Dead Air "Книга мёртвых"

Модификации Сall of Сhernobyl

11 ГБ Google Drive
Автор модификации: Віталій Ігорович Lanforse Rainford и ко
Версия от: 22.05.24
ОПИСАНИЕ:
Главный герой — бывший «экстремальный» журналист, а ныне писатель, автор довольно популярных боевиков и детективов мемуарного жанра, принципиально пожелавший черпать в ЧЗО вдохновение и материалы для своего нового бестселлера о Зоне отчуждения, испытав её «гостеприимство» на своей шкуре. Вся информация игроку, максимально даётся в многочисленных разговорах с НПС. Всё новое, важное, сюжетное, полезное, в диалогах окрашено в оранжевый цвет.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Сюжет "Книги мёртвых" состоит из 5 небольших историй!
- Присутствует Наказание в конце "Тайны Зоны" за off Генераторов, прочтите Записку у рычага в Варлабе и сделайте свой выбор. Выключать или не выключать ГЕНЕРАТОРЫ!
- Написано и реализовано порядка 100+ обязательных, сюжетных квестов, отсылок и диалогов!
- Вся информация игроку, максимально даётся в многочисленных разговорах с НПС!
- Старайтесь выполнять все квесты, т.к. после некоторых из них идут сюжетные, или вспомогательные для сюжета, задания и наводки! Награды в сюжетных квестах и в нычках по заданию могут быть нужны и по других сюжетных квестах!
- Все локации закрыты, переходы придётся отрабатывать у сталкеров группировок, контролирующих эти территории!
- Есть изменения в торговле, в сторону усложнения и упрощения! Некоторые торговцы теперь на бартере и с другим ассортиментом! Кто-то из них покупает поврежденные бронежилеты, кто-то оружие в плохом состоянии, кто-то арты, кто-то части мутантов! Теперь не получится ВСЁ продать и ВСЁ купить в одном месте!
- В торговле всё просто. Торговцы принимают товар за 50%, кроме Сидора-..! Он принимает за 33% от стоимости предмета. Торговцы принимают товар в состоянии не менее 40%!
- Медик ЧН - бартер частей мутантов на медикаменты, на Свалке у бандосов в Депо есть Патронщик - бартер любых патронов только на старые, Медик в Баре, коллекционер частей мутантов - покупает за деньги все части мутантов, Сахаров - бартер артефактов на медикаменты и всякие научные предметы, Гонта - бартер частей мутантов, еды, воды, бухла, курева на редкие части мутантов и патроны для дробовиков, Лесник - бартер разной еды на все артефакты.
- Торговцы разное покупают, убитую бронь подходящую для их группировки и оружие по статусу их группировки в Зоне.
- Из меню начала Новой Игры убрана возможность выбрать стартовое снаряжение, навыки, режимы игры, опции упрощения!
- Г.Г приходит к Сидоровичу в бункер, одетый в курточку и с малым рюкзачком, а также с некой провизией!
- Навыки теперь получите походу игры, все 10 шт. В игре будут Вам встречаться Книги-методички с описанием навыка, открывайте, изучайте и получайте навыки!
- Болотный Доктор отдыхает ТОЛЬКО на Болотах в своей пещере на северо-западе, под мостом. У него получаем начало сюжета "Книга мёртвых" и "Тайна Зоны"!
- Добавлены и дополнены анимации использования предметов и свежевания мутантов от Grelka, адаптированы для Dead Air 0.98b Хорошими ребятами Саня и Юра!
- Добавлены новые партиклы аномалий CinematicVFX, адаптированы Хорошим парнем Fabio Conte!
- Было переделано положение оружие 50 шт. из 65 шт. всего, так как 15 шт. пистолетов не трогал, по причинам НЕ подходящей анимации бега с пистолетом и в другой руке какой-то предмет! (количество всего оружия немного урезано: автоматы\пистолеты-пулемёты\с.винтовки\пулемёты\дробовики 50шт. Пистолеты 15шт + 3 гранатомёта)
- Прицельные сетки полуоткрытые от Bro_dyaga!
- Добавлен addon от Misterkat ручной разбор оружия (немного переделан)! Можно разобрать НЕ повреждённое оружие на 10 деталей у автоматов\пулемётов, а у пистолетов\пистолетов-пулемётов\дробовиков\винтовок на 8 деталей, с убитого оружия получите ТОЛЬКО целые детали, которые не были повреждены, они подходят только для такого же оружия! Поломки у поднятого оружия рандомно имеют шанс появления 50% на 50%.
- Оружейные ДЕТАЛИ были разделены для удобства с маленьким обозначением буквами П (пистолеты), В (винтовки), П-П (пистолеты-пулемёты), С (снайперские винтовки), Д (дробовики). (извиняйте, но к каждому оружию обозначить буквочкой каждую иконку, будет возможно лишним и сильно-затратным по времени)
- Добавлен запрет на лутание трупов НПС которых не Вы убили, если вы в такой момент попробуете облутать труп, Вам придёт сообщение-предупреждение 3 раза, на 4-й раз у вас будет -50 репы и на вас наедут НПС в данном лагере-местности и будут по вам стрелять! Данную механику нужно изучать самостоятельно, как и при каких условиях сможете облутать труп НПС, иначе очень много тут придётся расписывать, объяснять! К этой механики добавлено что НПС могут обменять Вам убитое оружие поднятое с трупа, так будет проще заполучать оружие для цикличек и себе на починку или разбор, убитое оружие стоит копейки!
- Добавлена сортировка патронов в окне, где можно легко разделить патроны на такое количество как Вам нужно!
- Переделаны награды за сюжетные квесты, только ОДИН квест имеет денежную награду! Остальные имеют награду или предметы или наводки или открытие переходов на другие локации!
- У Вас репутация со всеми группировками (0), враги только Монолитовцы и мутанты, а также нет нейтралитета с Военными и Наёмниками, временный нейтралитет можно купить у Информатора в Баре, для постоянного нейтралитета с Военными и Наймами нужно иметь 401+ заработанной репутации у этих группировок!
- Добавлен новый комплект для изготовления старых патронов, Он только в обмене у Барахольщика вместе со всеми другими наборами инструментов для крафта. Инструменты для крафта теперь могут попадаться во всех коробках, ящиках и тайниках, а также быть у рандомных НПС на обмен!
- НПС не отдают медицину в обмен, для этого есть бартер и торговля с медиками и учеными!
- Техники, за инструменты, дают действительно полезные наставления и предупреждения на будущее, а также большинство из них привязаны своими квестами к сюжетам!
- Включена и настроена, местами НЕработающая, деградация абсолютно всех артефактов, шкур мутантов и напоясных, защитных "изобретений"!
- Кислородные баллоны заправляются теперь только в двух местах! Подробная консультация у продавца баллонов!
- Контролёры и пси-собаки способны убить пси-аурой! Для встречи с первыми, необходимо иметь не менее 25% пси-защиты (любой) и 15% пси-защиты от пси-собак! Или работайте издалека, не ближе 5 м для пси-собак и 15 м для контролёров. Все Фантомы не наносят урон!
- Течение времени в игре выставлено 1:5!
- Разные документы и записи можно прочесть по нажатию ПКМ(использовать) или два раза ЛКМ!
- Открывайте абсолютно ВСЕ записки которые можно открыть/прочитать. Они могут иметь выдачу Диалога, Квеста или Перехода между локациями!
- Увеличен шанс нахождение инструментов для крафта, примерно как для инструментов грубой работы, так как всем механикам они будут нужны для подсказок Вам!
- Теперь при срезании мяса и частей мутантов они складываются и хранятся в целлофановом пакете, а готовое мясо в консервных банках.
- Добавлены медики на локации Кордон, Бар. Убраны квесты на Арену! У всех медиков есть квест на Мед.Набор.
- Цикличные задания теперь по 11 шт. для каждой группировки, иногда может быть только 10 шт. т.к. рандомно может неповезти с квестом на Зачистку местности от мутантов. Также уменьшено время возобновление цикличных заданий до 2х дней.
- Циклички бывают такие: 1) Добыча нормальной еды. 2) Добыча медицины. 3) Поиск КПК. 4) Поиск груза. 5) Поиск Документов группировки. 6) Добыча снабжения для группы сталкеров. 7) Добыча предметов для отдыха сталкеров. 8) Добыча оружия. 9) Поиск артефактов. 10) Зачистка местности от мутантов. 11) Охота на мутантов ради мяса для шашлыка.
- На каждой базе группировок, есть 10-11 НПС которые выдают цикличные задания, или у некоторых группировок есть дополнительные мини-базы где можно добрать оставшиеся циклички. Бывает такое что рандомно вместо квестовика, заспавниться НПС ремонтник\медик!
- Убрана Деградация Зоны, то есть не будет каждую неделю увеличиваться количество спавна мутантов и экономика остается на одном уровне. Это поможет от лагов при продолжительном прохождении мода!
- Убраны захваты баз разными группировками, вояки на ближних локациях не будут бродить!
- Убраны ВСЕ оригинальные квесты, простые, а также на убийство, для избежания порчи отношений с группировками, для нормального прохождения сюжета!
- Примерная возможность прокачки репутации теперь у всех группировок одинакова, помимо сюжетных квестов!
- Добавлены маленький рюкзак и туристический рюкзак! Маленький рюкзак, походный рюкзак, охотничий набор(рюкзак), большой рюкзак и туристический рюкзак имеют переносимый вес по 10 кг. 20 кг. 30 кг. 40 кг. 50 кг.
- Маленький рюкзак у Сидоровича, Походный рюкзак у Бандитов, Охотничий рюкзак у ЧН, Большой рюкзак у Военных, Туристический рюкзак у Наймов.
- При выпадении координат тайника в сообщение пишет название Локации, а также с найденных КПК с трупов сталкеров, можно получить координаты Тайников и Аномалий с шансом 65%, если нажать на него 2 раза ЛКМ или ПКМ(Использовать).
- Охотничий набор(рюкзак) даёт шанс 99% на +1 Трофей, навык Мясник ещё шанс на +1 Трофей и Охотничий Нож ещё шанс на +1 Трофей, получается вместе будет шанс на +3 Трофея!
- Для меньшего раскачивания при прицеливании, зажимайте клавишу "Бег", и курите Сигареты для снятия стресса!
- Лучший ассортимент у торговцев группировок зависит от 1-го отданного из 7-ми квестовых документов, с подземных лабораторий, в Подземелье Агропрома(тайник Стрелка), х18(Темная Долина), х16(завод Янтарь), х10(Радар), х8(Восточная Припять), Путепровод-Припять-1(Окрестности Юпитера), и ЧАЭС (Саркофаг) + 600 репутации этой группировки! Смена ассортимента у главных торговцев происходит каждые 3-и сутки, а у барменов и медиков каждые 2-е сутки!
- Теперь для крафта любого стимпака вам понадобиться новый предмет Инъектор (стерильный). Его можно купить у торговцев или у сталкеров обмен/труп, а также найти в тайниках. При использование любого стимпака в инвентарь добавляется новый предмет: Инъектор(грязный). Для повторного использования его можно стерилизовать у медиков группировок за определённую плату, либо, при наличии навыка "Изобретатель", самостоятельно через набор для приготовления наркотиков!
- Репутация не падает при отказе или провале Задание. Нет заданий на время! В лаборатории х10 таймер увеличен до 10 мин.
- Обновлен ассортимент скидываемых предметов при быстром сбросе рюкзака, всё самое важное останется при Вас!
- Изменён HUD, на Экране теперь только полоска Стамины, а здоровье смотреть в Инвентаре. Все иконки индикаторов на экране расположены в правом, нижнем углу, по направлению влево или вверх. Индикаторы аномальных зон в правой части экрана по направлению снизу вверх. И это делает новый предмет - Детектор аномальных зон!
- Был добавлен Броне-экзоскелет с CoC, в котором поначалу нельзя бегать, пока не прокачаете нужный апгрейд на работу сервоприводов!
- Броне-экзоскелет нужно собрать с ТБ-1 и Поломанных сервоприводов только у спец.техника. Комбинезон СЕВА также нужно собрать только у спец.техника. ТБ-1 обменивается на фулл сеты на выбор с 2-х видов (комбез+шлем+балоны)!
- ССП-99 выдадут поносить на 2 задания и отберут назад, больше Вы его не увидите. ССП-99м можно снять изношенный только у одного спец.Зомбированного и вычинить!
- Всё оружие и броню можно полностью прокачать на все ветки апгрейдов, при условии, что у техника имеется полный набор инструментов!
- Комбезы и куртки начальные можно только снять с трупа и вычинить. Шанс выпадения 50% и макс.состояние также 50%.
- Начальных курток и комбезов нет в продаже, а по одному топ бронику той или иной группировки в продаже появиться после расширения ассортимента!
- Оружие НЕ продается! (бармен в Баре объяснит почему) Есть в продаже только Гранатометы и Пулемёты по одному виду у Военных, Наёмников и Бандитов после расширения ассортимента!
- Прицелы к оружию НЕ выпадают с оружием! Они появляться в продаже после расширения ассортимента. У Военных три разных СНГ и у Наёмников три разных НАТО!
- Одежда и все что сделано с материала который можно разрезать, разбирается на всякое барахло! Для разбора материальных предметов нужно поднести на них Нож в инвентаре, но НЕ со слота!
- Также оружие разбирается Швейцарским ножом на 9 разных наборов запчастей, которые служат как дополнение для повышения % состояния оружия при починке рем наборами, а также для крафта рем наборов! Для разбора нужно поднести Швейцарский нож на оружие! С оружия нужно снять ВСЕ обвесы, иначе они ищезнут при разборе!
- Добавлено много артефактов! В зоне теперь 62 артефакта новых и старых, также добавлен апгрейд детекторам артефактов у ученых в диалоге!
- Детектор Велес только у Сахарова, Сварог только у Тукарева. Детектор Медведь выдадут по заданию! С НПС выпадают только Крафтовый детектор, Отклик и Медведь.
- Кардинально переделаны все Детекторы Артефактов. Крафтовый ищет 12 шт., Отклик ищет 12 шт., таких-же, как и Крафтовый, но его можно улучшить на +8 шт., Медведь ищет 20 шт. таких-же, как и Отклик II, но его можно улучшить на +9 шт., Велес ищет 29 шт., таких-же, как и Медведь III, но его можно улучшить на +16 шт., Сварог ищет 45 шт., таких-же, как и Велес IV, но его можно улучшить на +17 шт. Сварог V ищет все 62 шт. артефактов!
- Крафтовый Детектор ищет все 5 шт. Болванок, Медузу, Каплю, Искровик, Виверт, Слизь, Щебень, Дикобраз, это самые простые Артефакты.
- Изменена метка артефакта на экране детектора Сварог и Велес, чтобы арт не сливался с аномалиями на экране Сварога, а также на Свароге аномалии отображены цветными кругами соответствующей аномалии, синий(электро), зелёный(химка), желтый(жарка), белый(все остальные).
- Добавлена функция для лутания мутантов (Срезать все). Охотничий Нож даёт шанс на +1 Трофей. Всеми ножами можно срезать части мутантов, кроме Самодельного, им нельзя срезать трофей с крупной дичи!
- Добавлены улучшенные модули (статы х2 для Титан.сетка, Алюм.рамка, Верблюжий горб, и всякие противо-аномальные модули токоогранечитель, противооблучение, Охладитель, Хим.Трад), купить их нельзя и найти тоже, но их можно скрафтить. И для этого, и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель!
- Модулей, Контейнеров и пластин (кроме Стальных пластин и контейнеров СИНК) больше нет в продаже, тайниках и трупах, только в Крафте!
- Также эти все модули и сетки можно повесить на пояс, НО максимум 2 шт. одного вида!
- На пояс ещё НУЖНО вешать Универсальную батарею, иначе НЕ будут работать все электро-приборы! Детекторы, контейнеры, ПНВ, фонарики...
- Батарею нужно каждый раз после дозарядки возвращать на пояс. НЕ забывайте и помните об этом!
- ВСЕ важные НПС бессмертны и НЕприкасаемые врагами их группировки! Кроме Болотного доктора и Стрелка. (так сделано ибо оригинал НЕ продуман для сюжета)
- Много всего что есть в крафте, нет в продаже. Все бармены только с едой, водой, бухлом и куревом.
- Добавлены болезни Столбняк - (от рандомных укусов мутантов), Интоксикация - (от передозировки медикаментами) и упрощённый перелом ноги - (НЕ сможете спринтовать)
- О болезнях, подробней расскажет кто-то из медиков! Для лечения вышеперечисленных бед, существуют отдельные средства и медикаменты!
- Добавлены Курточка-ЧН, комбинезон "Восход Солнца", Армейский бронежилет (их можно снять с трупов) и броня "Наёмный убийца"(в продаже у Наймов). Добавлен Шлем Спартанец и у каждой группировки в продаже есть свой шлем!
- Все выпадающие комбезы примерно с одинаковыми характеристиками в полностью прокачанном виде, купленные комбезы будут круче выпадающих и также примерно одинаковы по характеристикам(между комбезами группировок)
- Добавлена возможность зажигалке поджигать тлеющие костры: В инвентаре - ПКМ - "Зажечь".
- Общих отношений у группировок нет, если убиваете кого-то с любой группировки то репутация других группировок не увеличиться и не уменьшиться. Если убить НПС, то у Вас с этой группировкой будет -50 репы. НО убивать кроме мутантов и Монолитовцев никого НЕ нужно для полного прохождения Сюжета! Сейф у бандосов в ДЕПО не грабить ибо они будут Вам враждебны!
- Добавлено Наполнение Фляги Самогоном или Водой у Барменов Группировок и у Лесника, фляги в продаже нет. НО она появиться когда выпить полностью Самогон или Воду в фляге, продать её нельзя, но можно обмениваться со Сталкерами.
- Изменена дальность нанесение урона у Лопаты и Топора по 1.4-м, у Фомки и Молотка по 1.3-м. Нож 1 ур. 1-м. Нож 2 ур.и 4 ур. По 1.2-м. Нож 3 ур. и 5 ур. По 1.1-м. Все это Холодное оружие имеет одинаковую дальность удара что на ЛКМ что на ПКМ, только урон разный на ЛКМ и ПКМ.
- Изменен урон Холодного оружие, макс.урон,- Лопата и Топор по 1.3, Фомка и Молоток по 1.1, а также Нож 1 ур.=0.6, Нож 2 ур.=0.7, Нож 3 ур.=0.8, Нож 4 ур.=0.9, Нож 5 ур.=1.0. (стандарт урон всяких топоров фомок был макс. 1.28). Увеличен урон от Ножа при нажатии на ПКМ.
- Малых и Больших Рем.наборов для починки оружие нет в продаже, только в тайниках, крафте или у НПС Обмен\Труп!
- Добавлена возможность стаков многих предметов, а также их сортировку
- Очень много всего можно разобрать руками на всякое барахло для крафта с помощью - ПКМ (функция разобрать)
- Много разных предметов складываются в стаки (полные), для порядка в инвентаре.
- Обрезы Мосинки, СВТ40, СКС, теперь без возможности прицепить прицел, Но чуть-чуть увеличен зум прицеливания!
- Дозиметра НЕТ в тайниках и трупах НПС, его можно только купить у Ученых, скрафтить или получить в тайнике на Кордоне по квесту Поиск Жестяка!
- Собаки в критический момент могут убежать, снорки начинают прыгать на 50% ближе.
- Подправлены крысы и тушканы. Теперь они НЕ будут "таскать" ГГ по всей локации, тушканов и крыс теперь можно пинать на кнопку (F)
- Порезано количество Здоровье у Гиганта на 50% и у Химеры на 50%, а также убрано восстановление здоровья, и Кровотечение.
- Подрезан инвиз у Кровососа и добавлено ему больше Здоровья. По Гражданским Зомби урон проходит только в ГОЛОВУ!
- Изменены визуалы Мышей, Псов, Кабанов, Плотей, ПсевдоПсов, Контролера, Тушканов, Химеры.
- Клеям изменён % починки - клей «Момент» от 85%, клей «Tur» от 75%, клей «М17» от 65%.
- Обычный противогаз и Балаклава в продаже на Кордоне и Болотах, в Баре (торговец Долга) и в Темной Долине.
- Рем.наборам для починки Брони изменён % починки — Простой швейный набор от 80%, Набор экстренного ремонта брони от 70%, Универсальный швейный набор от 60%, Продвинутый швейный набор от 50%, Полевой набор ремонта брони от 40%, Набор для ремонта боевых шлемов от 50%.
- Рем наборы для оружия ТОЛЬКО повышают состояние оружия! А для починки неисправностей, есть оружейные детали которые можно вручную достать с оружия!
- Изменены визуалы иконок в инвентаре, при ремонте или улучшение оружие и брони у ремонтника также есть иконки для всей брони, шлемов и оружия.
- Иконки имеют маленькие под-иконки для понимания что они дадут. (маленькая подсказка, а может и не нужная)
- Изменён крафт, изменены составляющие, некоторые изделия удалены\добавлены или сменили место положение с одного набора Инструментов для крафта в другой.
- Добавлен медпрепарат Таблетки-антирад х5, 1 таблетка выводит за 60 сек. 73 мЗв. радиации, продаются у торговцев, медиков, драгдилеров так как и поливитаминки падают или попадаются в тайниках и трупах.
- Добавлено в набор для изготовления наркотиков крафт — Чай Бороды, Бинты, Адреналин, Кокаин, Сигареты и для этого и других редких, важных предметов нужен навык Изобретатель.
- Добавлена Жажда с пост-эффектами, ГГ может отключиться на пару часов или даже умереть!
- Еда, Вода, Алкоголь, ничего из этого не восполняет здоровье. Аптечки, Стимпаки, Витамины восполняют здоровье. Все напитки перестали восполнять голод, вода (минеральная,очищена или газировка) больше не восстанавливает стамину, она теперь просто для утоление Жажды.
- Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, справа на экране: зелёная, желтая, оранжевая, красная!
- Жажду можно уменьшить всеми напитками, Топ 4 это — Чай (убирает оранжевой значок, но восстанавливает стамину и может перебить Эпинефрин), Минералка (убирает желтый значок), Очищенная вода и Газировка (убирает зелёный значок). Разную воду можно купить у Барменов и Главных торговцев всех группировок у которых продаются продукты!
- По воде ГГ не может бегать, только ходить, а по кустам бегает (маленькие кусты вокруг дерева рандомно могут вас затормозить).
- Анимации применения предметов, Дополнительные анимации и многие другие функции, включены по дефолту и отключить их нельзя!
- Включены/добавлены эффекты от радиации, пси-излучение, ранения, плохого самочувствия, анимации от попадания у Вас пули или удара Мутанта!
- Добавлен Армейский котелок и Палатка, в котелке можно готовить еду на костре бесконечно, а палатку поставить на место своего лагеря. Котелок, Палатку, Мультитопливную печь можно купить на Затоне у Cыча.

