Оценка:4.2

STALKER CHERNOBYL CHRONICLES MOD

Зов Припяти - Глобальные модификации

1,36 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Название: Chernobyl Chronicles
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 2015 год


Смотреть прохождение: YouTube

Фикс: Скачать с Яндекс Диска
Текстурные правки: Скачать с Яндекс Диска


Описание:
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.


Сюжетная линия:
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.
Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.



Основные нововведения:
Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
Возможность некоторые параметры настроить под себя.
Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.
Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.



Индивидуальные настройки
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.

Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.

Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).

Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-16 23:58:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Срочные новости по моддингу в сталкер! Представьте себе, несколько дней назад на моддб вышел аддон на аномальку, где можно приручать зверей! Можно приручить как слепого пса, так и псевдопса!
2025-06-23 15:58:49
Хотя я на моей старушке GTX 1650 Super прошёл RE 4 Remacik, а также SH 2 Remaickю. И всякие Anomaly Custom запускал и другие сборки, но пора прощаться с этим говном.
2025-06-23 15:44:01
> Керчик-Перчик, Dying Light? Играл ток в первую часть, не зашло. Зато в Dead Island более менее)
2025-06-23 15:28:57
> Alehandro, я много игр недавно перепробовал больше всего зашёл DL
2025-06-23 15:25:43
> Leshenskiy, SFZ попробуй
2025-06-23 15:25:26
> Керчик-Перчик, ну я не играл в него, и видимо никогда. Уже много лет я играю ток в Сталкер... и в Р, аж запнулся> Leshenskiy, 😆
2025-06-23 15:24:05
ну и кстати не так уж и идеален Киберпанк сейчас... даже DL 2 больше понравился...
2025-06-23 15:23:19
> Alehandro, да делали-то пысы, но команда уже далеко не та, что занималась трилогией. Там ребята хоть знали, с чем имеют дело.

Я и сам гонял в с2, мне понравилось, кроме тех самых двух моментов, указанных тобой. Просто как раз-таки алайф и был главной изюминкой геймплея, которая сейчас размазанной прилипла к подошве украинского берца рядом с нервно выброшенным окурком. Ну вы понели, крч. Ну а лор хромал и в трилогии, но не перечёркивал друг друга в каждой части. Да тут, в общем, можно ещё долго мусолить измусоленное. Думаю после прохождения ЧН скачать какой-нибудь мод...
2025-06-23 15:21:51
> Alehandro, но в сталкере 2 проблема в том что движок UE 5, а и ещё смотрел вроде видео где сравнивали Киберпанк сейчас и что было, запомнился один баг, вместо кулаков били ногами(в руках)
2025-06-23 15:20:40
> Alehandro, ещё хуже, особенно с визуальными багами
2025-06-23 15:18:49
> Керчик-Перчик, а чё Киберпанк такой же уёженный был? Щас он идеальный вроде, его все как бенчмарк используют.
2025-06-23 15:08:54
Я вот новую ДЛ жду, + на Барду 4 деньги отложу, мало вероятно, что они нас с друзьями разочаруют ))д
2025-06-23 15:07:03
> Alehandro, я про - Выпустили игру за столько лет, настолько уёженную, не видел такого вообще по моему, как так?
2025-06-23 15:06:33
> Dzgamir, согласен с тобой, чисто по обзорам, но поиграть хочется, аж чешется)
2025-06-23 15:03:07
> Керчик-Перчик, что? в зто не играю я.
2025-06-23 14:58:00
> Leshenskiy, а эт новые разрабы делали? Не GSC? Уже есть для мододелов исходники, насколько я читал.
2025-06-23 14:56:17
> Alehandro, Киберпанк
2025-06-23 14:55:49
> Alehandro, да не, игра нормальная получилась, не идеальная, именно нормальная. Левел дизайн - отличный. Саундтрек - атмосферный, графика -на уровне движка, оружейная база - не скудная, дизайны монстров - узнаваемы и обновлены , вот два момента ужасные: оптимизация и "АЛайф", как ее не назови, на релизе вообще не было, за спиной в 5 метрах спавнелись.... Короче как база для новых проектов - отличная. (Всё сугубо моё личное мнение))д
2025-06-23 14:54:44
> Dzgamir, всё хочу татуировку "Memento mori" сделать на руке... Как думаешь, стоит?

Я шучу. Просто этот проект спасёт только полный перезапуск, которым занялись бы старые разрабы, шарящие за лор и прочее. Пусть они бы делали эту игру ещё 10 лет, но так, чтоб и на выходе было играбельно даже мне с древнегреческим зеоном, и чтоб васянам было раздолье в файлах для создания нового манямали на этой платформе
2025-06-23 14:51:45
> Dzgamir, ну рано или поздно подвезут. Выпустили игру за столько лет, настолько уёженную, не видел такого вообще по моему, как так?
2025-06-23 14:47:10
Авторизация