Как вступить в "Долг"?

Зов Припяти - Мини Модификации

3.8
Автор модификации: Михаил Зарубин

Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.

Описание:
Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.


Список изменений
Мои введения:
1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

Советы:
1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Ошибки:
Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).

228 Мб Яндекс.Диск Google Drive
2024-01-14 23:50:17
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Александр Копысов, Скукатень.. Новых модов нет.., только какая то эксгумация...
2024-04-16 17:59:21
Как дела братья сталкеры!
👍
2024-04-16 14:46:19
> RuS_GuSeK, на гансе попробуй лабиринт, в западне, ветер времени прям добротные моды.
2024-04-16 13:46:42
Всем qq, подскажите сюжетную сборку с оружейным паком хорошую
2024-04-16 12:54:43
> Нифилем, ясь есть, вотсь пришелсь сь рабатысь и сижусь и готовлюсь есть.
Всемсь МЯУсь!
2024-04-16 08:52:40
Всем привет, есть кто?
2024-04-16 06:35:59
Всем привет, подскажите, нет диалога с Бродягой в Лиманске по кв Греха?
в сталкер Ркалити.
2024-04-15 21:56:44
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, это так и задумано или это косяк мода - последняя версия Золотого Шара, на свалке в сейфе снайперка, а прицел заглушен. Если баг, как исправить?
2024-04-15 20:31:46
Expression : S && strlen(S)
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 1080
Description : assertion failed

stack trace:

лог
2024-04-15 18:24:57
в моде аномали 1.5.2 экспедишен, у меня вылетает после того как я с рыжего леса захожу на территорию Окрестности Юпитера
2024-04-15 18:19:48
проблема такая
2024-04-15 18:19:01
здравствуйте, сталкеры
2024-04-15 18:18:53
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-15 18:18:28
Есть сейчас в чате знатоки работы взаимоотношений в сталкере? У меня через сетку в файле .лтх не меняются отношения на сейве
2024-04-15 13:57:51
> MR.Green фин, в магаз торговцам тащи)
2024-04-15 11:25:48
В моде Anomly/
2024-04-15 08:19:23
Сталкеры, выручайте! Какой ранг нужно иметь чтоб приглашать одиночек в отряд?
2024-04-15 08:19:06
что делать с артефактами??
2024-04-15 07:24:49
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-04-15 01:01:50
Всем доброй ночи, сталкеры!
2024-04-14 23:47:02
Авторизация