Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 - Финальный патч

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006


О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

Локации
  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

Гид по обновленной Народной солянке 2016 от SpAa-Team: Страница гида на SpAa

Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Устанавливаем фикс от 16.03.2021: Google Drive (Файл закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. Устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом Скачать Яндекс Диск
6. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Альтернативные движки:
Движок от macron`а.: Страница проекта на SpAa
Движок от команды ОГСЕ: Страница проекта на SpAa

 
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Старые конфиги монстров: Dropbox
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-02-26 17:04:31

как установить  правку по винтовкам с автозахватом?

2025-05-08 14:29:06

В папку bin с заменой закинь(Бери тот, который соответствует версии твой игры)

2025-05-08 15:00:40

здрасте у меня проблема пытабсь загрузить сохранение и вылет вот лог FATAL ERROR [error]Expression    : fatal error[error]Function      : CScriptEngine::lua_error[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line          : 73[error]Description   : [error]Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)  помогите пожалуйста

2025-01-21 14:48:18

Грузитесь с более раннего сохранения

2025-01-21 14:54:18

пытался ни какого результата

2025-01-21 15:01:53

Устанавливлаи какие-то правки, может быть? Сейвы ваши?

2025-01-21 15:22:57

после того как это началось искал и нашол патч Патч от 18.06.2017 мне сказали что он поможет но нет

2025-01-21 15:35:52

Для этого патча нужна новая игра. Далеко прошли?

2025-01-21 17:03:24

о все теперь другая проблемFATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\steam\userdata\0\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\intro\empty.dds помогите пожалуйста что делать а то я совсем не понимаю што делать

2025-01-24 16:19:40

здраствуйте у меня проблема пытабсь загрузить сохранение и вылет вот лог 
FATAL ERROR [error]Expression    : fatal error[error]Function      : CScriptEngine::lua_error[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line          : 73[error]Description   : [error]Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) 
помогите

2025-01-21 14:45:17

и вообще я смотрю всем как бы плевать что она неактуальная! видимо актуальная сырая и тупая! особенно с неотключаемыми магазинами  которые никак не соответствуют атмосфере игры! и мизерными иконками зачем то перерисоваными патамушта разрабоотчики оригинала видимо тупые были и нарисовали иконки неправильно не так как хотят дети мудоделы! лучше наверно играть в неактуальную чем в сырое пересованное на 100 раз гуно)

2024-11-18 23:44:30

Админ?! лучше ОГСР качайте ОГСР .я бы поиграл в ОГСР)) никому твой ОГСР не всрался! людям нужена ЭТА солянка нормальная и адекватная, а не тупой ОГСР в котором фишки аля "я так вижу " ! прям через слово нахваливашь ОГСР, а там вылетов мама не горюй в отличии от этого!

2024-11-18 23:36:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, поздравляю. Только 30? ох, кажется что мне вчера было 30, а нет, годы идут... ))д
2025-07-19 08:52:18
> Alehandro, от души. Я так же бухчу, когда ко мне на работу устраиваются 2004-ые года
2025-07-19 08:42:18
Помню, начинал играть в этот мод, но задушился в начале, иду на второй заход.
2025-07-19 08:33:45
> Leshenskiy, поздравляю, где мои 30 лет...
2025-07-19 08:33:27
Всем привет, я в модах новичок и решил пройти «Золотой шар», можете дать какие-то советы по прохождению данного мода.
2025-07-19 08:31:28
Вот пришла и моя очередь проснуться под секторовскую "30 лет"...
2025-07-19 08:30:30
> Werlact, барыги зажрались, им ток имбовые подавай.
2025-07-19 08:28:08
здорово! че не все арты продаются?
2025-07-19 06:51:04
> Melok81, Добрый вечер ))д
2025-07-18 18:43:55
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-18 18:11:00
> Dzgamir, Просто блин... если всё-таки кабель, или подшаманили, или совпадение, тогда ладно, но блин если что-то у меня в ПК, то что можно убрать а я не знаю этого то это такое себе...
2025-07-17 22:25:15
> Керчик-Перчик, а там 10 разных сценарий выхода из строя? Либо сразу "включил- не включается", либо "как у тебя" ))д
2025-07-17 22:20:40
> Alehandro, ну блин, и ещё совпадение в том что практически одинаково здохли?
2025-07-17 21:58:08
> Dzgamir, > Alehandro, а и ещё, файлы нужные забрал, даже стоял таймер отключения ХДД через 5 минут, да и в том были отключены парковки, в этом же, нет
2025-07-17 21:55:57
> Керчик-Перчик, ну твой сам подох от времени, а второй подшаманили, чтоб поработал какое-то время и продали тебе. Чисто совпадение по времени. Да хоть XP)
2025-07-17 21:53:58
> Dzgamir, > Alehandro, да я не говорю что процессор при чём то да и всё проверял через Auslogics, я именно чего понять не могу так это того как два разных ХДД одинаково поломались за примерно одинаковое время, у меня Win 10 домашняя
2025-07-17 21:44:10
> Керчик-Перчик, процессор не при делах, речь о операционной системе. Это одна из версий. В интернете можно найти как это дело оптимизировать. Сделать так, чтобы диск начинал раскручиваться только при обращении, так дольше ждать открытия, но в остальном времени он будет в режиме ожидания. Но моя практика показывает, что если проблемы с этой говняшкой начались, то это не обратимо, можно только замедлить такими приемами. Высокая скорость оборотов, по экспоненте разрушает физические повреждения диска. Я в ремонты тащил, сам чинил. Если и получалось оживить, то совсем на короткий срок (чисто чтоб данные вытащить и то не все)
2025-07-17 21:38:58
> Керчик-Перчик, я так понял ты б/у брал, когда брал проверял его? Как тебе ниже писали проверь на битые/переназначенные сектора его, той же викторией например. Если есть они, то можно попробовать починить HDD регенератором каким-нить. Но это очень долго и муторно. Лучше забери всё нужное и разбей молотком его)
2025-07-17 21:34:07
> Dzgamir, предыдущий комп с процом i3 12100, был собран в 22-ом году этот же с i5 12400, то есть возможно тогда таких функций не было, а сейчас ввели?
2025-07-17 21:30:35
> Alehandro, дело в том что небольше как раз данные забрал, а вот всё что больше 2-3 гигабайт не может
2025-07-17 21:26:08
Авторизация