Extended Gameplay Addon для Dead Air

2020-11-08 18:40:59

Правка сделана для: Dead Air
Тип аддона: Геймплейный
О проекте:
Аддон призван расширить и дополнить стандартный геймплей Dead Air новыми элементами игры, при этом не сильно затрагивать оригинальный баланс и не портить авторскую задумку.
Состав сборки:
В состав Extended Gameplay Addon частично задействованы или полностью вошли следующие аддоны/правки/моды:
1) Restore Outfit Addon 0.8 (в релиз не выходил, основа нового аддона);
2) Extended Variation Mod 1.3 for CoC 1.5 - мод на визуалы НПС, текстуры, иконки;
3) Zone Expanded Artefacts - добавляет новые артефактов;
4) Outfit Addon: Extended Edition v0.2.1 for CoM - мод на костюмы и визуалы НПС;
5) Lootmoney - снятие денег с трупов;
6) Outfit Maradeur - снятие брони с трупов;
7) STCoP WP 2.9 - оружейный пак.
Изменения в версии 0.1а
  • Из меню начала новой игры убрана возможность выбрать стартовое снаряжение, оставлены только навыки. Так же убраны опции упрощения. (Привычное меню с блекджеком и нажористым хабаром можно вернуть, установив правку из папки Options);
  • Слегка отредактирована торговля, теперь нормальной еды в продаже будет очень-очень мало. Это должно стимулировать игрока намного чаще использовать печи и комплекты для приготовления мяса мутантов. (Старую систему торговли можно вернуть, установив правку из папки Options);
  • Барменов группировок перестали интересовать части мутантов (кроме мяса). Части мутантов теперь покупают только учёные (и некоторые торговцы), мясо мутантов учёным не интересно. (Старую систему торговли можно вернуть, установив правку из папки Options);
  • Некоторым симуляционным НПС добавлены функции проводников, они смогут отвести (телепортировать) вас на определенные локации за деньги. Цена зависит от расстояния. Встречаться будут также, как медики и ремонтники. (Пока это тестовая фича, и не факт, что она останется в моде, мне она не зашла...);
  • Прицельные сетки для всей оптики заменены на открытые. (Вернуть закрытые прицельные сетки можно, установив правку из папки Options);
  • Расширен список артов и оружия, на которые НПС могут дать задания. На новые арты теперь тоже могут дать задание. Для артов есть зависимость от ранга - с новичка не спросят мега редкий арт, но с повышение ранга ситуация изменится;
  • Добавлена лицевая маска - Балаклава. Купить можно у некоторых торговцев. По параметрам аналогична тряпичной маске - чисто понтовый аксессуар;
  • Добавлено оружие - снайперская винтовка ВССК "Выхлоп", а также патроны к ней. Купить можно у военных после сдачи 2х документов. Из плюсов оружия - колоссальная убойность, одним выстрелом можно убить 2-3 врагов в экзоскелете, также это оружие хорошо показало себя в уничтожении сильнобронированных мутантов - псевдогигантов и химер. Из минусов можно отметить высокую стоимость оружия, апгрейдов, редкость боеприпасов и повышенный износ от старых патронов (для баланса), но на средних поздних этапах игры денег у игрока навалом, так что...
  • Автоматический дробовик USAS-12 и снайперка SR-25 убраны из локации Госпиталь и розданы в продажу торговцам непопулярных группировок, кому обычно документы никогда не сдают. Появятся в продаже после сдачи двух документов этим группировкам;
  • Изменены оружейные запчасти. Теперь есть разделение на пистолетные, ружейные и винтовочные запчасти. Также каждый вид запчастей имеет три градации полезности - малые запчасти +3% к восстановлению оружия, средние +6% и крупные +9%. Их можно купить, найти в тайниках и у НПС;
  • Изменен крафт больших и средних ремнаборов для оружия. Теперь для каждого ремнабора будет требоваться свой отдельный вид оружейных запчастей;
  • Добавлены улучшенные модули (Верблюжий горб, Фреоновый охладитель и т.д.), купить их нельзя, но их можно скрафтить (при наличии навыка Изобретатель) из двух обычных модулей и доп запчастей - проволоки, резисторов и т.д., а также они могут иногда встречаться у НПС. Улучшенные модули не обладают двойными характеристиками, а накидывают всего лишь чуть-чуть полезности, к примеру, если обычный Верблюжий горб имеет +5% к выносливости, то улучшенный будет добавлять всего +7%. С остальными модулями так же. Для режима Последний выживший для крафта улучшенных модулей наличие навыка Изобретатель не обязательно. На первый взгляд сомнительная полезность, но эти модули больше сделаны для режима ПВ, к примеру, там нет возможности проапгрейдить костюм и все бафы только лишь за счёт модулей, так что...
  • И да, про это не говорилось в предыдущих версиях аддонов, но в моде (вроде ещё с ROE 0.3, емнип) присутствуют правки на исправление трейда военных (не менялся ассортимент после сдачи им документов), учёных на Юпитере (была возможность купить оранжевый СПП в первый день) и правка вылета после последнего боя на арене;
  • Добавлена возможность повесить метку на болотного доктора (этот товарищ бывает в интересных местах, однако. И не только на болотах...). Если вы долгое время не можете найти доктора (например его бандиты убили и его труп валяется где-то в кустах), то с помощью команды doc_mark в спавн-меню можно добавить его метку на карту. Убрать метку можно командой - doc_unmark. Чтобы активировать спавн-меню нужно в свойствах ярлыка добавить команду -dbg, затем загрузить игру, нажать ESC и в главном меню нажать клавишу S. Внизу спавн-меню будет такое длинное поле для ввода команд.

Изменения в версии v 0.1
  • Добавлено/восстановлено из ресурсов игры 200+ визуалов НПС. Добавлены иконки лиц НПС;
  • Произведена коррекция группировки Чистое небо: возвращен каноничный голубой камуфляж экипировки и произведён тотальный пересмотр визуалов НПС. Убраны все эти непонятно откуда взятые (метро, фоллаут, хз...) бредовые скафандры и шлемы. Возвращены визуалы нпс ЧН в заре, севе, ТБ и экзах. Убран костюм ЧН-3б и заменена иконка тактического шлема;
  • Произведена коррекция группировки Учёные/Экологи. Произведён тотальный пересмотр визуалов НПС. Добавлены НПС в белом СПП и севе. Некоторые визуалы убраны;
  • Добавлены визуалы НПС в билдовских экзоскелетах из ОА:ЕЕ;
  • Добавлены визуалы зомби в СПП99 и СПП99м из ОА:ЕЕ, а также зомби в севах (без шлемов) и в плащах;
  • Для группировок бандитов и военных добавлены визуалы нпс в ТБ, экзах и севах;
  • Добавлены тяжёлые (ТБ-1) и научные (сева) бронекостюмы в камуфляже всех группировок. Для каждого броника есть свой визуал, визуал рук, визуал ног и иконка, так же чуть изменено описание, а так же, во имя баланса, все костюмы имеют идентичные параметры. Получить их можно: 1) у механиков группировок в обмен на оригинальный ТБ-1 или севу (которые в свою очередь должны быть в 100%-ном состоянии, механик должен быть жив, есть зависимость от ранга), 2) с небольшим шансом можно купить у торговцев (шанс появления в продаже ~10%), 3) В режиме "Последний выживший" найти в тайниках, 4) Снять с покойников, если установлена правка на упрощение игры;
  • Добавлен комбинезон "Восход", найти можно у торговца ЧН с некоторым шансом (~33%), а также снять с трупа;
  • Добавлен армейский бронежилет. Купить можно у вояк. По характеристикам сродни со сталкерской Зарёй, а также снять с трупа;
  • Добавлена Куртка новичка в камуфляже Чистого неба (руки, ноги, иконка и иконки апгрейдов к комплекте), купить можно у торговца ЧН (шанс появления ~33%) и снять с убитых (при включенной опции в настройках игры). Один экземпляр можно будет найти где-то на болотах;
  • В дополнение к оранжевому и зелёному костюму учёных добавлен белый СПП. По характеристикам схож с оранжевым, но чуть хуже и дешевле. С некоторой вероятностью можно купить у учёных;
  • Добавлены фракционные иконки апгрейдов в цвета броников. Иконки пока есть не для всех броников, буду постепенно добавлять их в новых версиях аддона (некоторые иконки найдены в инете, остальные делаю сам потихонечку);
  • Добавлена возможность стакать большие ремнаборы и ящики для ремонта брони, шлемов и оружия. Максимум 4 стака;
  • Изменены внешний вид и механика применения стимпаков. Добавлены мировые модели для новых стимпаков. Немного изменены иконки и описания;
