Текстурный пак для NLC-7

2020-04-28 17:49:22

Правка сделана для: NLC 7 build 3.0
Текстурный пак от Кота
Данный пак заменяет стандартные текстуры модификации. Для скачивания доступно 4 вида: ассорти, лето, осень и пустошь. Инструкция по установке находится в архиве.
Яндекс.Диск
2022-03-26 11:45:07

А нельзя было на гугл диск кинуть ? это же так трудно

2025-05-04 06:53:11

ПОМОГИТЕ ,при установке пустоши меняется только трава ,а ландшафт остается зеленый ,очень выбивает из погружения 
ЧТО ПОДЕЛАТЬ ?

2025-04-05 01:03:20

Я вообще ничего скачать не могу вот бы кто основу залил на гугл я бы дальше скачал пишет мол папка большая нельзя скачать а установить пишет ошибку

2022-05-25 19:06:09

Живу в Украине, яндекс диск не устанавливается, просто скачать по браузеру нельзя, так как папка большая пишет. Где еще можно скачать этот пак кроме яндекса?

2022-01-31 21:30:46

Воспользуйтесь ТОРОМ или ВПН

2022-01-31 22:29:26

Я не против, но я же пишу, что через впн пишет, что папка слишком большая для скачки по браузеру, "установите яндекс диск". А он у нас, на Украине не устанавливается никак.

2022-01-31 22:31:44

К сожалению, не подскажу в таком случае. Папка весит 6 гигов, а она мало кому нужна, поэтому мы не можем перезалить её на Гугл Диск, например. А на торренте её никто не будет раздавать

2022-01-31 22:32:41

Мне бы только летний пак текстур? Одну папку.  Может, Вы зальете на любой файлообменник, а я оттуда скачаю. Гугл драйв, например?

2022-01-31 22:34:21

Ссылка. Другие паки текстур перезаливать не буду

2022-01-31 22:37:52

Благодарю, спасли) А то я уже начал искать в друзьях людей из РФ.

2022-01-31 22:39:14

А как ты с ней вообще разобрался? Я когда скачать хотел у меня просто текстовый файл з ссылкой загружается?

2023-10-28 01:42:54

Текстуры пустоши как будто в Фолыч Нью Вегас играешь =)

2021-09-13 16:13:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация