Звуковые наработки для OGSR

2020-06-08 16:10:41

Правка сделана для: OGSR Mod

Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало.


Список изменений:
Изменены звуки выстрелов и перезарядки у большинства оружия (armed zone и др.)

Изменен некоторый саундтрек (звуки, которые находятся именно в папке soundtrack, звук при проникновении в тайник стрелка, зомбировании, звуки при нахождение кодов в лабе или открытий дверей и пр. заменены на более качественные аналоги)

Исправлены щелкающие звуки

Убавлено радио у Сидоровича

Убавлен треск насекомых

Убавлен звук ПДА

Убавлен разговор по рации из вертолета

Заменен раздражающий треск гейгера на ванильный из ЗП

Звуки шагов из ЗП (теперь звуки шагов не гуляют из одного динамика в другой, благодаря двухканальной системе)

Заменены некоторые звуки ГГ, добавлен звук падения

Заменены некоторые звуки аномалий

Заменены звуки некоторых мутантов

Добавлена фоновая музыка на некоторых локациях, где она отсутствовала

и др.


Яндекс.Диск
2022-03-08 23:37:34

У Вепрь  - 12 "Молот" проблема со звуками при стрельбе. при использовании данной правки. Пропадает звук или очень тихий при стрельбе.  Кто  столкнулся с такой проблемой, вот решение.
Найдите в папке config\weapons файл с названием пушки (w_vepr12tor), откройте его и в пункте "O.G.S.E. sound remake" везде замените "sayga12"  на "sayga12k". В папке со звуками именно так называются файлы для выстрелов из этой пушки.  Сделать это нужно для всех 4 звуков выстрелов.

2024-01-25 19:08:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация