Оценка:4.3

Paradise Lost [Beta]

Глобальные модификации

1.15 GB
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Название мода: Paradise Lost
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Shadows, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, [Partisan]
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Описание:
Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Читать далее

[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

В планах и разработке:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.
[☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 00:45:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Сегодня отличный день, чтобы проливать кровь мутантов для Бога Крови. И возносить черепа для трона черепов
2025-08-07 08:20:02
> Stalkerek0693, ни разу в тайниках не находил, нигде просто так тоже не валяются
2025-08-07 01:10:53
> Имя Имя, Они вроде в тайниках должны быть в отмеченных и в не отмеченных.
2025-08-07 00:42:53
Доброго времени суток, кто нибудь знает как получить инструменты для грубой работы в Anomaly Expedition 2.3? Заранее спасибо
2025-08-06 23:32:50
> Dzgamir, я ищ воще не поиграл, ток до первого кровосося. Даст бог мож видюху возьму скоро.
2025-08-06 21:32:30
> Alehandro, поскольку мы рассматривали наихудший вариант, о актуальном железе я даже не рассуждал, ибо оно и так понятно что будет работать. (Разумеется в рамках говеной оптимизации игры) У меня игра с лагами и статрами шла.
2025-08-06 21:24:43
> Dzgamir, а мож там АМ5 и 7700 какой-нить и ДДР5 и 2080😆
2025-08-06 21:20:13
Ну ладно. Если "не душнить", с 64гб оперативной может работать только ДДР4 , ибо в ДДР3 были плашки 8гб максимум (в плату с четырьмя слотами), а значит не такое старое, вероятно от 3600х до 5600х. С учётом допущений, думаю на FHD средненизких будет 30FPS. После патчей может даже больше ))д
2025-08-06 21:15:43
> Dzgamir, может там R5 1400, а мож и целый 5950х. История умалчивает)
2025-08-06 21:05:43
> Alehandro, да. Но можно не переживать, у молодого человека Ryzen 5.
2025-08-06 21:03:35
> SlyFox, он про Стулкер 2)
2025-08-06 21:01:30
> daniar,во первых, если будете так писать, в десяти сообщениях, мы с вами быстро распрощаемся, вирусов/троянов мы не держим. Сайту 15 лет, какие вирусы? Во вторых, райзен 5 в каждом поколении есть, как и i5, это говорит только о том как вы сильно разбираетесь в железе. Но ни как о производительности. В третьих, на странице где вы качали "повелитель зоны" есть инструкция как пользоваться читами))д
2025-08-06 20:56:41
> daniar, Оперативку вытащи, тогда потянет.:-). А так можешь раза четыре одновременно запускать..
2025-08-06 20:49:47
потянет ли сердце чернобыля на 2080 64гб и райзен5
2025-08-06 20:46:23
есть решение проблемы? При запуске тени чернобыля с повелителем зоны голд игра зависает на моменте (касцена или что) где написано нвидия и все.
2025-08-06 20:43:24
> SlyFox, и вам не болеть ))д
2025-08-06 19:49:33
здрастуны..:-)
2025-08-06 19:45:22
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-06 18:11:26
> Odinotchimv2, Добрый день. ))д
2025-08-06 12:24:28
Дарова народ
2025-08-06 10:37:04
Авторизация