УСТАНОВКА:
1. Установить Dead Air 0.98b
2. Скачать и распаковать архив с аддоном "Книга мёртвых" в папку игры. Других папок в корневой директории быть не должно
3. Играть

Важная информация
- После запуска игры в папке [appdata] в файле user.ltx найти строчку hud_fov 0.27 изменить значение на 0.35 не больше и не меньше. Это ВАЖНО для прикладов оружия!
- Видео настройки: три значения для прорисовки травы выставлять не больше половины. Остальные настройки графики выставлять на Ваше усмотрение.
- Могут быть вылеты по памяти из-за высоких параметров настроек графики! (такой движок.., ну извиняйте за мой выбор) Понижайте их умеренно и комфортно для Вас!
- Удаляйте папку [shaders_cache] в папке [appdata] - это кеш текстур и всего что может багнуться, если вылетела игра по НЕхватке памяти ОЗУ!
- Цветокоррекция: красный 0.40, зелёный 0.45, синий 0.50, насыщенность 0.00 Для атмосферы цветов МОЖНО использовать настройку Техниколор (чтобы не было так кислотно)
- В настройках игры: выставить Спавн Сталкеров и Мутантов от 0.5 до 1.0 и не больше. (в оригинале было всегда на 1.0 какую бы цифру спавна Вы не ставили)
- В настройках игры: Рендер r2.5 (разработчики Dead Air тестили и корректировали производительность только на этом Рендере)
Демонстрация нововведений

