Худ предметов для сборки от Stason174 v.6.03 для Сборка Stason174

2020-11-08 14:20:09

Правка сделана для: Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03]
О проекте
Переработка анимаций, моделей и звуков использования предметов на основе мода Smurths Dynamic Hud for CoC. 
Основные изменения
Предметы переработанные и добавленные: 
-Срезание мяса с монстров и убирание в мешок 
-Аптечка первой помощи 
-Армейская аптечка 
-Научная аптечка 
-Элитный медкомплект 
-Бинт 
-Биобинт 
-Израильский бинт 
-Водка "Казаки" 
-Кока-кола (бутылочная) 
-Балтика-3 (бутылочная) 
-Славутич Премиум (пиво бутылочное) 
-Red-bull 
-Пиво баночное "Heineken" 
-Артезианская вода (алюминиевая банка) 
-Противорадиационный препарат (антирад) 
-Радипротектор (таблетки) 
-Антидот (таблетки) 
-Барвинок (таблетки) 
Ставить только на сборку от Stason174 версии 6.03
На других версиях работа не гарантированна. Так же не совместима с оружейными паками. Приятной игры  Новая игра обязательна 

Установка:
Распаковать архив. Переместить папку _JSGME_MODS в папку с игрой, подтвердить замену. Включить в менеджере мод "LilGABE - Анимации применения предметов
Авторы
Автор анимаций, моделей и текстур: LilGABE
Работали над звуками: LilGABE, Grelka, LostAlphaRus
Яндекс.Диск
2022-03-08 22:50:13

Воу, реалистичненько 

2021-12-30 20:14:09

Отличные анимации. А то в оригинале анимации делали через 5 точку.

2021-01-04 15:17:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
2025-12-21 15:19:08
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
> Ognom, а я его и не хвалил. С ним работать надо уметь. Иначе даже на мощном железе проблемы с производительностью будут
2025-12-20 19:30:37
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера, чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-20 19:17:50
> Ognom, ну чёрт его знает. Из моего опыта - хвалебных од ему точно петь не стоит, а вот закидать тухлыми помидорами - это за милую душу
2025-12-20 18:03:37
Да что ж такое, что же так не везет.. Играла на ноуте в ловец снов, батарея разрядилась и выкинуло на главный экран с предупрждением о зарядке.. и все, больше ловец снов не запускается, даже после перезагрузки ноута. чтото можно сделать?
2025-12-20 17:07:30
> Кобальт, unreal engine сильно перехвален)
2025-12-20 16:57:38
> Ognom, через консоль тоже
2025-12-20 16:06:13
> Vitalik, тут больше вопрос к движку игры, который уже давно плесенью покрылся, а из него всё что-то пытаются выдавить
2025-12-20 15:46:38
> Vitalik, Покажите пример, как нужно делать моды, что б без вылетов ???
2025-12-20 15:27:00
> Vitalik, сообщения где идут только большие буквы удаляются
2025-12-20 14:00:38
> Vitalik, не капси
2025-12-20 13:49:20
Привет всем , я уже лет так 15 играю в разные моды на сталкер и честно говоря даже сейчас на мощных ПК происходят вылеты , послушайте модостроители вы за 15 лет вдоль и поперек не научились сделать нормальные моды ????
2025-12-20 13:34:37
Авторизация