Оценка:4.3

Paradise Lost [Beta]

Глобальные модификации

1.15 GB
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Название мода: Paradise Lost
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Shadows, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, [Partisan]
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Описание:
Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Читать далее

[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

В планах и разработке:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.
[☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 00:45:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, 🤷
2024-12-13 18:59:19
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-13 17:54:25
> Leshenskiy, Как так можно..? Это же преступление.. Эти три мода далеко не самые лучшие, но раз уж зацепил тему сталкера, то.. Короче я в шоке...
2024-12-13 14:52:44
> SlyFox, нет, я ж говорил, что в три мода играл только. История Прибоя, сгм 1.7 и тру сталкер. Из них прошёл до конца лишь последний. Но всё, что ты назывешь, видел в фолыче
2024-12-13 14:26:34
> Leshenskiy, Я бы не сказал. Вполне такое себе оружие, наносит ущерб, тушканов с одного раза.. Далее по рангу биты с разным уроном, молотки, топоры.. Не уж то не играл..?
2024-12-13 13:55:47
> SlyFox, палка, я так понимаю, - самая имба?
2024-12-13 10:48:24
> Ognom, В модификациях есть любое оружие, на сколько хватило фантазии, это и перцовка и парализаторы и мины ловушки и растяжки и палки и самострелы и луки и антигравитационная пушка, и, и, и... И можно даже самому собрать из дерьма, палок и шлангов от пылесосов..
2024-12-13 09:42:31
> Ognom, только когда патроны кончились, иначе проще убить и так наказанное природой существо, чем заливать перцем или бить электрошоком, которое в виртуальной игрушке будет ближе к вопросу забавы, нежели самозащиты. Против людей - согласен, они взвешеннее собак оценивают риски при направленном на них оружии
2024-12-13 06:09:03
Часто задаюсь вопросом, почему в сталкере нету перцовых балончиков? Казалось бы, человека она просто нейтрализует, а вот собак...
2024-12-12 23:33:08
> German Klochkov, не, ну на моём старом компе был Geforce 730(или 750) и в целом нормально шло
2024-12-12 23:02:31
и видеоадаптер в этом диспетчере устройств> German Klochkov,
2024-12-12 23:00:19
> Ognom, видеокарта 2 гига оперативная 3.8 гига процессор уже писал
2024-12-12 23:00:16
> German Klochkov, диспетчер устройств тебе нужен.
2024-12-12 22:58:54
Ну ТТХ не только к танкам относятся, а вообще, к любой технике)
2024-12-12 22:58:37
> Alehandro, ну я думал к ноуту гусеницы приделать
2024-12-12 22:57:18
> Alehandro, ну тем не менее процессор и оперативку он там точно посмотрит)
2024-12-12 22:57:13
А как найти видеокарту, это уже через инет смотри, потому что я не помню точно
2024-12-12 22:56:54
> Ognom, это ж не танк, у него только тх)
2024-12-12 22:56:16
Ищешь "свойства"
2024-12-12 22:56:00
> German Klochkov, заходишь в "Мой компьютер" и на правую кнопку мыши
2024-12-12 22:55:32
Авторизация