Stalker Oblivion Lost build 1154

Билды

297 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
доступны 2 уровня - агропром и кордон. есть возможность поездить на ниве.
старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание нии, брошенный завод и ни души вокруг... всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности.
faq
изменение разрешения экрана:
ищем файл user.ltx (находится в корневой папке), открываем его блокнотом. меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200
список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200
внимание!!! разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.

управление и команды:
1. управление:
- ~ - консоль
- 1..6 - оружия
- b - финокль
- w, s, a, d - вперед, назад, влево, вправо
- esc( + enter + enter) - выход
- space - прыгать
- p - починить машину
- r - перезарядка оружия
- lshift - ускорение
- с - ползти
- f1 - вид от первого лица
- f2 - вид от третьего лица, камера вращается за гг
- f3 - вид от третьего лица, камера не вращается за гг
- f12 - скриншот

2. команды

- play_demo demo - проигрвание демо.

- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")

- rs_stats 0/1 - показывать статистику xray engine

- g_spawn ~объект~ - спаун объекта
m_barby
m_hen_e
m_zomby_e
m_zombie_decay
m_zombie_stalker
m_stalker_military
m_stalker_specnaz
m_stalker_svoboda
m_stalker_ecolog
m_stalker_killer

- quit - выход

доступны 2 уровня - агропром и кордон. есть возможностьпоездить на ниве.

старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание нии, брошенный завод и ни души вокруг... всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности

f.a.q по pre-alpha Сталкер build 1154 (aug 28 2002)

что это вообще такое?
старая сборка сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.

есть ли в ней что-нибудь интересное?
2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации
l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)

в билде есть боты?
боты в наличии, но они достаточно тупые, так как аи тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.

а как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами?
их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.

а что там с оружием, какие пушки представлены?
в наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов.
ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.

а моды к билду есть?
были... один из самых известных mod protecta 0.4

не могу запустить билд, вылетает при загрузке!
эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии geforce 4 mx, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. существует 2 способа запуска билда:

вариант 1:
скачиваем программу 3danalyzer. запускаем 3danalyzer нажимаем на кнопку "open'', там выбираем любой из 6 bat файлов из папки stalker build 1154, потом ставим стрелочку в force sw tnl и нажимаем ''run"

p.s. при загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.

вариант 2, самый надежный:
также игру можно запустить с помощью программы riva tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . как отключать шейдеры:
driver settings -> custimize -> directdraw and direct 3d ... -> shaders -> override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> apply -> ok -> посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> ok -> ещё раз посылаем на перезагрузку.

как улучшить графику?
лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
цитата
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
rs_sh_blur 2 - блюр

настраиваем билд, управление в игре:
1. бессмертие
- в консоли(клавиша тильда):
- g_god 1
2. запустить в "демо" режиме
- жмем *demo*.bat
- в консоли:
- hud_draw 0 - отключает худ
- hud_weapon 0 - отключает отображение оружия
- hud_croshair 0 - отключает прицел
- demo_play demo - проиграть демку
3. настройки управления
- ~ - консоль
- 1..6 - оружие
- b - бинокль
- w,s,a,d - вперед,назад,влево,вправо
- esc + twice enter - выход
- space - прыгать / (летать на ниве)
- p - отремонтировать ниву
- r - перезарядка оружия
- lshift - бег

есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой?
запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный t&l, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения ht&l.

пишем в .bat-фаилах:
цитата
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-05 23:59:21

тутор на скачивание я в танке

2024-01-28 14:01:59

Почему когда я запускаю левел с машиной,оно вылетает и пишет ошибку unhalded exception?

2022-01-14 09:00:14

Нашёл приколюха с картами с машинами: если нажать на клавишу R то машина улетит в стратосферу

2021-12-27 16:35:44

Бред и даже не реалестично и криво

2021-11-18 23:59:51

а что ты думал от билдов?

2022-10-25 17:34:06

Блин, этому билду 20 с лишним лет, что ты хотел от него?

2024-01-26 11:40:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, ты что-то путаешь, может ты имеешь ввиду недоделанный старый Золотой Шар, или приключения Жекана, который заканчивался в тёмной долине?
2025-11-23 00:13:34
> Maxadoow, Спасибо тебе огромное. Наконец-то могу золотой шар перепройти
2025-11-22 22:16:04
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
2025-11-22 21:17:35
> Maxadoow, в смысле? Есть они там
2025-11-22 21:01:18
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
2025-11-22 20:23:33
> Maxadoow, Я так-то даже Золотой шар на OGSR не пробывал
2025-11-22 20:18:54
> Maxadoow, Разве? А я не знал. Я скачивал Сталкер Золотой шар Repack serega lus
2025-11-22 20:16:13
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
> Dzgamir, я про аппро
2025-11-21 20:36:55
> Ognom, а там, не до тебя, абсолютно... ))д
2025-11-21 20:26:48
Авторизация