Dead Air by Dragomir для Dead Air

2020-09-22 10:24:45

Правка сделана для: Dead Air
Изменения обновлённой версии:
- Новая карта зоны
- Новые иконки
- Новые крафты и предметы
- Убрана деградация Зоны
- Большое количество разных правок

Особенности сборки:
Отключен сломанный ПНВ.
Долг не должен никуда уходить.
При убийстве НПС репутация падает только у его группировки.
Нет инфляции, цены не меняются.
Исправлен баг с отрицательной наградой после 70го дня.
Добавлены комбинезоны в плащах.
Кардинально переделана СЕВА.
Изменены некоторые хар-ки комбинезонов/шлемов.
Нарисована значительная часть иконок.
Изменена работа коробки со старыми патронами.
Переработан крафт.
Можно срезать сразу все части с мутанта.
Шустрый теперь в ЧН, техник в баре — Одиночка.
Немного изменены цикличные квесты на поиск предметов.
Изменено время поставок у торговцев. Дальше в зону — реже поставка.
Снижены цены на комбинезоны.
Техник игнорирует поломки при ценообразовании — только качество оружия.
Медуза — теперь без радиации.
Изменен ассортимент Лесника, Шустрого, немного — у остальных торговцев.
БЕССМЕРТНЫЕ ключевые нпс, почти все. Рассчитано на сохранение нейтралитета.
Сильно изменен спавн мобов/нпс на части локаций.
Изменено описание и иконки некоторых предметов.
Метка на доктора.
Бесконечный розжиг / зажигалка.
Лут денег с трупов.
Модель контролера в плаще.
Все фиксы на данный момент + свои.
Можно полностью улучшить снаряжение.
Химеру теперь можно убить огнестрелом. Как и гиганта.
Монолит добавлен на кладбище техники, в темную долину, в темную лощину.
Изменен ХУД.
Изменен звук детекторов и дыхания.
В целях "освежить" изменены загрузочные экраны.

Установка:
1. Скачайте и установите оригинальный Dead Air 0.98b
2. Скачайте сборку Dead Air by Dragomir
3. Распакуйте архив и скопируйте папку gamedata в корень игры.
Версия без глобальной переработки карты: Скачать
Яндекс.Диск
2025-09-25 16:22:26

Да, предположение подтвердилось. Рассказываю для тех, кому может понадобиться (да и не только для этой сборки, решение универсально
50/50)

tl;dr: Заходим в \gamedata\configs\creatures, находим файл m_stalker.ltx. Делаем его резервную копию себе куда угодно. Открываем через блокнот (или аналог).
Спускаемся в самый низ, там находим секцию [stalker_condition_ed777], находим аргумент health_hit_part, меняем его с 0.0 на 1.0. Сохраняем файл и запускаем игру.


Более подробно
Непись в сталкере, на сколько я знаю, может быть бессмертен (в онлайне по крайней мере) только двумя способами.
1. Ему назначили класс в алайфе и в этом классе поигрались с иммунитетами и т.д. (Как в данном случае).
2. Ему в смартах прописали параметр invulnerable = true, что делает его просто фактически бессмертным. Но чем этот параметр лучше, так это тем, что его можно настроить таким образом, чтобы когда непись становился врагом для актора, то урон(и следовательно смерть) от актора он получал. Так сделано почти во всех модификациях и активно это используется в оригиналах, почему тут решили пойти способом 1-м, я правда не знаю (был бы рад, если бы кто-то объяснил). Единственное, что я предполагаю, так это то, что этот класс был сделан еще разработчиками самого Dead Air'а, а Драгомир лишь внёс правки в m_stalker.


2025-09-25 00:33:36

Как сделать ключевых нпс смертными?

2025-07-29 17:02:50

Сам сейчас занят этим вопросом, если разберусь - отвечу дополнительно. Пока даю приблизительную наводку, правки были в m_stalker.ltx, подозреваю самую нижнюю секцию.

2025-09-24 23:38:31

Хорошо что здесь старая версия сборки от Драгомира сохранилась и выложена, а не 2023 года обновлённая! (ИМХО)

2024-09-13 02:23:53

А в чем яркие отличия, если не секрет? Заранее спасибо.

2025-09-24 02:14:59

ни стыда.... ни совести.... ни скриншотов)))

2024-04-25 16:06:43

Совмещается ли с набором правок Графа?

2023-11-19 10:57:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, и по УЗЧН в разделе прохождения написано - "Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис»"
2025-11-29 00:59:45
> Maxadoow, ну, кстати Золотой Шар, буквально зайди в категорию Прохождения - Золотой Шар. Завершение - Второстепенные Сюжетные Линии
2025-11-29 00:58:02
> Maxadoow, блин, да я моды только отсюда качаю
2025-11-29 00:50:12
> stalkeropatriot, продолжение, где профукана ещё одна часть по дороше6
2025-11-28 23:44:37
> Maxadoow, Так ты что? УЗЧН это реально продолжение истории трилогии Апокалипсиса. Там в начале игры показывается что произошло в прошлых частях. А так да УЗЧН почти отдельный мод от трилогии. Однако всё равно является продолжение линейки-трилогии Зауруса. С ПС почти такое же.
2025-11-28 22:40:17
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
2025-11-28 20:24:09
> Maxadoow, > Керчик-Перчик,спасибо, всё перечисленное пройдено. Можно что-то из нового? Если конечно такое есть.
2025-11-28 20:23:02
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
2025-11-28 20:13:29
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
2025-11-28 20:06:16
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
2025-11-28 19:51:53
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
2025-11-28 19:48:51
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
2025-11-28 19:20:41
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
2025-11-28 19:10:45
> Maxadoow, ПС продолжение УЗЧН
2025-11-28 18:43:44
> Maxadoow, УЗЧН продолжение Апокалипсиса
2025-11-28 18:43:24
Всем здарова
2025-11-28 18:43:02
> Керчик-Перчик, это независимые моды, почему нужен Апокалипсис поясни
2025-11-28 18:28:29
> Maxadoow, если играть в УЗЧН, то тогда нужно пройти трилогию Апокалипсиса, и после УЗЧН, ПС > kapa,
2025-11-28 17:58:54
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
2025-11-28 14:01:24
Всем МЯУ!
Народ ,посоветуйте мод с интересным сюжетом, но чтоб без крафта и без сохранок у костров. Дежавю не предлагать - уже добил.
2025-11-28 12:42:17
Авторизация