11 ГБ Google Drive
2024-06-13 15:20:04

Дайте ссылку на скачивание пожалуйста

2024-11-02 14:11:02

Ждём обновление, видимо. Потому что автор аддона удалил ссылку

2024-11-02 15:44:26

Вылет при луте мутанта
[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments  : LUA error: ...air (v0.98b)\gamedata\scripts\enhanced_animations.script:393: attempt to index upvalue 'ini' (a nil value)
 


2024-10-12 12:45:23

Всем привет,начал играть всё было хорошо не считая вылетов по  памяти, игрю на сердих настройках графики на статике, спустя пару часов игры начало лагать и фпс покидал меня я заметил что когда приходил в бар та и вдеревню и начиналось,я думаю это как то связано с алайфом,уменьшыл графу на минималки и всё равно не помогло особо, как можно испаравить? И ещё заметил кое что перешёл со свалки в бар иду и тут включается запись (месси или роналдо,меси бест плеер) какая то запись я думал это у меня та нет это в игре откуда оно взялось и ничего не помогало после сна пропадало но потом изредка появлялось, что это такое?

2024-09-15 19:33:13

Мимолётом видел что чёт с мододелом случилось, чел всё удалил. Надеюсь восстановят, мод выглядит круто, но всё ещё не понятно где найти играбельную версию (или как её верно поставить, ибо текущая версия не ставиться). Если выйдет репак, новая ссылка или чёт такое  - пните

2024-05-02 23:12:38

Привет, после установки Dead Air  удали   папку database и распакуй  сам мод.(без замены файлов должно быть.)

2024-05-07 20:19:58

А  потом уже фиксы =)

2024-05-07 21:06:01

Всё, запустилось, огромное спасибо за совет)

2024-05-11 01:35:07

Да , не за что =) рад что помогло =)

2024-05-15 09:28:01

Поставил всё как указано в описании, вылет. Помогите пофиксить или скиньте репак пж

Expression    :
Function      : CInifile::Load
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 285
Description   : fatal error
Arguments     : Duplicate section 'tobacco' found.
stack trace:
0023:00BC3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00BC69A1 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00BC69A1 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00BC6318 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:004614F5 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:0045ED8A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:0045F7B3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:7649FCC9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77E17C5E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77E17C2E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

