Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )
Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов
Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками
Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать
эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final
А разрабам вообще насрать на свое " Творенее" Столько багов, это капец. Я в игру зайти не могу-вылетает моментально. Пк мощный
Куча ошибок в моде, я про визуальные. Наделали что с ценами они кривые это раз , два с наведением на предметы проблемы нож приходится брать так же свойства артефактов какие то странные рада+0 зеленая (ПЛЮС СКОЛЬКО БЛ?!) и так же с другими артами которые по 0 и ничего не дают. Многое сделали красиво и многое испортили почините это пожалуйста мод легендарный
Добрый день! Подскажите мод полностью проходимый до финала?
скачал, по инструкции просто архив распаковал, пишет что нет OpenAL32.dll, что делать?
Установить OpenAL
Установить OpenAL надо. В описании ссылка есть на архив с ПО.
Такая фигня началась после того как освободил пленика в темной долине при переходи на свалку
FATAL ERROR
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : Can't find model file 'weapons\svd\wpn_svds.ogf'.