> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
Что за бодяга? Я не понял прикол этой правки. Раньше по конном Misery в зоне никто с собой пули не брал(за редким исключением 1-2 пули), а тут игроку прямо в лицо говорят - " Что-то слишком много лута у игроков, надо зделать меньше!". Я не понимаю Misery и так сложный мод для многих, но видимо кому-то не хватает хордкора. Если вам не жалко нервы время и человечности то это ваш вариант! Я некогда не был любителем сложных модов как Misery, так что возможно кому то моё мнение не понравится, но мне кажется что эта правка любителя лютого хардкора.
Нет, просто при продолжительном прохождении Мизери, игрок "придрачивается" к игре и мод ему не кажется таким уж сложным. Тут, правда, деталей к правке не хватает, что именно обрезается. А так, да, бодяга.
ограниченный лут? это типа что бы еще хуже все было?