Худ предметов для сборки от Stason174 v.6.03 для Сборка Stason174

2020-11-08 14:20:09

Правка сделана для: Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03]
О проекте
Переработка анимаций, моделей и звуков использования предметов на основе мода Smurths Dynamic Hud for CoC. 
Основные изменения
Предметы переработанные и добавленные: 
-Срезание мяса с монстров и убирание в мешок 
-Аптечка первой помощи 
-Армейская аптечка 
-Научная аптечка 
-Элитный медкомплект 
-Бинт 
-Биобинт 
-Израильский бинт 
-Водка "Казаки" 
-Кока-кола (бутылочная) 
-Балтика-3 (бутылочная) 
-Славутич Премиум (пиво бутылочное) 
-Red-bull 
-Пиво баночное "Heineken" 
-Артезианская вода (алюминиевая банка) 
-Противорадиационный препарат (антирад) 
-Радипротектор (таблетки) 
-Антидот (таблетки) 
-Барвинок (таблетки) 
Ставить только на сборку от Stason174 версии 6.03
На других версиях работа не гарантированна. Так же не совместима с оружейными паками. Приятной игры  Новая игра обязательна 

Установка:
Распаковать архив. Переместить папку _JSGME_MODS в папку с игрой, подтвердить замену. Включить в менеджере мод "LilGABE - Анимации применения предметов
Авторы
Автор анимаций, моделей и текстур: LilGABE
Работали над звуками: LilGABE, Grelka, LostAlphaRus
Яндекс.Диск
2022-03-08 22:50:13

Воу, реалистичненько 

2021-12-30 20:14:09

Отличные анимации. А то в оригинале анимации делали через 5 точку.

2021-01-04 15:17:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация