Что за бодяга? Я не понял прикол этой правки. Раньше по конном Misery в зоне никто с собой пули не брал(за редким исключением 1-2 пули), а тут игроку прямо в лицо говорят - " Что-то слишком много лута у игроков, надо зделать меньше!". Я не понимаю Misery и так сложный мод для многих, но видимо кому-то не хватает хордкора. Если вам не жалко нервы время и человечности то это ваш вариант! Я некогда не был любителем сложных модов как Misery, так что возможно кому то моё мнение не понравится, но мне кажется что эта правка любителя лютого хардкора.
Нет, просто при продолжительном прохождении Мизери, игрок "придрачивается" к игре и мод ему не кажется таким уж сложным. Тут, правда, деталей к правке не хватает, что именно обрезается. А так, да, бодяга.
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Что за бодяга? Я не понял прикол этой правки. Раньше по конном Misery в зоне никто с собой пули не брал(за редким исключением 1-2 пули), а тут игроку прямо в лицо говорят - " Что-то слишком много лута у игроков, надо зделать меньше!". Я не понимаю Misery и так сложный мод для многих, но видимо кому-то не хватает хордкора. Если вам не жалко нервы время и человечности то это ваш вариант! Я некогда не был любителем сложных модов как Misery, так что возможно кому то моё мнение не понравится, но мне кажется что эта правка любителя лютого хардкора.
Нет, просто при продолжительном прохождении Мизери, игрок "придрачивается" к игре и мод ему не кажется таким уж сложным. Тут, правда, деталей к правке не хватает, что именно обрезается. А так, да, бодяга.
ограниченный лут? это типа что бы еще хуже все было?