  • Изменена система крафта стимпаков. Теперь для крафта любого стимпака набором для приготовления наркотиков вам понадобится новый предмет: Инъектор (стерильный). Его можно купить, выменять у сталкеров, найти в тайниках. При использовании любого стимпака в инвентарь ГГ добавляется новый предмет: Инъектор (грязный). Инъектор (грязный) для повторного использования можно стерилизовать у медиков группировок за определенную плату, либо, при наличии навыка "Изобретатель", самостоятельно через набор для приготовления наркотиков. Для режима "Последний выживший" добавлена возможность чистить грязные инъекторы без наличия перка "Изобретатель";
  • Добавлена (восстановлена из файлов игры) возможность разбирать броню и шлемы на тряпки и прочие элементы. Количество и качество получаемых при разборе предметов сильно зависит от состояния брони;
  • Добавлена возможность снимать деньги с трупов. Суммы крайне не большие, 10-350 рублей в зависимости от ранга НПС. По умолчанию опция отключена и её можно включить в настройках в разделе Игра;
  • Добавлена возможность снимать броню с трупов. Шанс выпадения брони примерно ~10%. Состояние брони зависит от ранга НПС. В целях сохранения оригинального баланса игры можно снимать только ту броню, которая находится в первом тире у торговцев. По умолчанию опция отключена и её можно включить в настройках в разделе Игра. Если нужны более продвинутые костюмы (возможность получить любой костюм в игре), то вам нужно дополнительно установить правку из папки "Опции упрощения";
  • Добавлено оружие: 1) автоматический дробовик USAS12 из STCoP WP (есть в единичном экземпляре, найти можно где-то на северных локациях ЧЗО), 2) автоматический дробовик Вепрь 12 "Молот" (имеется в единственном экземпляре, найти можно у важного НПС где-то на северных локациях ЧЗО), 3) автоматическая снайперская винтовка SR-25 (есть в единичном экземпляре, найти можно где-то на северных локациях ЧЗО);
  • Добавлены чистые прицельные сетки для всей оптики;
  • Исправлена энциклопедия, теперь все найденные записки (молитвы монолита, протоколы допросов и прочее) вносятся в ПДА и при желании их можно там прочитать;
  • Добавлено 12 новых артефактов. Все артефакты основаны на тех, что частично описаны в книге «Пикник на обочине», включая загадочную Смертельную Лампу - Одна из тайн зоны! Характеристики и резистентность подобраны с учетом возможностей текущей версии Dead Air. Арты распределены по аномалиям, а так же могут быть найдены у высокоранговых неписей. Все артефакты могут быть помещены в контейнеры, но у части артефактов есть свои особенности, которые нужно учитывать при их перемещении или ношении;
  • Исправлен детектор Сварог. Раньше он не видел в общей сложности 13 артов включая болванки. Изменена метка артефакта на экране детектора, чтобы арт не сливался с аномалиями;
  • Добавлены закрытые переходы. По умолчанию весь север зоны не имеет переходов (всё, что выше Радара, Лиманска и Рыжего леса). Находить переходы можно используя Военные карты и Наборы картографа. Опция отключаема в настройках игры. Скрипт взят в ранних версиях МЛР, который подсмотрел его в ФОТОГРАФЕ;
  • Изменен функционал Военных карт и Наборов картографа. Теперь они при использовании открывают не только аномалии, но и переходы на другие локации (при включенной опции), а так же есть небольшой шанс получить наводку на тайник;
  • Добавлена возможность включить/выключить отображение отрядов на миникарте и в ПДА (Настройки, раздел - Игра);
  • Немного скорректированы описания ремнаборов, выделен цветом процент починки/добавки для лучшего восприятия;
  • Добавлен новый предмет - Керамическая пластина. Аналог других защитных пластин;
  • Возвращены нашивки группировок. Применения в это версии им нет, но у меня есть кое-какая задумка;
  • Чуток подправлены крысы. Теперь они не будут "таскать" ГГ по всей локации;
  • Плюс много чего ещё, но я забыл что…
Яндекс.Диск
2022-03-08 22:37:24

а можно ещё откуда-то скачать? А то вот такое дело...


2024-05-25 14:22:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, да, возможно и так
2025-03-04 11:19:45
> GERONIMO, ты попался на крючок, рассчитанный на акулу. Забей
2025-03-04 10:11:57
> dimyan_73, смотрю умом и сообразительностью ты не отличаешься, ноешь тут по поводу и без и элементарного пройти не можешь. Тебя в гугле забанили за глупость или твой IQ настолько высокий что даже игра в культурном шоке от твоей низкой гениальности? Выключи компьютер и забудь про игры, это явно не твоё, видимо даже в пошаговой инструкции ты споткнёшься об воздух.
2025-03-04 01:50:12
> dimyan_73, деды с ходки вернулись, дай поспать, а? 😂
2025-03-03 22:53:51
Здарова
2025-03-03 21:43:02
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-03 18:20:15
> dimyan_73, Ты чего буянишь..? Не видишь, спят все.
2025-03-03 13:51:26
похоже что чат мертвый.😵
2025-03-03 13:18:19
Есть еще очень огромная проблема по циклическим квестам. Сундуки ограничены на вместимость, знаю что все нужно будет по квестам , куда все девать ? Еще и хабар не хилый! Когда задания выполнять ? я тупа бегаю от ящика до ящика. И еще вопрос по поводу появления монстров, как прихожу на АС. Постоянно в старой деревне спавнится контралер, который даже на базе свободы достает. Каждый раз убиваю и стоит мне перейти на др.лакацию и вернуться, вот он опять.
2025-03-03 13:15:55
Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
На нервах по Французки заговорил😄
2025-03-03 12:20:33
Вот ладно успокоюсю , извеняюсь за нервы! Вопрос , мне надо поговорить т Тенью монолита он за дверью с кодом , и без его задания мне не дадут код ко входу к ниму же где логика ?
2025-03-03 12:09:16
> GERONIMO, Вот порожают ответы от дебилов, тебе что занятся больше не чем ? Скачай себе картинку с говном . Умник советчик .Причем здесь правка если сюжет в тупике.
2025-03-03 12:04:51
> Цезий, Не факт. Да, и старая она уже. По моему мнению, AMD прорисовывают красивее (естественнее), но работают медленнее и греются, я раньше предпочитал их. После скоропостижной гибели r9 390, использую карты от nvidia, они шустрее.
2025-03-03 10:06:31
> SlyFox, Бедная моя RX 580 😰
2025-03-03 09:43:04
> dimyan_73, скачай правку и будет тебе счастье
2025-03-03 09:17:27
похожу ОП 2.2 Гид можно в мусорку закинул бы. Ни чего не обновляется по 3 дня трачу на поиски , мало того еще и есть задания которые не отображаются в кпк . Как ни потеряться тут ? Вундеркинг с катушек слетит. А с цепочкой связанной с лаберинтом + сейф и шкатулка + переход на НЗ вообще идеотство.
2025-03-03 07:14:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-02 18:00:41
Сталкеры, подскажите плиз, у мя 3д кпк в игре, он когда в опущенных руках, когда нет фокуса на самом кпк, то какая та оболочка или текстура его которая в 2д - отражается от листвы. Я вот чуть чуть вижу как отражается от листвы основной 2д кпк, белой прозрачной текстуркой, пока в руках 3д кпк.
2025-03-02 17:36:55
Авторизация