2024-04-30 00:16:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, понял принял, нуда там с кодом надо работать а штука такая капризная одно добавишь др криво работать будет.
2024-11-23 14:34:36
> Ognom, спасибо
2024-11-23 14:34:31
> Мизгирь, на данный момент, да
2024-11-23 14:34:12
Здравствуйте! Подскажите, самая актуальная версия NLC 7 сейчас - 3.9.1?
2024-11-23 14:33:28
> Альваро, не, не получится реализовать, т.к. после перехода на страницу она обновляется
2024-11-23 14:31:35
> Альваро, нет. нельзя!
2024-11-23 14:30:33
я вот че думаю надеюсь Админ заметит мою мыслишку, а нельзя ли на сайте забабахать радио сталкер. ну такой тематики это ж какая атмосфера)
2024-11-23 14:29:54
> Leshenskiy, да тебе братан книги писать нужно)
философия прям прет цитатами. 👈🙂
2024-11-23 14:28:27
> Ognom, не это про клад какой то(блин такой мод хороший я яндекс на уши поставил не могу найти про свой мод(помню там еще отец типа в этой временной анамалии сидит типа молодой время очень медленно идет в отличии о реального времени и сын потом после катострофы туда обратно перенесеться что бы ее переждать
2024-11-23 14:12:53
> агро волкович, золотой обоз, если не ошибаюсь
2024-11-23 13:55:20
народ помогите найти мод.сталкер пришел в зону узнать что то про отца,у него были часы котороые тот оставил,потом он его находит в какой то типа анамалии в которой время течет быстрее,потом он при помощм часов во время апокалипсиса переместился обратно к отцу.сорян все что помню
2024-11-23 13:40:32
> Альваро, так ты не очаровывайся. Я вот тоже ждал чего-то ТАКОГО, но на деле вышло, как вышло. Кстати, чё-чё, а атмосфера, окружение и эмбиент - норм. Сам геймплей... ну, просто чутка другой.

Ждать - это самое трудное и это трудное ещё впереди, вы только подождите
2024-11-23 13:18:05
> Dzgamir, эх тоже бы посидел бы так, послушал гитарку залип на костер, вспомнил былое) молодость там юность.😋
2024-11-23 13:14:41
> SlyFox, да я бы запустил кампуктер не потянет) может это и к лучшему, слишком большое ожидание а разочарование словить быстрее.
😁😄
2024-11-23 13:10:01
каждому свое , разумеется, но я вот сижу и слушаю гитарку у костерка... понятное дело, что русской озвучки не хватает, а в целом норм.
2024-11-23 11:58:39
> Альваро, Сам запусти и не выдумывай. Как раз атмосфера там на высоте.
2024-11-23 11:52:06
Добрый день, Братья сталкеры. посмотрел обзор игры, геймплей по сталкеру 2 в 4к, не могу поймать атмосферу. мне больше появилось желание играть в моды по первым трех частей).
💣🤯🧐
2024-11-23 11:50:01
> Leshenskiy, Точно. Я никогда не думал, что мир так сильно перевернётся на моих глазах. Когда я учился в 70-80е годы история была другой, я уже не говорю про биологические понятия..
2024-11-23 11:07:24
> Ognom, ну, слушай, сейчас же у Запада тенденция на либеральные ценности, как никогда вообще, а раз Украина рвётся в ЕС, то надо этой тенденции придерживаться. Получается, если в с2 не будет ни одной очевидной гендерной женщины, то кто-то из мужиков там ходит без члена. Я б ещё устроил спарринг между трансом и кровососом, там ведь равные условия. Главное, никаких ботинок, рубашек и галстуков, но это уже детали...
2024-11-23 05:17:39
Я разобрался, там надо нажать f7 и вырубить god mode на g, почему то он был врублен изначально
2024-11-23 03:17:30
Авторизация