Фактически, ничем не отличается от своего предшественника, сборки 1472, кроме локаций. Представлены «Генераторы», Подземная лаборатория, Завод «Росток» и несколько тестовых локаций. Отдельно стоит отметить «Росток» — брошенный завод, воссозданный с реального прототипа, находящегося в Киеве. Данный уровень более не появлялся ни в каких сборках, кроме финальной версии, где выступал в роли локации для сетевой игры. Интересна и лаборатория, т.к. в данном виде она также больше нигде не встречается. Страшное место.
Сборка была создана для тестирования самых первых наработок по системе A-Life, в частности - механизма перехода игровых существ из режима online в режим offline и обратно. Поскольку на данной стадии эта система не была отлажена, билд отличается крайней нестабильностью, вылетая приблизительно через 3-5 минут после запуска. Позже появились дополнения, корректирующие настройки A-Life и, соответственно, повышающие стабильность билда.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
А почему у меня билд не запускается?