Худ предметов для сборки от Stason174 v.6.03 для Сборка Stason174
2020-11-08 14:20:09
Правка сделана для:Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03] О проекте
Переработка анимаций, моделей и звуков использования предметов на основе мода Smurths Dynamic Hud for CoC.
Основные изменения
Предметы переработанные и добавленные:
-Срезание мяса с монстров и убирание в мешок
-Аптечка первой помощи
-Армейская аптечка
-Научная аптечка
-Элитный медкомплект
-Бинт
-Биобинт
-Израильский бинт
-Водка "Казаки"
-Кока-кола (бутылочная)
-Балтика-3 (бутылочная)
-Славутич Премиум (пиво бутылочное)
-Red-bull
-Пиво баночное "Heineken"
-Артезианская вода (алюминиевая банка)
-Противорадиационный препарат (антирад)
-Радипротектор (таблетки)
-Антидот (таблетки)
-Барвинок (таблетки)
Ставить только на сборку от Stason174 версии 6.03
На других версиях работа не гарантированна. Так же не совместима с оружейными паками. Приятной игры Новая игра обязательна
Установка:
Распаковать архив. Переместить папку _JSGME_MODS в папку с игрой, подтвердить замену. Включить в менеджере мод "LilGABE - Анимации применения предметов Авторы
Автор анимаций, моделей и текстур: LilGABE
Работали над звуками: LilGABE, Grelka, LostAlphaRus
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
Воу, реалистичненько
Отличные анимации. А то в оригинале анимации делали через 5 точку.