TRX - Sounds Revamp (8.3) для Dead Air

2020-11-08 18:24:53

Правка сделана для: Dead Air

релиз первой версии: 2017/11/19
перевел: graf`s


цель этой модификации - полностью перестроить систему окружающих звуков и заменить различные типы звуковых эффектов более удобными.

он разделен на 5 частей, выберите то, что вам нравится:
ambient (окружающие) звуки:
правильное сочетание большой коллекции старых и новых окружающих звуков (использует некоторые активы от таких модов, как complete, aa2, coc ao, doom 3, quake 4, metro 2033 и многие другие. все эти звуки настраиваются и правильно переписываются, чтобы предлагать насыщенные окружающие звуки и более жуткое чувство по сравнению с ванилью.
все уровни затронуты. даже подземные уровни. пусть ваши уши будут судьей.

звуки окружающей среды:
замены, которые касаются различных типов звуковых эффектов, таких как мутанты, аномалии, выбросы и многое другое.
добавляет больше голосовых линий для некоторых фракций.

взаимодействующие звуки:
звуки, связанные с игроком
многие изменения были внесены в такие звуки, как шаги, инвентарь, счетчик гейгера.
добавляет новые звуковые эффекты, которые ранее не были доступны для кпк и фонарика

фоновая музыка:
коллекция ванили / новой ambient музыки, ключевое различие здесь заключается в том, что вместо использования одного трека для каждой карты:
• на любой карте будут воспроизводиться несколько музыкальных треков.
• все они циклически / рандомизированы.
• треки для дневного и специального для ночи.

музыка главного меню:
эта часть заменит музыку основного меню на коллекцию из 15 дружественных звуковых дорожек. они рандомизированы. каждый раз, когда вы начинаете игру, вы услышите другой трек.

звуки уведомлений:
заменяет звуки уведомления новостей и квестов, выбирается из 3 вариантов:
• Сталкер (vanilla)
• misery
• metro 2033

важные заметки:
- совместимо с большинством, кроме модов, которые изменяют пересекающиеся звуковые файлы.
- нет необходимости в новой игре, абсолютно безопасный для установки или удаления.
- изменения в файлах излом, кровосос, зомби зависят от выбранного мода, чтобы включить новые звуковые эффекты. если вы используете какой-либо другой мод, который их изменяет, вам нужно будет его повторно установить.


установка:
- запустить инсталятор, выбрать требуемый мод, опции и установить в папку, предварительно её тематически назвав
- содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
- если уверены, что новая звуковая атмосфера соответствует ожиданиям, то можно скопировать папку gamedata в директорию игры на постоянной основе

Яндекс.Диск
2022-03-08 22:44:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Авторизация