Graf`s addon для Dead Air

2020-11-08 18:43:18

Правка сделана для: Dead Air
Тип аддона: Геймплейный
О проекте:
Graf`s addon for Dead Air 0.98b - это набор правок, который правит множество нестыковок оригинальной модификации, а также привносит новый контент в знакомую игру. Работа с другими модами/правками возможна, только совместив пересекающийся контент: конфиги, скрипты, текстуры
Основные изменения:
  • Добавлена система стаков для большинства лута: только для целых наборов, полных ёмкостей или поштучных предметов
  • Ретекстур иконок инвентаря - кропотливо подобрано/нарисовано для оптимально быстрого восприятия и сортировки лута
  • Выбор перков - опробовав значимость каждого перка, их цены перераспределены под сборку = рекомендую вдумчиво выбирать при выборе персонажа
  • Добавлена ускоренная анимация при луте мутантов + с перком "Мясник" - еще быстрее
  • Добавлены небольшие бонусные награды за некоторые квесты на Кордоне, Юпитере и всем Лидерам группировок за документы с лабораторий.
  • Поправлен урон всего оружия, в т.ч. при смене калибра, чтобы оружие со слабым боеприпасом не было в разы дамажнее
  • Поправлена броня, с учетом нового урона оружия, научники стали весомее и дороже + очень-очень медленно хилят (как "Заря")
  • Изменена озвучка детекторов, событий на КПК, действий ГГ, рикошета от пуль + более реалистичное ПНВ (также кропотливо подбирались ттх)
  • Изменена скорость течения времени: Реальные 20 мин = 1 час в игре, положительно сказывается на восприятии происходящего
  • Поправлен ассортимент трейдеров и вариативное время обновления ассортимента от 1-3 дней (оружие/амуниция 1р в 3 суток)
  • Меньший раcход батарей, ножей, обновлен учет расхода и свойства девайсам: Баллонам, Токоограничителю, Фреону-Охладителю и т.д.
  • Обновлен ассортимент скидываемого оружия при быстром сбросе рюкзака = всё самое важное остаётся при себе
  • Восстановлена работоспособность детектора "Сварог" и новая озвучка для "Крафтового", "Отклика" и "Медведя"
  • Добавлена возможность Зажигалке поджигать тлеющие костры: В инвентаре - правый клик по ней - "Зажечь"  
  • С павших сталкеров снимается часть денег при луте, тайники исключительно - с "Личных блокнотов" и наград с квестов
  • Добавлена в лут и трейд Светошумовая граната = отличный способ дезориентировать противника или подсветить объект на расстоянии
  • Некоторые "Именные" персонажи выдают задания, за которые в награду "Уникальное оружие" с насечкой "Up" в инвентаре и лучшими ТТХ в классе
  • Добавлена опция быстро разрядить все оружие в рюкзаке нажав на "U" и самим рюкзакам добавлен переносимый вес
  • Отображение метки доктора на карте нажав на "F7" отобразит и "F8" скроет, при нахождении на Болотах (autor: Seruva)
  • AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR в личном кпк (autor: Tronex, adapted: Graf`s +600Мб) отдельно
  • Доступен выбор фракции игрока при старте новой игры = учитывайте последствия выбора, ниже в подсказке "L" детальнее (autor: Seda145)
  • Dynamic News & Reputation - динамические новости с отображением полученной репутации на экране (autor: Tronex, adapted: Graf`s)
  • «Zone Expanded Artefacts 0.98b» — добавляет новые артефакты в аномалии из произведения "Пикник на обочине" (Autor: Seda145, Adapted: Sergey_M83, Interpreter: Graf`s)
  • «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивание файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок
  • «Swiss Tool» — Добавлена возможность разовой разборки оружия на запчасти швейцарскому мультитулу (встречается часто), в описании в игре процедура разборки указана
  • V-1.3 (без новой игры) - исправление найденных ошибок на текущий день в 0.98b + поправлен конфликт зажигалки и поднятых вещей в дополнении.

Комментарии автора:
В целом для стабильности, новая игра при первой установке сборки крайне желательна, чтобы правильно шло течение времени и не упустить уникальное оружие в награду за некоторые квесты.

Если сборка не ставилась ранее и установлена поверх текущей игры, в некоторых моментах понадобиться перезаход на ту локу, где сохранялись без сборки, чтобы обезопасить дальнейшие сейвы от любых конфликтов,

также следует учитывать, что без новой игры, в действии бустеров (медицины) возможны расхождения в описании к препаратам.

Подсказки
  • Свой лут в рюкзаке можно заминировать в крафте грубых инструментов "мина-ловушка" (на скрине возле курсора) - просто оставив эту мину в рюкзаке, 1й нпс подорвется при краже твоего хабара.
  • Таким способом можно безнаказанно устранять нужных нпс. Этой же растяжкой можно вплотную за спиной ставить у нпс, а потом дымовой гранатой "в лицо", от испуга 100% попадает в растяжку... Фан... Еще тот... :)
  • Перки Мясник и Техник более приоритетные, остальные перки по стилю.... Мочить "Именных" персов тут бессмысленно, т.к. личное или уникальное оружие можно получить от этого же нпс при наличии для него квеста
  • Фиолетовая иконка "Личного блокнота" на скрине - при использовании активирует рандомный тайник, рекомендую скупать их у нпс
  • Для меньшего кача при прицеливании, зажимаем клавишу "Бег", а также помогают выкуренные ГГ сигаретки или косяки с каннабисом (хотя курево = ЗЛО!)
  • Вес одетых Баллонов для замкнутой системы (по ГОСТу) и становятся легче, пропорционально расходу кислорода в агресивной среде. Этот принцип применим для части остальных девайсов, что ставятся в слоты
  • С Вояками и Наймами можно купить перемирие - наводка у информатора в баре. Купленное перемирие действует 5 дней и за это время стоит прокачать у них репутацию на +500 от стартовой
  • Поднятие репутации для лучшего ассортимента зависит от 2-х добытых из 7-ми квестовых документов, из подземных лабораторий (Отличие от обычных доков: Квестовые доки не продаются)
  • В AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR можно назначить клавиши управления или переименовать свои плейлисты в основном меню игры, нажав клавишу "Tab", назначить управление в радио-меню и "Применить" в конце
  • Если нужно заменить на русскоязычную "Пропаганду Мегафона" локации "Бар" - нужно убрать "-" в имени папки "-characters_voice" в "characters_voice" по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\megafon\
  • Поправлена работа зажигалки (поджигать костры и отображение поднятых вещей) + добавлен опциональный выбор части функций в меню
  • При выборе фракции учитывайте баланс отношений, который реально изменить в пользу нейтралитета к враждебным, по принципу: "Убитый оружием враг" моего Врага = мне Нейтрален или Друг!
  • Но прежде чем так поступать, позаботьтесь о том, чтобы был достаточный уровень репутации у текущих нейтральных фракций и не нажить новых врагов. Выбор за Вами!
  • Новые артефакты, включая загадочную Смертельную Лампу (Одна из тайн зоны), есть свои особенности, которые нужно учитывать при их перемещении или ношении.
  • Меню "Динамических новостей" настраиваемое: чтобы получить доступ: в главное меню нажать кнопку Page-Up, которую можно изменить на доступную из списка в меню
  • В связи с переходом сборки на более серьезные рельсы, частью игровых упрощений жертвуется или будет заменена альтернативными решениями в ближайших обновах!
Яндекс.Диск Google Drive
2022-03-28 20:44:48

Совмещается ли с набором правок Драгомира?

2023-11-19 10:56:44

Не изменяется язык агитации бара. Знак "-" из названия папки " -characters_voice" я убрал, не помогло. Что делать?

2023-06-11 22:35:13

По данной правке:
1. Течение времени - стало более адекватно, первый раз когда играл 2 дня только на Кордоне потратил, с правкой заканчивается второй день - уже пройдены: Кордон, Свалка, Бар, Агропром, Болота (краем пробежал - контейнер Сидору и  КПК Шустрому), сейчас у ученых на Янтаре).
2. Иконки инвентаря - интересней на вид стали, немного легче искать в инвентаре нужное.
3. Меньший расход батарей (раньше не успеваешь заряжать), нож меньше изнашивается, что тоже положительней сказывается на балансе игры.
4. На Свалке нашел Черные брызги, что приятно удивило.
Правка очень порадовала, игра стала более сбалансированной. Огромное спасибо Всем кто работал над правкой.

2022-12-19 12:14:52

Хорошая работа -ждемс продолжение

2021-08-19 09:27:39

а куда кидать аддон? В корневую папку игры?

2022-04-02 20:16:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация