FPS Mod для ОП-2.2

2022-02-27 18:26:31

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
О проекте
Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R.

С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода.

Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний.

Какие изменения преподносит?
1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур)
2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью.

Какие проблемы могут преподнести игроку?
Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока.
1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще.
Лечение вылетов:
При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета:

Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 348
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный файл
Установка:
Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять.
Яндекс.Диск
2022-02-27 18:27:51

Спасибо помогло!

2023-11-05 16:12:13

теперь и на телефоне можно будет поиграть

2023-09-04 12:43:45

Было бы славно....

2024-03-31 15:11:50

Можно использовать если твой комп выдает мыльное изображение на экране

2023-09-02 13:59:48

ну такое играть даже на моём компе страшно

2023-07-24 09:13:23

Какая-то солевая правка если честно... Можно же просто на средний поставить, и траву убавить. Будет нормально тянуть.

2023-06-23 22:37:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Привет сталкеры! Кто сколько артефактов нашел? Я1500
2025-04-24 12:29:06
> Kirill67, Ну, у меня UTC+2 и 12:24 сейчас, увидимся!
2025-04-24 12:22:38
> Шрам_Жив, а у тебя какой часовой пояс? у меня то +5 к московскому, а так давай увидимся!
2025-04-24 12:19:50
> Kirill67, > Керчик-Перчик, Ну ладно пока, увидимся в 15:00.
2025-04-24 12:18:06
> Шрам_Жив, понял
2025-04-24 12:16:19
> Kirill67, Ну книги там, у меня отпуск сейчас.
2025-04-24 12:15:46
> Шрам_Жив, хватит, а у тебя что других дел нет?
2025-04-24 12:13:34
> Kirill67, На неделю хватит? А то в жару нет сил нечего делать.
2025-04-24 12:12:45
> Шрам_Жив, Артефакты через детектор искать
2025-04-24 12:12:05
> Шрам_Жив, долговато, точно сказать не могу
2025-04-24 12:10:57
> Kirill67, И последнее, а за сколько проходится лост альфа если не торопится?
2025-04-24 12:10:05
> Kirill67, Спасибо что сказал.
2025-04-24 12:09:31
> Шрам_Жив, Бизнес будет заключаться в сборе уникального снаряжения и вооружения с последующей продажей — такой товар, который даже Сидорович не продает. Он планирует собрать себе ассортимент и отправиться в места, где обитают сталкеры с деньгами. Будет выдавать спецзаказы, которые выполнить затруднительно, да и оплата по ним получается не сразу, а только когда Шустрый найдет покупателя на товар, и обычные заказы, которые можно выполнять с куда меньшим риском и получать оплату сразу (правда, она, естественно, ниже, чем за спецзаказы).
2025-04-24 12:07:50
> Шрам_Жив, броню, оружие может достать
2025-04-24 12:07:22
> Kirill67, Я кажется знаю что это за бизнес... Что делает Шустрый в Зове Припяти?
2025-04-24 12:06:27
> Шрам_Жив, хз, но его бизнес тебя не касается
2025-04-24 12:04:43
> Kirill67, За этот бизнес.
2025-04-24 12:02:39
> Kirill67, Денег много даст Шустрый?
2025-04-24 12:02:22
> Kirill67, Не спойлери про сюжет этого задания, но выгоден ли он?
2025-04-24 11:59:53
> Шрам_Жив, По поручению Сидоровича, Шустрого можно найти запертым в подземных коммуникациях под Кордоном. Пленник будет сидеть в одной из комнат, а удерживать дверь будет полтергейст. Освободив незадачливого сталкера, у него можно узнать о неком бизнесе, которым тот желает заняться вместо работы на Сидоровича.
2025-04-24 11:56:00
Авторизация