_condition_ed777], находим аргумент health_hit_part, меняем его с 0.0 на 1.0. Сохраняем файл и запускаем игру.


Более подробно
Непись в сталкере, на сколько я знаю, может быть бессмертен (в онлайне по крайней мере) только двумя способами.
1. Ему назначили класс в алайфе и в этом классе поигрались с иммунитетами и т.д. (Как в данном случае).
2. Ему в смартах прописали параметр invulnerable = true, что делает его просто фактически бессмертным. Но чем этот параметр лучше, так это тем, что его можно настроить таким образом, чтобы когда непись становился врагом для актора, то урон(и следовательно смерть) от актора он получал. Так сделано почти во всех модификациях и активно это используется в оригиналах, почему тут решили пойти способом 1-м, я правда не знаю (был бы рад, если бы кто-то объяснил). Единственное, что я предполагаю, так это то, что этот класс был сделан еще разработчиками самого Dead Air'а, а Драгомир лишь внёс правки в m_stalker.


2025-09-25 00:33:36

Как сделать ключевых нпс смертными?

2025-07-29 17:02:50

Сам сейчас занят этим вопросом, если разберусь - отвечу дополнительно. Пока даю приблизительную наводку, правки были в m_stalker.ltx, подозреваю самую нижнюю секцию.

2025-09-24 23:38:31

Хорошо что здесь старая версия сборки от Драгомира сохранилась и выложена, а не 2023 года обновлённая! (ИМХО)

2024-09-13 02:23:53

А в чем яркие отличия, если не секрет? Заранее спасибо.

2025-09-24 02:14:59

ни стыда.... ни совести.... ни скриншотов)))

2024-04-25 16:06:43

Совмещается ли с набором правок Графа?

2023-11-19 10:57:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация